* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вт июл 16, 2019 4:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Siemens-Schuckert D.III
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 8:27 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Да, такое вот, достаточно сложное для русского языка название. Представителя первой мировой я собираю впервые.
#14
Разработка от Мareka «Cardboard model» В моём распоряжении оказались PDF файлы, вектор. Я уже имел небольшой опыт работы с подобными разработками, собирал американский Р-26 (пишутер). Как говорят на многих форумах, модель Siemens-Schuckert D.III достаточна несложная, для тех, у кого нет особо большого опыта в бумажном моделировании плюс к этому отличная сходимость. Так что в моём случае практически идеальный вариант. Решил попробовать….
#14
Прощу прощения за качество фотографий, наивно предположил что 3, 2 МП камеры телефона будет достаточно. Ан нет, чуть позже возьмусь за цифровик.
Кабина пилота, часть элементов ( ремни, их крепление к корпусу самолета, педали) скопировал у пластмассовиков и доработал самостоятельно.
#14
Впервые, за всё моё увлечение потерял пол кабины, пришлось вычертить самостоятельно.
#14
Обёртка, кабины пилота. Пришлось разрезать полностью для более удобного крепления.
#14
Учтивая то, что это вектор и на предыдущем опыте (практически идеальная сходимость) шпангоут толщиной 1 мм. Вставлял в секцию и «выпирал его наполовину, затем, натягивал другую секцию. Как колпачок на ручку.
#14
Соединение секций вместе. Немного помучился с крепежом кабины внутри. Видимые белые места из кабины закрасил черной краской
#14
#14
Самый сложный для меня момент. Обтекатель или капот (даже не знаю как его назвать) двигателя. Нужно соединить с минимальным намёком на стык вот эти детали.
Соединительных полос, как вы видите, нет.
#14
Уж я с ними и так и эдак, со словами и без слов, и разговаривал, и подкрашивал, и вминал….
#14
Плюс к этому, слишком сильно переточил последний шпангоут….пришлось подклеивать полоску бумаги, что тоже, разумеется, красоты не добавило.
#14
#14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 8:33 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Вывод: я искренне не знаю чего люди делают, чтобы идеально соединить ровные ( или не очень) бумажки.
Надо было резать так, чтобы не оставлять черные линии обводки.
Была мысль зашпатлевать и покрасить в серебристый цвет ( исторически такое вариант возможен).
Попасть в основной цвет модели невозможно. Проверено на практике.
Решил - либо оставить так как есть, либо оставить бумажный моделизм…. Выбрал первый вариант.
#14
Расстроившись окончательно - приклеил обтекатель кабины.
#14
....и посмотрел в сторону двигателя.
#14
Окраска двигателя, как и всей модели, на мой взгляд, на высоте. Переход по цвету, тонирование, просто супер! Очень качественно и натурально ( это ж вектор). Посмотрев на оригинал двигателя и вспомнив "фиатовский" двигатель «Датчанина» задумался всё-таки, о некоторых доработках и покраске.
#14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 8:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 1:27 pm
Сообщения: 548
Откуда: Ломоносов-Ораниенбаум
Цитата:
Надо было резать так, чтобы не оставлять черные линии обводки.
Была мысль зашпатлевать и покрасить в серебристый цвет ( исторически такое вариант возможен).


фольгу попробовал-бы,лаком или цианкрилатом пропитать,подшкурить и фольгой для вентиляционных труб,потом акрил-серебрянку.
сам так ща на своём шершне буду делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:40 am 

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 11:20 pm
Сообщения: 623
Откуда: Оренбург
Земляк! Ура, оказывается, я в наших краях не один! А то, чтобы пообщаться с единомышленниками живьём в Питер ездить приходиться 8) . Так, как сам пока самолётами не занимался, советовать ничего не буду. А вот Евгений Поляков пару отличных бипланов показывал и капоты у них гладенькие были. Женя, помоги советом коллеге!

_________________
На полках :CL-51 "Atlanta", паровоз серии Нв,миноносец Т-22,РС-553,паровоз Рх-29,ледокол "Микоян".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:03 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:15 pm
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
И помогу, отчего-же не помочь. Тем более, что сейчас собираю эту модель. На моих предыдущих моделях капоты заливались эпоксидкой изнутри, суперклеем снаружи, затем шкурились и красились. На siemens/е/ я отказался от такой технологии по тем-же соображениям, что и автор темы. Насчет аккуратной склейки деталей капота двигателя дам два совета, во-первых: детали склеиваются поэтапно, к фюзеляжу приклеевается первая дугообразная деталь, после полного высыхания клея к ней приклеевается вторая и т.д. Сразу замечу, что у этой модели капот двигателя не имеет своего шпангоута, поэтому попытка собрать капот отдельно и затем приклеить к фюзеляжу малопродуктивна. Во-вторых: давайте просохнуть клею. Клей ПВА не настолько плох, как о нем иногда думают. Важно выбрать нужный момент для соединения встык промазанных клеем деталей, вот и вся наука. Открою маленький секрет- сейчас пользуюсь клеем Момент-столяр, разбавленным до довольно жидкого состояния, клеит очень хорошо, в том числе встык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:42 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:15 pm
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
И еще дам парочку советов-предложений. Разработчик модели не предусмотрел изготовления отдельных элеронов, рулей высоты и поворота, а зря, на дворе 21-й век. На своем аэроплане я сделал эти детали отдельно. Дело нехитрое, нужно-лишь отделить нужные детали от "массива" крыла и хвостового оперения и самостоятельно изготовить несколько каркасных деталей из миллиметрового картона. Второе рационализаторское предложение касается пропеллера. Технология позаимствована у издательства GPM. Необходимо сделать несколько копий (в данном случае четыре) деталей воздушного винта. Детали эти наклеиваются на 0.5 мм картон. Затем заготовки вырезаются по слоям дерева (границам желтого и коричневого цветов), и склеиваются между собой. Полученный "пакет" покрывается несколькими слоями эпоксидки с промежуточной сушкой. Когда эпоксидка застынет (пара дней) зачищаем заготовку наждачкой насухую. А вот дальше самое интересное. Вместо краски рекомендую покрыть воздушный винт морилкой. Морилка лишь слегка тонирует поверхность покрытую смолой, и основательно впитается в обнажившийся при шкурении картон, затемнив его. Получится эффект настоящего "слоеного" дерева. Я пользовался морилкой под красное дерево, она была под рукой, в следующий раз попробую другой цвет. Фотография моего NIEUPORT 11 с пропеллером, изготовленным по этой технологии, в фотоотчете о 2-м Петербургском конкурсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 3:49 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 12:23 pm
Сообщения: 213
Откуда: Новосибирск
Приветствую, om!

Цитата:
Самый сложный для меня момент. Обтекатель или капот (даже не знаю как его назвать) двигателя. Нужно соединить с минимальным намёком на стык вот эти детали. Соединительных полос, как вы видите, нет.


Хочется тоже немного помочь советом.
Когда собирал самолеты, то даже в отсутствии предлагаемых соединительных полос делал их сам.

Если детали фюзеляжа соединяются по шпангоуту, то на него наклеивается полоска по всему периметру, а на нее уже "натягиваются" части фюзеляжа. Кстати, если заранее полоску раскрасить в основной цвет аппарата, то даже при небольшом несовпадении цвета все выглядит хорошо. К тому же зачастую шпангоут идет по расшивке. Но не забудем обточить шпангоут!

Если же деталь из отдельных секций, но без шпангоутов, то можно поступить так: вырезанный фрагмент укладываем на лист бумаги 80-ки и обводим карандашом по внешнему краю. Затем вырезаем и изнутри подклеиваем на фрагмент этот "клапан", сдвигая вперед и немного влево или вправо. При этом при взгляде сверху на деталь получится, что клапан "выглядывает" вперед и вбок. Теперь, если свернуть деталь в цилиндр, то изнутри край клапана попадет на свободное место и не будет двойной толщины. А наружний край клапана уйдет на свободное место следующей детали. Таким образом, даже изнутри деталь выглядит аккуратной.

Ну, а в случае с капотом я бы тоже добавил изнутри накладные клапаны по аналогии с предыдущим примером, но без сдвига вбок и с предварительной (до приклеивания) обрезкой краев.

Кстати, все клапаны приклеивают ДО сборки деталей вместе, а не во время склейки. И гнут детали уже вместе с клапанами.

Надеюсь, данный метод поможет, как помог мне в свое время собирать Me-109, P-39 и др. в 1:100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 9:32 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
К Михаилу Чекушеву: Я тоже очень рад видеть «согорожанина»!!!! А то, действительно чувствуешь себя оренбургским картонным «инопланетянином»)))))))
Я давно наблюдаю за ходом ваших работ. И отчасти, сам появился здесь «оглядываясь» на вас. Такого опыта у меня конечно нет, но вроде как пытаемся…..
К Евгению Полякову:… фундаментально…. почти как в учебнике))). Огромное спасибо за советы. Думаю, что скорее всего, переклею капот, хотя первоначально в общем-то, планировал так, как пишет «аmv».
Честно скажу, не собирался делать раздельное оперение. Теперь, попробую.
С винтом вы меня немного напугали. Попытаюсь сделать по вашему методу. Как дойду до него отчитаюсь)))).
К amv:
amv писал(а):
Ну, а в случае с капотом я бы тоже добавил изнутри накладные клапаны по аналогии с предыдущим примером, но без сдвига вбок и с предварительной (до приклеивания) обрезкой краев.
Кстати, все клапаны приклеивают ДО сборки деталей вместе, а не во время склейки. И гнут детали уже вместе с клапанами.

Ну, как уже сказал почти по этому методу и пошёл. Благодарю вас за совет


Последний раз редактировалось om Ср мар 11, 2009 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 9:59 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
К самолету:
Двигатель. Однозначно буду красить. Хотя первоначальная окраска предложенная издателем очень даже ничего....
Разработчик предлагает верзхнюю часть цилиндра сделать вот такой
#14
Судя по фоторафии помещенной выше... все гораздо сложнее
Толкатели цилиндров, из полосок бумаги
#14
Собрал все части двигателя
#14
и выходной кончился.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 7:30 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
К двигателю:Воспользовавшись методом «Датчанина» обмотал горшки цилиндров проволокой.
На торцах или крышках ( к огромному сожалению я не разбираюсь в технических терминах, поэтому, да простят меня специалисты, буду называть некоторые вещи не иначе как – «штучка») приклеил по две штучки, ориентируясь на фото размещенное выше.
#14
И добавил имитацию еще одних штучек ведущих к креплению толкателей.
#14
Собрал все вместе.
#14
Покрасил серебрянкой и оттонировал черной краской.
#14
Приклеил толкатели.
#14
И решил добавить «натурализму» попытаться сымитировать ржавчинуя этого взял сангину (художественный мелок для рисования красно-коричнего цвета).
#14
Потер его мелко-мелко….
#14
И сухой кистью втер в двигатель.
#14
Получилось следующее.
#14
#14
#14
Далее воспользовавшись советами товарища Полякова и товарища amv, перепечатал новый лист и переделал капот двигателя.
#14
Установил двигатель и капот вместе.
#14
.. я вот думаю.... я не слишком подробно все рассказываю, может как-то обобщать, что ли, товарищи модераторы, поправьте если нужно....
И тут, в общем-то, выходные снова почти кончились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 8:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:08 pm
Сообщения: 464
Откуда: Riga
Очень красиво выглядет с заново переделанным капотом,отлично получилось!
ети стучки на торцах цилиндров,я предпологаю свечи зажигания, :wink:
несочтите за критику,но может стоило,немножко акуратней намотать проволоку на цилиндри,виток к витку,для имитации ребер охолоздения... :roll:
....незнаю стоило ли покривать двигатель ржавчиной-думаю врядли у боевои машини,во время воины успел мотор заржаветь!!(тогда уж скорее подтеками масла)
подругому все отлично,интересно будет понаблюдать за долнеишои сборкой!!
по моему ,чем подробнее показываетса сборка,тем интересней!!! успехов :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 8:25 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Paldies!
Sveiki Ervins ! Ka iet? Skiet, es jus kaut kur esmu rezejis))))))))))

... ну да.... конечно.... свечи зажигания!!!!! А я их штучки, да штучки, вот, все-таки, сказывается гуманитарное образование. Вы не представляет как я в автосервисе мучаюсь :? )))))

По поводу цилиндров, я, Ervins абсолютно и полностью с вами согласен. Можно и нужно. Не сочтите что оправдываюсь, но четыре из одинадцати цилиндров обмотаны более-менее акуратно. Просто все остальные совершенно не будет видно из-за крышки капота вот я немного и.....схалтурил...
:oops: :oops: :oops:

По поводу ржавчины.... я даже как-то об этом и не задумывался, очень хотелось попробовать метод подсмотренный у пластмассовиков, вот и попробовал, а теперь думаю, что наверное зря... Ну, в крайнем случае, сангину я еще не закреплял, так, что если постраться можно все вытереть сухой кистью.
А как имитируются подтеки масла?
Спасибо, еще раз, за критику и замечания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 9:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:08 pm
Сообщения: 464
Откуда: Riga
sveiki ! :)

Hу для таких мелких деталеи,подтеками масла врятли стоит заморачиватся...
я сам бы покрасил двигатель темным цветом, вроде краски(gun metal)и когда тот просох ,прошолся по нему ''сухой кистю '' с серебянкой-в резултате серебянка выступала бы только на релэфы деталей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 878
Откуда: Пермь
om писал(а):
.. ну да.... конечно.... свечи зажигания!!!!! А я их штучки, да штучки, вот, все-таки, сказывается гуманитарное образование.

Скорее всего это не свечи зажигания, а коромысла клапанов. К ним как раз толкатели подходят (длинные стержни с наружной стороны цилиндров).
om писал(а):
А как имитируются подтеки масла?

Точно так же как и ржавчина. Только цвет другой - тёмный бурокоричневый, не такой яркий как ржавчина. Только следует учесть, что на данном самолёте двигатель стоял ротационный. Т.е. коленвал двигателя жёстко крепился на раме, а сам двигатель (цилиндры, картер и винт, закреплённым на самом картере) свободно вращался вокруг коленвала. Вся грязь, брызги и потёки масла были в основном на капоте изнутри и на фюзеляже снизу. Набегающим потоком от винта брызги масла и выхлоп сдувало под брюхо. В итоге всё это оседало на фюзеляже и туда же, на копоть и масло, налипала пыль. Разводы были весьма живописные. Самолёт возвращался из полёта чумазым снизу как кочегар. :) Но это всё лирика... ;) Вам же стоит поступить как советует Ervins - окрасить весь двигатель в тёмный цвет (Gun Metall или просто чёрно-коричневый) и немного выделить рельеф более светлой краской.

_________________
"Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи."
Паоло Коэлио


Последний раз редактировалось Slider2000 Пн мар 16, 2009 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 1:27 pm
Сообщения: 548
Откуда: Ломоносов-Ораниенбаум
http://www.encyclopedia.promsoft.ru/items/25 - интерестно глянуть про движки-ротативники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB