|
| Этап 2. Интерьер машинного отделенияВначале необходимо вклеить в машинное отделение его дно и боковые стенки (дет.2). Тут нас поджидает неприятный сюрприз - деталь не подходит под вырезы в скелете! Поэтому ее необходимо разрезать, вклеить дно и подогнать стенки таким образом, чтобы вырезы под опорные валы совпали с отверстиями в стенках. Затем необходимо установить станину под двигатель, но не забудьте прорезать в ней дополнительное отверстие под вал:
Дальше все, в общем то просто и понятно. Собираем двигатель Затем детали трансмиссии
Собираем и устанавливаем радиаторы - иначе их будет сложно потом вклеить.
После чего устанавливаем на главной трансмиссии крепление вентилятора и только после этого устанавливаем все в в сборе в моторном отделении. Мне потребовалось подрезать на 3 мм выступ в станине двигателя, чтобы все детали сели "на место". Полсе этого вклеиваются бортовые фрикционы и топливные баки.
Теперь остается только установить вентилятор. Его вполне посильно сделать вращающимся - конструкция это предусматривает.
В результате перед нами предстает следующая картина:
Теперь, вдоволь на все это полюбовавшись приступаем к замыканию корпуса потолком. Как видно на фото внизу, для обеспечения достаточной прочности узкий периметр в районе пулеметных башен пропитан цианакрилатом.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|