* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Сб фев 22, 2020 9:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самосвал Jelcz W640 JS (Orlik)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
По традиции начну с обложки. Выглядит как сложная серьёзная модель, но двери кабины и здесь не открываются :( Но во всём остальном разработка порадовала: колёса вращаются, управляемые поворачиваются, рабочий рулевой механизм, откидывающаяся кабина, поднимающийся кузов
#940

Схемы сборки наводят на мысли о подробной детализации
#940

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Лонжероны. На них сразу приклеил детали для поперечин 4 - ИМХО мне так легче было собирать раму. Как выяснилось при сборке, легче было бы, если бы я послушался инструкции :?
#940
Поперечина 2
#940
Поперечины 4
#940
Поперечина 5. Две приблуды, вклееные в поперечную балку - крепления верхних реактивных тяг к раме
#940
Держатели фар и переднего бампера
#940
Буксировочная балка
#940
Крепления переднего бампера. Даны без цветного задника, но я решил, что задник может быть виден и сделал его из обрезков. Уже потом дошло, что я его приклеил задом наперёд и никакого задника не нужно :oops:
#940
Передок рамы в сборе
#940

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Бумажные фары не приглянулись, решил детализировать. Стекло сделал из покупного прозрачного пластика толщиной 0,25мм. Рисунок рассеивателя скопировал с оригинальной детали, делал швейным шилом, заточенным до состояния штопальной иглы. Резиновый уплотнитель сделал срезав ободок с оригинальной детали и покрасив в чёрный цвет
#940
Попытался сделать отражатель из обычной фольги. Не получилось - фольга постоянно отклеивалась, а контактного клея на тот момент у меня не оказалось. Зато под рукой оказался кусок блестящей самоклейки (продавец сказал, что это перкаль, но мне сдаётся, что эта штука называется как-то иначе). На бумагу клеится изумительно, отодрать можно только со слоем бумаги. Во время этих экспериментов испортил оригинальные детали для обоих корпусов фар, сделал копии из ватмана
#940
Два дня думал, из чего сделать лампы - диаметр должен быть 2мм. Решение, как всегда, нашлось случайно. Очень экономичный вариант - 7 рублей за две лампочки ;)
#940
Две минуты модельным ножом - и лампы готовы. Правда получились очень прозрачные.
#940
На тыльную часть ламп наклеил белую бумагу - сразу другой вид! Приподнял их кусочком пол-миллиметрового картона и приклеил внутрь корпусов фар
#940
Готовая фара в бампере, торцы выштамповки подкрашены
#940
Ваштамповка под фары была дана без цветного задника, вспомнил про это только после того, как приклеил корпуса фар. Пришлось её красить. Сами корпуса фар тоже покрашены
#940
Готовый бампер с номером. Долго думал, какой из четырёх вариантов выбрать (два военных и два гражданских). Т.к. машина у нас малоизвестная, то решил, что будет с названием города, где находиться автозавод
#940

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Собрал и приклеил на раму конструкцию для крепления задней тележки. С-образные фенечки, венчающие конструкцию - крепления нижних реактивных тяг к раме
#940
Испортил оригинальные детали боковин башмака - не смог отформовать такой сложный профиль. Переделал из ватмана, разрезав на несколько частей, склеил и зашпатлевал. Шпатель сделал из зубочистки - очень удобно труднодоступные места конопатить
#940
Готовые окрашенные башмаки
#940
Собрал и установил рессоры в башмаки. Стремянки сделал из канцелярской скрепки и грунтовал акановским грунтом для эпоксидки и металла. Ещё не определился, как сделать гайки на стремянках и делать ли их вообще. Крышки оси балансира буду ставить во время окончательной сборки задней тележки - боюсь может потребоваться подгонка
#940
Передний мост. Не сошлись две конусообразные детали корпуса дифференциала - диаметры были много больше диаметров формеров. Развернул на компе по диаметрам формеров, сделал из ватмана и покрасил. Также переделал крепление осей вращения ступиц в мостам - журнальный вариант вызывал сомнения в надёжности крепления конструкции
#940
Передний мост, крышка дифференциала
#940
Задний мост, корпус дифференциала
#940
Задний мост. Крышку дифференциала запорол лёгким движением ножа. Переделал из ватмана и покрасил. Гайки получились плохо, но не настолько, чтобы заставить себя переделывать
#940
Ступицы заднего и переднего мостов. Конусообразые детали не сошлись - диаметры были много больше диаметров формеров. Развернул на компе по диаметрам формеров, сделал из ватмана, обточил на бор-машинке и покрасил. Однако тенденция - неужели в этой модели все конусы такие!? :shock:
#940
Задний и передний (слева направо) мосты в сборе с установленными фланец-вилками для присоединения карданных валов
#940

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:32 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 2695
Откуда: Мытищи-Самара
С почином!!!

Интереснейшая модель (в полку гражданских прибыло;););)) и с сразу виден обстоятельный, аккуратный подход!

Лепестки на мостах - хорошо вышли!

Фары просто отменно;)

Буду с интересом следить за сборкой!
Удачи в постройке!!!

PS: дочка подросла - до стола не дотягивается еще?;)

_________________
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Галерея собранных картонных моделей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:39 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Начал изготавливать держатели нижних реактивных рессор. Я выгибать двухмилиметровый картон без шпатлёвки не умею, поэтому понял, что деталь буду красить. Тем более, внешний вид после сборки по инструкции не удовлетворил
#940
Пошёл следующим путём - между боковинами сделал каркасик, оклеил его выкройкой (размер выкройки пришлось корректировать) и обработал шпатлёвкой и грунтом
#940
Готовый окрашенный держатель нижней реактивной тяги. Сверху установлен кронштейн рессоры - проблем не вызвал
#940
Установил энергоаккумуляторы тормозной системы и систему тяг
#940
Как собирать каркас, на которым крепятся энергоаккумуляторы, по инструкции понять невозможно. Уже когда всё собрал окончательно, осенило как надо загнуть хвостики деталей 19f (обведены кружочками). Лучше согнуть не получилось - боялся разломать мосты
#940
Полностью готовые передний и задний мосты (слева направо)
#940
Изготовил четыре нижние реактивные тяги, две верхние, кучку крепежа для них и промежуточный карданный вал. Ну наконец-то всё это хозяйство можно вешать на раму! :D
#940
Нельзя вешать на раму. :cry: По инструкции расстояние между осями мостов должно быть 56мм, но рессорные листы такие толстые, что больше двух в держатель не помещаются. Мой косяк или разработчика (стремянки тоже были коротковаты) не понял, срезал третий лист на 2мм
#940
Решился изготовить гайки на стремянки (по журналу они вообще не предусмотрены). Четвёртый результат конечно не айс, но решил, что сойдёт
#940
Наконец-то всё встало на раму. Чтобы выдержать правильное расстояние между мостами, изготовил специальные шаблоны
#940
Приклеил нижние реактивные тяги. Крепёж немного коротковат (с каждой стороны примерно по миллиметру). Надо было подогнуть держатели на мостах, но сразу не сообразил. Пусть теперь так остаётся
#940
А вот верхние реактивные тяги вставать вообще не хотят. Если с задней я с помошью пинцета, цанокриалата и какой-то матери договорился, то с передней нечего не вышло
#940
На мосту закрепилась не с той стороны, а на раме вообще пришлось крепёж отрывать. Сил моих больше нет бороться с задней тележкой, может быть потом пройдусь по всем этим косякам
#940

В общем, пошёл делать переднюю балку. Когда устану от косяков спереди, то вернусь переделывать косяки сзади... :(

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Azrael писал(а):
С почином!!!
...Фары просто отменно;)

Буду с интересом следить за сборкой!
Удачи в постройке!!!

Спасибо, фары самому себе так нравятся, что аж горжуся! :oops:
Azrael писал(а):
...PS: дочка подросла - до стола не дотягивается еще?;)

Макушка вровень со столешницей :) но со стола что-нибудь стянуть пока длины рук не хватает :wink:

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 6:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 12:29 pm
Сообщения: 95
Откуда: Мос. обл. г. Железнодорожный
С возращением!
Полностью солидарен с Azrael, наконец гражданская техника, а то танки, танки...
Фары особенно поразили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:44 pm 

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 3:40 pm
Сообщения: 511
Откуда: москва
LazyDragon писал(а):
Спасибо, фары самому себе так нравятся, что аж горжуся!

и правильно делаешь,я бы тоже гордился :D спасибо за идею :D

_________________
главное ввязаться в сражение,а там разберёмся...наполеон который бонапарт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 7:51 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
Класс!!!
Сам в свое время горел этой моделью!
будет очень интересно посмотреть, тем более старт просто офигительный!

_________________
- А на урале реки такие широкие.... Встанешь у берега, а другого края не видно!
- Ты вдоль смотрел чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 1:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Nikolai писал(а):
Класс!!!
Сам в свое время горел этой моделью!
будет очень интересно посмотреть, тем более старт просто офигительный!

Старт был в 20-х числах марта. Месяц на раму, два на заднюю тележку.
Просто решил, что пока что-нибудь не вытанцуется, выкладывать не буду

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 10:07 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Пожалуй пора показать продолжение.

За это немаленькое время выяснилось, что лонжероны (если смотреть вдоль рамы) стоят в форме буквы V, причём только в том месте, где находятся дугообразные поперечины. В связи с тем, что там будет куча навесного оборудования, пришлось решать проблему кардинально: аккуратно вырезать поперечины не удалось, поэтому пришлось делать новые из предварительно заготовленных сканов. Т.к. принтер ч/б, то покрасил кисточкой.

В фаре переднего бампера отвалилась лампочка (расслоился не пропитанный клеем картон). Пока пытался отковырять фару, в процессе погиб оригинальный бампер. Пошёл уже стандартным путём - сканы, принтер, красить. Заодно меня очень не устраивал размер буксирной проушины - длинной с номерной знак - сделал гораздо меньше, подсмотрев у МАЗ'ов и других российских грузовиков.

Модель становится похожей на зебру - тут типография красила, а там кисточкой прошлись... :(

Собрал балку передней подвески
#940
Рулевой механизм буду делать рабочим. Сделал опору под поворотный кулак. Конструкция ИМХО несколько хлипковата - думается мне, что со временем под нагрузкой её поведёт. Пока пролил цианокриалатом, наверно при хранении придётся что-то подкладывать под балку
#940
По инструкции рулевая тяга скручивается из бумаги, из которой в обе стороны торчит проволка и к торцам этой проволки нужно приклеить бумажные кронштейны. Очень сомневаюсь, что смогу надёжно сделать такое соединение. Поэтому проволку обрезал покороче, скрутил трубочки их тонкой бумаги и вклеил их в торцы вместо торчащих проволочек
#940
Кронштейны поперечной тяги для РАБОЧЕГО рулевого управления предлагается согнуть из ТОНКОЙ бумаги! Усилил ватманом на цианокриалате, в торец вклеил проволочки для лучшего закрепления на поперечной тяге. В итоге они так и не пригодились - срезал и приклеил на торец цианокриалатом
#940
Приклеил поворотные кулаки, у левого сверху поводок для тяги от ГУРа
#940
Собрал балку, поворотные кулаки и поперечную рулевую тягу вместе. Долго ровнял, чтобы всё стало без перекосов, вроде удалось и склеить ровно и механизм работает
#940
Оказалось, что при повороте кулагов тяга цепляет за рессоры. Обошлось малой кровью - чуть-чуть подогнул поводки вниз
#940
Собрал передние и задние кронштейны передней подвески. На передний левый крепится ГУР, поэтому он немного отличается от правого
#940
Собрал рессоры, приклеил на них опорную площадку и стремянки. Опять два дня делал гайки. Получилось лучше, чем на задней подвеске, но теперь буду делать только из резаных лазером - ну очень трудоёмкая работа
#940
Выяснилось, что автор модели совсем не рассчитывал увидеть на своей модели гайки на стремянках рессор. Чуствую себя Левшой после подковки блохи (не танцует...). На балке под гайки аккуратно надфилем сделал выпилы - надеюсь что на готовой модели выпилы, в отличие от гаек, будут незаметны
#940
Сделал амортизаторы. Упоры амортизаторов склеить из предложенной развёртки даже не пытался - сделал из картона болванку, разрезал выкройку, наклеил на болванку боковины выкроки, обточил по границам и доклеил верхнюю часть
#940
Сделал упоры для отбойников. Сами отбойники (чёрно-красная коробочка слева на фотке) сделать аккуратно не смог. В итоге склеил кусочек деревянной линейки вдвое, обточил до нужных размеров и покрасил. Результат понравился гораздо больше, чем из выкроек - наверно в этот день руки были кривее обычного
#940
Собрал подвеску на раму. Вроде гайки привлекают внимание так, что выпилы в глаза не бросаются. Кстати, посадочные места под передние кронштейны на раме не обозначены - пришлось приклеивать по месту
#940
Нет верхнего крепления амортизаторов. Нигде нет: ни в схемах, ни в инструкции, ни в выкройках. Уже просто руки опускаются! Может быть как нибудь потом вернусь к этому косяку и присобачу что-нибудь похожее на правду. А может и так сойдёт...
#940

Пошёл делать передние ступицы и искать силы на исправление верхних реактивных тяг задней тележки.

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 9:53 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Небольшое обновление перед сборкой силового агрегата и давно обещанным (но до сих пор не выполненным) исправлением верхних реактивных тяг.

Гидроусилитель руля. Были мелкие несходимости, разозлился - обточил, прошпаклевал и покрасил.
#940
Конусы для передней ступицы ожидаемо не подошли к остальным деталям. Отрисовал, развернул, ошпаклевал, загрунтовал, покрасил. Ступица подвижная, поэтому вместо предложенной оси диаметром 1мм применил зубочистку - с ней работать проще. Также деталь 30b, намотанная вокруг оси (белый центр), не дала ожидаемого эффекта - ступица болталась на тормозном барабане. Доклеил полоской картона до границы диска - встала как влитая. Середину ступицы зачем-то сделал из скана, теперь её надо красить и что-то делать с гайками
#940
Передняя ступица готова. Центральную часть с гайками взял из оригинала, остальное покрашено. Зря приклеил ребра жёскости до покраски - из-за них не удалось отшпаклевать шов и он очень заметен.
#940
Передняя подвеска готова. Сделал рабочую систему тяг, рабочие узлы поворота и вращающиеся ступицы.
#940#940

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:16 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 1:51 am
Сообщения: 254
Откуда: Евпатория
.... Афигеть... стоит научится так работать... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
fagot17y
Спасибо!
Но косяков там и моих хватает... Скажу так - пока этим плодом своего труда я недоволен. :wink:

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB