* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вс окт 20, 2019 9:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fw-190F-8 (1/32, Digital Navy)
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 1:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 160
Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
Focke-Wulf Fw-190F-8 - штурмовая версия знаменитого "Фоккера".
Модель от Digital Navy проста и приятна в сборке. Безусловным минусом разработки можно считать лепестковую конструкцию капота и кока винта. Неудачно выполнены зализы сопряжения крыла с фюзеляжем - по-моему, они несколько уже, чем им следует быть. Больше проблем я не обнаружил.
"Фридрих" неплохо деталирован - на мой взгляд, в самый раз. Но до уровня моделей Халинского очень далеко...
Фонарь кабины я выполнил сдвижным, что не позволяет установить растяжку радиоантенны. Во всяком случае, я ещё не придумал, как это сделать.
Традиционно, модель покрыта защитным слоем лака.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 1:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 160
Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
Ещё несколько фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 1:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 160
Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
И ещё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 2:15 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1243
Откуда: Москва
ЗдОрово! Вот только фотграфии бы поярче. А насчет лепестковых конструкций - известно, как с этим бороться - либо клеить очень аккуратно, либо чем-нибудь пропитывать, шлифовать и красить. В таких ответственных местах (на самом виду), я бы покрасил. Хотя и так склеено очень акуратно и смотрится хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 2:23 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
А фонарь сам давил? или готовый где-то взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 2:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 481
Откуда: Kiev
Nikolai Nag писал(а):
И ещё...


вах! Вюргеры мая слабость.....
когда я ж свой начну.... а то японцы, японцы....

_________________
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
Team [ Милчевские снайперы ] Team [полк "Свободная Либерия"]
Dimon Trigger.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 3:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 160
Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
Коллеги, спасибо за комментарии!
1. По поводу фото - согласен, темноватые. Никак руки не доходят смастерить галогеновые прожекторы для освещения "подиума"...
2. По поводу лепестковых конструкций - пробовал шпатлевать, шлифовать и красить кок. Вышло средненько. Кошмар начался при попытке нарисовать спираль - при выполнени "от руки" отвратительно получилось. Трафарет тоже не помог... Оставил, как задумал разработчик.
3. Фонарь самодельный, из листового пластика (марку не знаю).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 4:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 878
Откуда: Пермь
А где должна проходить растяжка антенны? и почему фонарь не дал её натянуть? Я не совсем конкретно представляю как это должно выглядть на FW-190 вот и спрашиваю...

_________________
"Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи."
Паоло Коэлио


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 5:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 160
Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
Вот ссылка на эскиз http://home.hetnet.nl/~jp1508/3views-jpeg/FW190.jpg - надеюсь, теперь понятно, почему у меня возникли трудность с растяжкой антенны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 5:27 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 112
Откуда: Toronto, Canada
Да, самолетик класс, очень даже приличнов выглядит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 7:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 878
Откуда: Пермь
Nikolai Nag писал(а):
Вот ссылка на эскиз http://home.hetnet.nl/~jp1508/3views-jpeg/FW190.jpg - надеюсь, теперь понятно, почему у меня возникли трудность с растяжкой антенны...


Теперь понятно. почему с антенной вышла нестыковка. Ты наверное не знаешь что у ФВ-190 остекление сдвижной части фонаря не цельная , а с прорезью на хребте. Я это нарыл в ОЧЕНЬ древнем номере Крыльев Родины (в каком точно не скажу-не помню..). Не знаю насколько всё это правда, но звучит вполне убедительно. Сделано это конечно не для антенны, а совсем по другой причине. :) Как в статье обьяснялось это было сделано в связи с тем что фюзеляж ФВ-190 обладает значительным сужением к хвосту и рельсы-направляюшие по которым двигалась отрываемая часть фонаря были не параллельны, а распологались под углом к друг другу. И вот для того чтобы фонарь не клинило при открывании-закрывании остекление сделали с прорезью чуть-ли не 2/3 длины сдвижной части. Это позволило переплёту фонаря свободно деформироваться и не заклиниваться в рельсах. Собственно в эту щель растяжка антенны и проходила. Фонарь свободно сдвигался не задевая и не мешая антенне.

_________________
"Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи."
Паоло Коэлио


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 7:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 878
Откуда: Пермь
Nikolai Nag писал(а):
Вот ссылка на эскиз http://home.hetnet.nl/~jp1508/3views-jpeg/FW190.jpg - надеюсь, теперь понятно, почему у меня возникли трудность с растяжкой антенны...


Теперь понятно. почему с антенной вышла нестыковка. Ты наверное не знаешь что у ФВ-190 остекление сдвижной части фонаря не цельная , а с прорезью на хребте. Я это нарыл в ОЧЕНЬ древнем номере Крыльев Родины (в каком точно не скажу-не помню..). Не знаю насколько всё это правда, но звучит вполне убедительно. Сделано это конечно не для антенны, а совсем по другой причине. :) Как в статье обьяснялось это было сделано в связи с тем что фюзеляж ФВ-190 обладает значительным сужением к хвосту и рельсы-направляюшие по которым двигалась отрываемая часть фонаря были не параллельны, а распологались под углом к друг другу. И вот для того чтобы фонарь не клинило при открывании-закрывании остекление сделали с прорезью чуть-ли не 2/3 длины сдвижной части. Это позволило переплёту фонаря свободно деформироваться и не заклиниваться в рельсах. Собственно в эту щель растяжка антенны и проходила. Фонарь свободно сдвигался не задевая и не мешая антенне.

_________________
"Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи."
Паоло Коэлио


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 8:13 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 275
Земляку. Не знаю что там напридумал автор упомянутой статьи, но фонарь и не думал деформироваться, а проблема натяжки антенны решена элементарно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 8:44 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 275
Вот ещё в догонку пара картинок проясняющих что происходило с антенной и фонарём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 9:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 160
Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
Коллеги, большое спасибо вам за информацию!
Вообще-то, у меня есть правило пред сборкой модели ознакомиться с чертежами и фото прототипа... Верно, у Fw-190F-8 с фонарями "старого типа" (как раз, мой случай) натяжение растяжки антенны при открывании сдвижной части фонаря обеспечивалось полиспастом - системой блоков. А реализовать такой полиспаст в масштабе 1/33 мне пока слабо, честно скажу... Я пружину растяжения пробовал ставить, результат не впечатлил... Оставил, как есть. Может, когда у меня руки дойдут до 190-го от Халинского или Та-152H от GPM, опробую идею с полиспастом. Ещё раз благодарю за комментарии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB