* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Чт ноя 21, 2019 7:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 4:44 pm 

всем привет!

увидел subj в магазине канцтоваров, на полке где продаются другие "моменты". почитал на тюбике - позиционируется как клей для моделизма. :)

кто чего может сказать по поводу этой новинки? смотрел faq по клею на этом форуме - ничего там не сказано.

может быть кто пользовался, расскажите, какие там нюансы?

сам я еще только совсем начинающий, еще ни одной модельки не склеил, сейчас вот клей выбираю, подскажите пожалуйста какой (какие) купить - то? :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:38 pm 

Это поливинилацетатный (ПВА) клей на ацетоне. Похож на Момент Притт. Состав тот же.

Вполне годится для склеивания бумаги. В отличие от ПВА на воде (или "обычного" ПВА) не коробит бумагу. Также в отличие от ПВА на воде клеит бумагу, покрытую защитными или упрочняющими составами (полимерными лаками).

Недостатки: довольно густой и быстро сохнет, да еще и "тянется".