* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср июл 17, 2019 4:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка Bf-109 F2 Modelart
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 8:44 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
Доброго времени суток!

По совету людей перенощу тему со "сборки" в "авиацию". Суть следующая.

Хочу заново собрать Bf109 ModelArt, только дополнить интерьер кабины, сделать рули высоты и направления, элероны и предкрылки отдельно, также нанести следы эксплуатации (нагар от выхлопных патрубков, оружия и металл из под краски, вопрос есть ли у кого нибудь фотографии на которых можно посмотреть эти самые следы, может кто поделится своими наработками?
Сейчас занят другой моделью, а над "мессером" пока работаю на программном уровне, ход усложнения модели буду освещать на форуме

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 8:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
Немного подумав решил еще заморочиться с макетом двигателя и открытым капотом. Фотографий в сети кстати нашел предостаточно.
Вот решил выложить первые плоды своего труда. Это моя 3 модель из бумаги, не считая Су-27 в 5 классе из приложения к "ЮТ". Правда есть оговорка. До армии занимался летающими моделями-копиями, прервав карьеру в чине "КМС" :lol: , надеюсь временно, но время заниматься "большой авиацией" нет в должном объёме. В этот Bf-109, как уже писалось выше, я решил добавить внести некоторые изменения, пока готова центральная часть фюзеляжа с кабиной пилота, почти собран двигатель и моторама (представляю некоторые части), не спорю уже есть "косяки", модель собираю на даче можно сказать на коленях, при этом пытается "помогать" :) сын, от этого процесс замедляется. Смотрите, пишите коменты!

#33#33#33#33#33#33

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 9:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
Кстати кабина в основном целиком от Халинского, вошла как родная, правда пришлось немного увеличить детали так как масштабы разные. Приборную доску рисовал сам, приборы взял с реальных фото интерьера кабин (ИМХО у Заркова кабина, а именно педали и приборная доска явно от гораздо ранних модификаций :?: :!: ). С трубопроводом в кабине немного пролетел, в диаметре получается как ручка управления, перебор явный если сравнить с фото настоящей кабины.
До капота пока не добрался, но суть его доработки выложу. Во первых выкройки переделал так, чтобы линия разреза проходила не снизу а сбоку над выхлопными патрубками, капот всеравно будет открыт, а лишние склейки не добавят красоты модели. Напечатал на глянцевом Lomond 160г и покрыл лаком, не самолёт, а рояль получится, что тоже нежелательно. На выкройках капота F-2 нет заклепок, а на G есть. Нарисовал. Также нарисовал потёки под лючками и нагар от выхлопа, правда с ним тоже немного перестарался (как будто с завода самолёт не мыли :) )

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:12 pm 

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 3:40 pm
Сообщения: 511
Откуда: москва
начало впечатляет,на движке сверху пупырышки мелкие,типа крепжа?
думаю после высыхания клея надо было ещё раз прокапать.было бы гораздо рельефней.приборы очень порадовали :D .непонял какой маштаб самолёта

_________________
главное ввязаться в сражение,а там разберёмся...наполеон который бонапарт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:57 pm
Сообщения: 488
Откуда: Санкт-Петербург
Александр писал(а):
нарисовал потёки под лючками и нагар от выхлопа

Вот это правильно! это конечно ИМХО ,но по моему всегда надо на любой технике делать потёртости и следы эксплуатации,а то прям как на выставке или с конвейера получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
До этого применял матовую бумагу, а эту решил построить из глянцевой. На ней сложно что то сделать. Глянец эффектнее, но соответствие прототипу уменьшается, хотя в 41 немцы я думаю делали самолеты со всей, присущей им педантичностью, и выводили самолет до блеска, аэродинамика ведь не последняя вешь.

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
Собрал капот, установил двигатель, только перед приклейкой капота, заметил что он светлей остального фюзеляжа. Буду переделывать. Обидно, досадно. Думаю делать ли пропеллер вращающимся?
#33

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
вадимыч писал(а):
начало впечатляет,на движке сверху пупырышки мелкие,типа крепжа?
думаю после высыхания клея надо было ещё раз прокапать.было бы гораздо рельефней.приборы очень порадовали :D .непонял какой маштаб самолёта


Да надо было, хотя эта часть не слишкон виднапод капотом. На движке еще не вся мелочевка пока. А масштаб стандартный ModelArt 1:32

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 9:18 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
Собираю хвостовое оперение. Неподвижные части, как и хотел, сделал отдельно от подвижных. А также сделал пробный руль направления с мягкой обшивкой. Обшивка провисает что видно на фото. Таким же "макаром" буду делать и рули высоты.

#33
#33

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:07 am
Сообщения: 448
Откуда: Россия, Тверь
Если можно уточнить:
на сколько процентов масштабировал двигатель для печати?

_________________
Трудолюбивых людей нет. Просто многим скучно бездельничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 4:57 pm 

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:31 am
Сообщения: 202
Александр писал(а):
Думаю делать ли пропеллер вращающимся?

На мой взгляд для стендовой модели больше подходит неподвижный пропеллер, а не вращающийся. Вращающийся был бы интересен, если бы он вращался от электромоторчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
alex_horsh писал(а):
Если можно уточнить:
на сколько процентов масштабировал двигатель для печати?


По процентам не масштабировал, с 1/33 на 1/32 должно быть на 3%. Делал по линейке в фотошопе, мерил шпангоуты. Сверился по чертежам.

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:30 am
Сообщения: 33
Откуда: Ноябрьск, Омск
Собрал пропеллер. Решил сделать неподвижным, но на всякий случай съёмным. Его я тоже целиком взял у Халинского. Кок обшкурен и покрашен.

#33

_________________
Во всём нужна сноровка,
закалка,
тренеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:14 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
Victor68 писал(а):
Александр писал(а):
Думаю делать ли пропеллер вращающимся?

На мой взгляд для стендовой модели больше подходит неподвижный пропеллер, а не вращающийся. Вращающийся был бы интересен, если бы он вращался от электромоторчика.

первое что сделает гость, взявший модель в руки (или подошедший к ней стоящей на полке -проверит, крутится ли пропеллер :lol:
Вращающийся пропеллер не роскошь для стенда а насущная необходимость-приклееный будет нименуемо отломан! (это то малое, что вы можете сделать для зрителей жаждущих провести ресурсные испытания вашей модели)
у меня на танках по порядку что проверяют 1 вращение башни, далее подъём орудия по вертикали, далее, рабочии гусеницы ли :wink:
так мкак большинство зрителей не очень осведомлено о органах управления самолётам, элероны дёргать скорее всего не будут (а вот руль направления могут :lol: :lol: ) но пропеллер это святое! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:20 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
Александр писал(а):
До этого применял матовую бумагу, а эту решил построить из глянцевой. На ней сложно что то сделать. Глянец эффектнее, но соответствие прототипу уменьшается, хотя в 41 немцы я думаю делали самолеты со всей, присущей им педантичностью, и выводили самолет до блеска, аэродинамика ведь не последняя вешь.

вряд-ли сильно блестела..скорее полуматовая, сатиновая(ну не лимузин "Хорьх" :lol: )-в ходе эксплуатации быстро становилась почти матовой (абразивное воздействие пыли и постоянная смена температуры)
..вопрос-это движок какой? (в смысле выкроек )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB