* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 3:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Macchi C.202 FOLGORE
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 8:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
Будучи на конкурсе в Дзержинске приобрел последний номер Халинского с Macchi.
Здесь попробую осветить ход работ по сборке этой модели.
Сборка начинается с каркаса кабины. Пока проблем никаких нет, только я бы рекомендовал другой порядок сборки: деталь 2е-2d приклеивать после того как приклеена деталь 2h

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Последний раз редактировалось Vagif Пт май 06, 2005 8:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 8:07 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
На фото ниже - каркас и топливные баки.

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 8:14 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
обратная сторонв панели приборов и каркас в сборе насухую

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 8:45 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
Во время изучения инструкции оказалось, что одно крыло у Макки длиннее другого, в чем смысл такой конструкции - думали всю обратную дорогу, так и не поняли... может кто из спецов просветит?

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 9:20 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Скорее всего для компенсации момента от вращения винта

_________________
Закончен: FW.19 Ente
На верстаке: Пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 10:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 481
Откуда: Kiev
Sokil писал(а):
Во время изучения инструкции оказалось, что одно крыло у Макки длиннее другого, в чем смысл такой конструкции - думали всю обратную дорогу, так и не поняли... может кто из спецов просветит?


одно крыло длинней на одну нервюру - для компенсации вращательного момента от винта. в сантиметрах - если не изменяет память - 24 или 25 см разницы было.

_________________
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
Team [ Милчевские снайперы ] Team [полк "Свободная Либерия"]
Dimon Trigger.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 10:57 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
а в других самолетах как-то иначе компенсируется вращательный момент? По крайней мере впервые встретилась модель с разной длиной крыл...

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 11:47 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 376
Откуда: Москва
Знаю что у Моранов, если очень интересно посмотрю винтомоторная группа была под углом к оси самолета, в основном вправо до 5 градусов!
На наших мигах-3 при взлете давалось педалями до упора вправо. Это даже в "Ил-2" с имитировано.
У Ме-109 такое же было. Тем более у них была база уже чем у других, за счет ругого способа установки основного шасси.
Вот примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 1:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 481
Откуда: Kiev
Sokil писал(а):
а в других самолетах как-то иначе компенсируется вращательный момент? По крайней мере впервые встретилась модель с разной длиной крыл...


ну решение про разную длинну крыл - довольно редкое.
у Мустанга компенсация делалась установкой гребня киля чуток в сторону - градуса 3 вроде. на многих компенсацию вобще не делали. ну там тримерами могли подкрутить...

_________________
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
Team [ Милчевские снайперы ] Team [полк "Свободная Либерия"]
Dimon Trigger.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 1:44 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
кстати да, на "Ил-2" при разгоне сильно уводит вправо...
Выходит что на Макках мог летать любой колхозник :)

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2005 2:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
педали, ручка управления и приборы

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2005 2:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
основание и кресло пилота и задняя часть кабины.
Во время сборки на монтажной схеме не обнаружилась деталь Ih**, пристроить ее удалось в нижнюю заднюю часть каркаса (на фото ее хорошо видно). Так же удобнее иной порядок приклеивания деталей - сначала педали, потом приборы, затем ручка, сидение пилота и только потом задняя часть кабины (детали 5-5d), инструкция по сборке предлагает иной порядок.

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2005 10:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 271
Откуда: Boryspil, Kyiv region
Красиво! жаль только что мелко очень.. ну НИЧЕ пошти не видно... :(

_________________
#590
Давным-давно....
В одной далекой, предалекой галактике....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 1:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 461
Забель - а прикинь если мне тыркнет его в 72 забабахать )) 8O
он уже распечатан у меня -как закончу родни и вдову - буду думать что дальше )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 5:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 271
Откуда: Boryspil, Kyiv region
Пашкин! ;) Во-первых не забелЬ а просто Забел....

А во-вторых тебя сдали 8) =сказали что ты можешь напечатать парочку сканов на хорошей бумаге в А3, это правда? ;)
А то мне приспичило Шатл Тайдириум в 72-м, или хотя бы в 48-м сделать :D поможешь? ;)

_________________
#590
Давным-давно....
В одной далекой, предалекой галактике....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB