[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

P-39 Aircobra - 2
PBY Catalina F4F-3 от Халинского P-38 Lightning P-39 Aircobra P-39 Aircobra - 2 P-39 От FlyModel P-40M Kittyhawk P-51 Mustang SBD-3 Dauntless P-47 D-25

 

 

P-39N Aircobra от Халинского

(C) Кошель Эдуард edikk@freemail.ru
 

Из описания к модели:
Все склейки выполнены в цветах камуфляжа соединяемых деталей - так что даже при ошибках белых пятен не будет. Надписи технички вполне читаемы, но они выполнены в масштабе и вам может потребоваться для этого лупа! Нанесены следы эксплуатации - краска частично "слезла" и под ней просвечивает металлическая обшивка. На борту - орден Александра Невского. Детали интерьера кабины занимают половину листа - есть над чем повозиться. Большой прозрачный фонарь позволяет взглянуть на этот интерьер с любого ракурса.
Теперь сам процес сборки:
Сборка каркаса. Очень удобно и все встает на свои места, мне нравится. Но первое что бросилось в глаза, это скупая информация о сборке и не очень понятные рисунки к сборке. Хал в этом смысле отстает от Моделика и даже последних ММ.


Решил от себя добавить к Кобре пулеметный отсек. Информацию собирал в Интернете (схемы, фотографии). Потом экспериментировал и пробовал на месте изготовление деталей.


Далее собираем кабину. Тут проблем нет, все ясно и понятно. Собирается все хорошо. От себя добавил "объемности" красным ручкам на приборной панели и дверях. А вот двери я решился сделать на петлях, чтобы открывались и закрывались.. Это конечно не обязательно, можно было жестко зафиксировать открытой или вообще не делать, но ради эксперимента решил сделать. Причем обе, т.к. в реале они открывались обе.


Сборка корпуса. Вот тут пошли небольшие нестыковки. Но я думаю, что это из за того, что я решил делать двери открывающимися. Особых трудностей в сборке нет.

Следующий этап - это крылья. Каркас клеил моментом, т.к. он бумагу не коробит, а значит конструкция не поплывет. Конструкция каркаса крыла крепкое, и это радует.


Решетки радиатора, я вырезал и выкинул, а вместо них вставил сетку.

Ну а вот и крыло в сборе. Обшивку к каркасу клеил тем же моментом, а стыки и склейки уже ПВА. При приклеивание обшивки возникли мелкие проблемы со стыковкой обшивок друг к другу, но это все поправимо. Единственно что, в районе ниш шасси получились как бы маленькие впадины, но они заметны если только посмотреть на них под определенным углом. Кстати, ниши шасси я вклеивал уже после того как приклеил нижнею часть обшивки к каркасу.
 

Воздуховоды тоже приклеивал в тот же самый момент, когда и ниши для шасси.

Далее готовим стойки шасси. Сами колеса склеивал из кружков и обтачивал наждачной бумагой. Как только колеса были готовы, я покрасил их. Колеса крутятся. От себя добавил тормозные шланги, благо на чертежах (в Интернете) все отлично видно.


Следующий шаг - это передняя стойка шасси. Сама то стойка не сложная, а вот с крепления придется помучится. Но это уже следующий шаг.


Ну, вот последний шаг - это лопасти. Странно, что по задумке автора они не крутятся. Но я сделал, что бы крутились.


Собрав остальные мелочи на выходе получаем готовую модель. То, что получилось у меня уже в собранном виде - судить уже Вам.

 

А вот общий вид со всем что может открываться.

Ну и сзади на него посмотри.

 

А теперь немного детального вида.

Стойка шасси на месте.


И в конце обзора заглянем в кабину.

Вообще Халинского собирать приятно. Хоть я с своими переделками и "доделками" накосячил, но результат вообще понравился.
 

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010