* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср июл 17, 2019 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В сборке: Mercedess L3000
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 2:28 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
По общавшись с Nikolai и посмотрев как поляки все описывают процесс сборки моделей, я решил тоже присоединится к Nikolai. В сборке у меня Mercedess L3000. Почему он? Ну наверное, потому что эта марка автомобиля у нас в городе одна из распространенных, и плюс, он мне приглянулся :D . И еще, хочу добавить, это первая моя серьезная модель, так что сильно не ругайте :) .
#35
Ну приступим.

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:17 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 2:30 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Изготовление рамы происходит без трудностей. Шаблоны клеится на картон, потом под пресс на сутки. После вырезаем и склеиваем вместе, и опять под пресс. Потом я смазал торцы клеем (ПВА) и оставил высыхать. Следующим шагом было выравнивание торцов. Брал наждачку, брусочек и выравнивал до тех пор, пока внешняя поверхность продольных брусков рамы ровно облегала шаблон. Подготовив продольные и поперечные бруски рамы, преступил непосредственно к склеиванию рамы. Склеивание производил на стекле, поверхность ровная, и перекашивание рамы исключено. Следующий шаг – это рессоры. После полного склеивания рессор, перекрасил их акриловой черной краской. А вот элементы крепления рессор к раме создают некоторую трудность. Детали маленькие и крепление их к раме хлипкое. Поэтому я пропитал их клеем Супер-Момент и к раме приклеил им же. Провод покрасил я авто-краской, можно и акрилом, но держится он плохо.
#35

#35

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 2:33 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Крепежи на сцеплении (двигатель) надо подгонять самому, не факт что приклеив их к обозначенным местам останется место для крепления вала. Для изготовления выхлопной трубы я взял обычный провод с черной оплеткой. Сначала сгибаем конец провода, который идет к двигателю. Потом одеваем глушитель и вставляем изогнутый конец в двигатель. Выставляем глушитель так, что бы крепление встало на свое место на раме. Потом зафиксировал глушитель на проводе супер-клеем, загнул второй конец провода.
Дальше подвеска и рулевая.
#35

#35

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 3:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
Хорошее начало! 8)
Аккуратно так, не торопясь и качественно.

Вот только, Эдуард, жалко, что на фото фокус куда-то уходит, немного с цифровиком нужно руку набить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 3:40 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Nikolai писал(а):
Хорошее начало! 8)
Аккуратно так, не торопясь и качественно.

Вот только, Эдуард, жалко, что на фото фокус куда-то уходит, немного с цифровиком нужно руку набить.


Ты прав, не умею, но буду учиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 6:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 616
Откуда: Ireland
Судя по величие фоток (в килобайтах), можно предположить что фоткал мобильником.
А ведь зрительно мы (моделисты) получаем все 99% информации.
Так что попросим фоток по больше (и числом, и размером).
Удачи. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 9:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
изготовляя последнее, 7-колесо, думаю, что пора привлекать к изготовлению шин производилей аксессуаров. кабины же пластиковые из бумаги не тянут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 12:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 616
Откуда: Ireland
Держу на примету эту колесницу. Представляешь сколько у нее колес?!
Можно, конечно, занятся садомазо и всех их склеить. Или заказать резиновые (+ деревяные обода). Но скаты обойдутся дороже самой модели.
А ты говоришь 7-ое колесо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 3:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
ну что же, такое вот хобби выбрали :-)
А вот посмотрите как товарищ здесь колеса делает:
#35
#35

http://vif2ne.ru/smf/forum/7/gallery/Ba ... A31215/get


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:44 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Изготовление передней подвески – это в основном работа с мелочевкой. Если передние колеса делать поворачивающимися, то тут будут сложности. Сложность в аккуратности работы с клеем. Клеем балку, ступицы и подвижные шарниры. А вот приклеивать ступицы к шарнирам я стал супер-клеем, т.к. посчитал, что ПВА будет не достаточно крепок. Клеить надо аккуратно, т.к. я в одной ступицы переборщил с клеем и он попал в подвижную часть, шарниры склеились. Пришлось аккуратно отрезать и переделывать. Рулевую рейку я пропитал с двух сторон супер-клеем, иначе она будет не в состоянии поворачивать колеса. Можно конечно было применить и провод, но было поздно, все было уже готово.
Фото разные немного, т.к я фоткал без вспышке и пытался эксперементировать с внеш. источником света. Учусь понемногу. :)
#35

#35

#35

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:47 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
С задним мостом проблем нет. Единственное что я сделал, так это немного надрезал в 4-х местах заднею часть редуктора, чтобы изготовить ее в виде купола.
И в конце все вместе.
#35

#35

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:30 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:52 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Это навесное оборудование так сказать.
Радиатор и ящик для инструментов. Ящик размером примерно с 2 рублевую монету.
#35

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:31 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:54 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Сейчас идет процес сборки колес. Дело муторное, но результат должен меня обрадовать. Вот первые пиратские фотки, украденные из мастеской. :D
#35

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Последний раз редактировалось ed Вт май 30, 2006 10:34 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 8:18 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
Зур Айбат!

Вижу что, качество фоток повышается прямо на глазах! :-)

маленький совет по фотографии: заваленные цвета, например, когда все выглядит желтым или темным можно исправить в Photoshop'e: Image->Adjustment->Auto Levels, или вручную: Image->Adjustment->Levels, поиграв настройками Input Levels


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 11:23 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Очень симпатичная модель. И аккуратное исполнение. Особенно красиво выглядит ящик...
Только вопрос есть. А почему торцы на дисках колес покрашены черным? На модели это, наверное, будет незаметно, но при большом увеличении бросается в глаза.
Не сочтите за грубость :), качество исполнения очень приличное, но я бы добавил чуть "творчества": сделал заклепки и болты рельефными и придал рельеф нарисованным элементам, выполнив их отдельно и наклеив на нарисованные... Если конечно есть возможность. Такие приемы, судя по многим виденным фото польских коллег, немного "оживляют" модель.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB