* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 12:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Halinski Spitfire Vb + мотор RR Merlin (Alin)
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
Приветствую уважаемые коллеги..
Для начала объясню ситуацию-так как в работе сейчас у меня по крайней мере 2 серьёзные модели (Bf 110 и "Wespe" ..продолжения по ЗиС 3 не будет..отдана делать товарищу, я займусь только покраской (фото с меня) ни в какие рамки конкурсов я не укладываюсь с веспе (просто слишком глубоко влез)..работы ещё на пол года...с мессершмитом такая-же ситуация. а очень хочется поучаствовать в конкурсе реально (не виртуально)..вобщем есть желание съездить в Нижний на конкурс КА на майские праздники...и не как зритель..........

Были отложены работы по другим моделям. и была выбрана (как мне казалось...) не сложная модель спита от хала...
выбрана изз-за ...двигателя! великолепной модели Роллс-Ройс Мерлин от alin
кажущаяся простота погрузила меня опять в дебри...вобщем. не очень я хотел до окончания чего либо показывать...но не сдержался!
(как в старом анекдоте..."На что жалуетесь?-Я не жалуюсь...я хвастаюсь!)..но вобщем работа идёт достаточно плотно, первый вариант мотора отправлен в мусорное ведро (с психу...просто смял и выкинул!..не получилось как хотел)
отложил мотор, в плотную работаю по планеру..остановлюсь на том. сто должно быть интересно...тоесть не стандартно
Итак..
расшивка и клёпка
#907
проба пера..заклёпки иглой от шприца заточеной-расшивка процарапана тупой швейной иглой
#907
киль в сборе-задний АНО белого цвета (из тянутого и оплавленого литника
#907
#907

шпангоуты в кабине
с дырочками...(2 дня на 2 шпангоута)
#907
#907
в оригинале дырдочки облехчения просто нарисованы :)
оперение
#907
#907
#907
#907
формирование овальной передней кромки и монтаж зализов оказались задачей не ривиальной..справился вроде

собран каркас крыла-с необходимыми изменениями для монтажа мотора-удалён носок средней нервюры. вклеена деталь моторного шпангоута (это уже из мотора, не от хала)
#907
примерка обшивки центроплана (вырезано лишнее..) и моторный шпангоут на каркасе от халинского
#907

оригинальничаем дальше...не на рисованые. а реально углублённые пользья сдвижки фонаря на детале обшивки центральной части фюза
(прорезано, и углублено на толщину бумаги..
#907
пока это всё..
да, это оригинал, мотор скачан с сайта разработчика, и распечатан

вобщем. на данный момент. все детали обшивки на выкройках оттырканы заклёпками и расшиты-каркас-лазерная резка. работа теперь идёт достаточно быстро (так как я ещё и заболел. и сижу дома! :yep:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
оперение готово полностью :writing:
#907
#907
#907


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:23 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
приборная доска
#907
начинка кабины-много шпангоутов (ни кто мне их лазером не нарезал. :dontknow: .поэтому ручками-всё нарисованое что можно вырезать-вырезано)
#907
#907
примерил на сухую, внутренняя обшивка сходится точь в точь, внешний чулок надевается (он уже склеен в низу)(плотно, но пока не доформован правильно. есть зазоры) вобщем должно собраться..а верхняя передняя обшивка кабины, с низу вся под центропланом-льшь бы линии расшивки совпали. а так всё должно собраться..-я надеюсь... :rolleyes:
#907


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
фаршировка кабины-
"чуть" более детализованая чем предлагает хал ручку управления

рама кресла. с дырочками :yep:
#907
#907

педальный узел-тут всё стандартно
#907
#907
#907

и всё в месте (примерка)
#907
кресло, и ещё раз ручка...пока видно! :wink: (по уму, кресло бы попозже вклеить..но уж больно нежная конструкция получилась-с ремнями разберусь а стульчик пусть от греха подальше на месте,
#907
#907
#907


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:47 am 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Если мне позволено будет заметить, популярное ныне выдавливание (точнее, вдавливание) заклепок правдоподобия не добавило - как и следовало ожидать. Достаточно взглянуть на это, к примеру, фото:

http://www.flightglobal.com/imagearchiv ... 18387s.jpg

Мало того что заклепки у Спитфайра были много меньших размеров, чем нарисовано в данном наборе, и расстояния между ними были меньше, так они еще были по большей части выпуклые (потайная клепка использовалась далеко не везде)

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 1:07 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
Цитата:
Мало того что заклепки у Спитфайра были много меньших размеров, чем нарисовано в данном наборе, и расстояния между ними были меньше, так они еще были выпуклые (потайная клепка не использовалась).


да. знаю..я много фото просмотрел..всё это видел-
копийности точно не добавило..насчёт реализма. тут сложно сказать-смотреться стало веселее :wink:

клёпка бог с ней-наверно больше не буду этим заниматься(на авиации по крайней мере. с бронёй другая история) ...Ну хоть отверстия в шпангоутах добавили реализму? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 1:53 am 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
serop72 писал(а):
...Ну хоть отверстия в шпангоутах добавили реализму? :lol:

Я не любитель расточать дифирамбы, но все остальное у Вас выходит очень даже ничего. Я потому и заметил насчет заклепок - ни к чему это

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 2:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:54 pm
Сообщения: 607
Откуда: Краснодар-Нижний Новгород
Тоже соглашусь с заклёпками. Размышлял на эту тему: если полученный результат возвести в 33 масштаб, то получится .... дальше сами :lol:

_________________
Делай ВЕЩИ красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 8:43 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 601
Откуда: Москва
Дас ис фантастиш!

_________________
В сборке: Т-28
Готово: Т-26, Flak 38, Т-27, МиГ-3, VIIC/44, А-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 10:47 am 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
serop72 писал(а):
Ну хоть отверстия в шпангоутах добавили реализму? :lol:


Сборка модели очень аккуратненькая и тщательная, но по реалистичности отверстий ... :roll: :roll: :roll:

По идее реальное отверстие лучше должно смотреться, чем нарисованное, но в данном конкретном случае видно, что все-таки получилось "не совсем то, чего хотелось". Причиной этого является то, что на реальных самолетах шпангоуты имеют малую толщину, чтобы их конструкция при требуемой прочности оставалась по возможности более легкой. Ради облегчения веса шпангоутов и отверстия в них выштамповывались (без ущерба для прочности конструкции).

В данном же конкретном случае проделанные в относительно толстых картонных шапнгоутах отверстия не дают визуального впечатления "тонкости и легкости конструкции". Если бы шпангоут был толщиной только в "1 лист", то отверстия в таком тонком шпангоуте смотрелись бы значительно реалистичнее.

serop72 писал(а):
клёпка бог с ней-наверно больше не буду этим заниматься(на авиации по крайней мере)


А по этому поводу мы с Вами уже общались и мне очень симпатизирует то, что Вы очень внимательно относитесь к нашим аргументированным доводам.

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Последний раз редактировалось Юрий О. Пт фев 27, 2009 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:00 am 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Юрий О. писал(а):
В данном же конкретном случае проделанные в относительно толстых картонных шапнгоутах отверстия не дают визуального впечатления "тонкости и легкости конструкции"

Зато все-таки правдоподобно. Было отверстие? - Было. Значит, сверлим.

ПС. Пока собирался поумничать, всплыла мысль: можно дырочку с тылу и внутри (или только внутри) подмазать черным матом, тогда будет виден только контур отверстия, а стенки "спрячутся" и толщина станет не видна. Надо будет попробовать при случае.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Пт фев 27, 2009 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:11 am 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
mgolovanov писал(а):
Зато все-таки правдоподобно. Было отверстие? - Было. Значит, сверлим.


Я наверное не очень точно выразил свое визуальное впечатление от "шпангоута с отверстиями".

Да, просверленные отверстия, "сами по себе" отвечают реальному "положению дел". Весь фокус в том, что в данном случае они выдают НЕРЕАЛИСТИЧНУЮ толщину шпангоута и потому САМ ШПАНГОУТ начинает выглядеть перетяжеленным и грубоватым.

Иногда "лучшее - враг хорошего".

Или иначе: если решил делать в шпангоуте отвестия, то нужно предварительно сделать сам шпангоут тонким.

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:41 am 

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 12:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Латвия
Толщину шпангоута, через фонарь кабины , вы вообще не увидите, а а сами отверстия будут видны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:32 pm 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
Carandash писал(а):
Толщину шпангоута, через фонарь кабины , вы вообще не увидите, а а сами отверстия будут видны.


Именно ОТВЕРСТИЯ (то, что они проделаны через толстый, а не через тонкий картон) и "выдают" толщину шангоута.

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 3:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
Вобще-то, раз пощёл такой разговор :wink: шпангоуты в районе кабины достаточно толстые (особенно тот на котором кресло стоит)
они двойные!
вот на этой схеме хорошо видно где толстые шпангоуты-а где тонкие
#907
#907


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB