|
|
Mersedes Benz L3000(С) Эдуард Кошель, Калининград
Из описания к модели Mersedes L3000: Модель грузовика Mercedes Benz L3000A принадлежит к классу моделей средней степени сложности и требует особенной старательности исполнения и терпения в отношении к элементам подвески и кабины. Основная версия модели имеет открывающиеся двери кабины, откидывающуюся крышку капота, открывающийся задний борт грузового отсека, все вращающиеся колёса и поворачиваемые колёса передней оси. Возможно изготовление автомобиля с установленным или снятым тентом. На грузовом отсеке могут быть установлены скамьи для перевозки людей, или при снятых и сложенных скамьях можно разместить там оборудование. Для такого случая имеются выкройки 2 ящиков с оружием, 8 ящиков с патронами, 3 бочек и 6 канистр для топлива.
Провод покрасил я авто-краской, можно и акрилом, но держится он плохо.
Крепежи на сцеплении (двигатель) надо подгонять самому, не факт что приклеив их к обозначенным местам останется место для крепления вала. Для изготовления выхлопной
трубы я взял обычный провод с черной оплеткой. Сначала сгибаем конец провода, который идет к двигателю. Потом одеваем глушитель и вставляем изогнутый конец в двигатель.
Выставляем глушитель так, что бы крепление встало на свое место на раме. Потом зафиксировал глушитель на проводе супер-клеем, загнул второй конец провода.
Изготовление передней подвески – это в основном работа с мелочевкой. Если передние колеса делать поворачивающимися, то тут будут сложности. Сложность в аккуратности
работы с клеем. Клеем балку, ступицы и подвижные шарниры. А вот приклеивать ступицы к шарнирам я стал супер-клеем, т.к. посчитал, что ПВА будет не достаточно крепок.
Клеить надо аккуратно, т.к. я в одной ступицы переборщил с клеем и он попал в подвижную часть, шарниры склеились. Пришлось аккуратно отрезать и переделывать. Рулевую
рейку я пропитал с двух сторон супер-клеем, иначе она будет не в состоянии поворачивать колеса. Можно конечно было применит и провод, но было поздно, все было уже готово.
С задним мостом проблем нет. Единственное что я сделал, так это немного надрезал в 4-х местах заднею часть редуктора, чтобы изготовить ее в виде купола.
Теперь колеса, одно из самых занудных занятий. Вырезаем внутренний каркас, колечки. Склеиваем каркас и полоски. Потом боковины шин. Вырезаем их, потом с внутренней
стороны кругорезом по периметру (по кругу) в середине делаем надрез (только не насквозь!). И уже потом вырезаем внутри. Склеиваем боковину и потом начинаем аккуратно
Далее кабина. Делаем пол и приборную доску, все это клеим на шасси. Приборную доску я решил немного приукрасить. Из тонкого медного провода изготовил окружности по диаметру стрелочных приборов. Покрасил, вырезал из пленки кружки под стекло, и все это приклеил на каждый стрелочный прибор. Так же вместо плоских кнопок сделал объемные. Далее сиденье. Тут я только в местах прошивки продавил пинцетом. Получились немного выпуклые места.
Следующий этап – это кабина. Автор предлагает сначала клеить внутреннею часть кабины к корпусу, а потом внешнею часть сверху кабины. После всего уже вырезать дверь. Я посчитал это неудобно. Я сначала вырезал двери, а потом склеил кабину, и на петли (подобно дверным я сделал самостоятельно) посадил двери. Хотя, я думаю, надо было бы двери вырезать не до конца, склеит кабину и потом уже отрезать двери окончательно. Иначе мне пришлось двери подгонять под проемы. Решетку радиатора сделал из мелкой сетки (кот. мне привезли из Германии :)). Значок мерса тоже делал сам, т.к. он был нарисован на выкройках. Капот открывается только с одной стороны, так предусмотрено было в сборке, и я не стал это менять. Жабры на капоте сделал так же как и Николай Бочкарев, наклеил сверху полоски.
Вообще в ходе сборки я понял, что сделал крупную ошибку с самого начала. Я стал красить торцы черной краской, а лучше бы было под цвет выкроек. Впрочем получается не плохо, хотя есть некоторый не сходимости. И наступает этап в котором собираем последнею большую часть грузовика – это кузов. В сборке ничего сложного нет. Просто режим куче полосок, прямоугольников и др. форм. Потом все это клеим и собираем вместе. Работа занудная и кропотливая. Сходимость практически идеальная. Задний борт открывается и закрывается. Далее идет мелочевка. Просто кропотливая работа. Тент на свое усмотрение можно собрать. И доработанный мною тент. Детальный вид: И плюс мое дополнение к модели, собственной разработки:
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|