* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Пт ноя 15, 2019 11:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Morane Saulnier type N
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:57 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:32 pm
Сообщения: 43
Откуда: Уфа
Доброго времени суток!!!
Представляю Вашему вниманию модель самолета Morane Saulnier type N - истребителя Первой мировой войны. Модель сделана из сканов размещеных в инете в свободном скачивании, поэтому моделька примитивная в точности и детализации, а именитые производители обошли его стороной, о чем сожалею, ведь самолет воевал и причем неплохо, а в руках летчиков - асов он был грозным оружием того времени. Так что пришлось много чего дополнить и переделать...
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-19.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-20.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-21.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-27.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-28.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-29.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-30.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-32.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/niva-rust/18/i-26.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 5:37 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Хороший Моран получился!
Хотелось бы более подробного рассказа - что доделано (вроде как эмблема производителя сделана объемной...), что не сходилось...

От себя добавлю - лежит Моран на сайте производителя modele-kartonowe.com
И не он один там свободно доступен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 6:14 pm 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
Весьма и весьма привлекательная моделька получилась. Смотрится замечательно ! :)

Она в стандартном 33-м масштабе ?

По изображению на руле поворота предполагаю, что на таком самолете летал кто-то из известных пилотов. Может есть какая-то историческая справка по поводу данного изображения ?

А лопасти воздушного винта действительно были такими небольшими (по своей площади) ? Капот двигателя и кок винта окрашивались целиком (после их сборки) или я ошибаюсь ?

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 7:58 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:55 pm
Сообщения: 546
Откуда: Москва-Пенза
Только скорее не сканов, а электронных моделей :)
Еще есть сомнения по цвету покрышек (хотя это мелкие придирки), согласно информации, на тот момент они были из каучука, т.е. серо-белые (примерно как ластик), это заметно на фотографии большинства самолетов той эпохи.
Интерсно было бы более подробно услышать про сборку двигателя и секрет расчалок, а в целом, жаль, что вы не освещали сборку на форуме , с огромным интересом следил бы за ней.

_________________
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее...
(С)Джонатан Свифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 9:15 am 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:32 pm
Сообщения: 43
Откуда: Уфа
Доброго времени суток!!! Спасибо Вам за отклики! Модель сделана в масштабе 1:33 распечатано на формате А4 бумага LOMOND плотность 160. принтер EPSON, чернила пигментные - они ваще не растекаються и не стираються, что в нашем деле то что нужно :P
Действительно частично сделано не так как у реальных образцов данного самолета, а все по причине весьма скудной информации :cry: ведь все книги в основном на иностранных языках, в которых я не так силен, поэтому приходиться ориентироваться на фото и интуицию :wink: , которая иногда и поводит....
Модель перекрашивалась полностью, так как цвет изначально в сканах вообще не подходил по колеру, были доведены мотор, пулемет, интерьер и форма кабины, шасси (с покрышками честно говоря не задумывался про цвет....) , имитировал провис обшивки на крыльях и корпусе.
Растяжки - обыкновенная леска покрашенная маркером, причем беру самую тонкую - она более подходит к масштабу модели. Просверливаю отверстия в местах крепления растяжек и приклеиваю супер моментом, когда клей засохнет путем нагрева над газовой горелкой, леска натягиваеться и этим исключаеться ее провис... это самый идеальный вариант получения растяжек...
Имитацию мотора начал с цилиндров - в начале склеил бумажные цилиндры и намотал на них тонкую проволоку медную получились типа ребра охлаждения, конечно можно было проще сделать - взять винтики подходящего диаметра, обрезать и..., короче не стал заморачиваться, что было под рукой, то и сделал :wink: , заклепки на картере спереди имитировал капельками клея ПВА, впускную систему переделал из медной проволоки подходящего диаметра, причем предварительно "отжег", чтоб стала мягкой и цвет получился как раз как у оригинала, штанги толкателе клапанов сделаны из тонкой проволоки...
Лопасти действительно были тонкими и маленькими, а кок винта был очень легким и сделан был чтоб снизить сопротивление воздуха... моторчик - то был всего 80 лошадей.....

Самолет Type N был так же известен во Франции как Morane Monocoque, а в Британии как Morane Bullet. Мораны пользовались большой популярностью в России. Наиболее яркими эпизодами боевой работы "Моранов" в России были подвиги П.Н.Нестерова и А.А.Казакова, неоднократно описанные в различных источниках.

Интересно, что не получивший широкого распространения во Франции "Моран - монокок" стал одним из наиболее известных в 1916 году истребителей в России. Произошло это во многом благодаря тому, что на этих машинах (у нас их называли "Мормон") воевала самая результативная на русско-германском фронте первая боевая авиагруппа Казакова. Всею в нашу страну поступило 11 "Мормонов".

Машины поставлялись без вооружения и уже на месте их оснастили не "Гочкиссами" с отсекателями, а гораздо более эффективными синхронными пулеметами "Виккерс", полученными незадолго до этого из Англии. Благодаря этому, а также мастерству наших пилотов "казаковцы" сбили на "Мормонах" не менее десятка вражеских аэропланов. Германским летчикам с Восточного фронта была хорошо знакома эмблема первой российской авиагруппы - череп ("адамова голова"), изображенный у всех ее самолетов на хвостовом оперении.

Вот краткий эскурс в недолгую, но замечательную жизнь этого самолета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 9:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
леску удобнее красить чаем, чем маркером.
Делаешь крепкий отвар чая (15 гр.) опускаешь в отвар леску три раза по 10 секунд с минутными перерывами кипятишь ее в отваре, после чего оставляешь на сутки (можно и дольше) в нем.
если приготовить крепкий отвар из зверобоя, то леска окрасится буро-рыжий цвет.

_________________
Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 10:09 am 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:32 pm
Сообщения: 43
Откуда: Уфа
Спасибо, отличный совет попробую!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 10:28 am 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
Спасибо, Рустам за интересную познавательную информацию. А вот по поводу вот этого:

Рустам писал(а):
путем нагрева над газовой горелкой, леска натягиваеться и этим исключаеться ее провис...


есть альтернативный вариант.

Если я не ошибаюсь, то когда-то Nikolai (он, также как и Вы, - из Уфы) писал о том, что он для нагревания лески и устранения таким образом ее провисания, использовал разогретый паяльник. Я полагаю, что с паяльником это удобнее и лучше делать.

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 4:38 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:32 pm
Сообщения: 43
Откуда: Уфа
паяльником можно, но времени уходит больше каждую леску натягивать, а над газовой плитой это происходит быстрее, предварительно наклеив все расчалки берешь модель и просто крутишь ее над восходящим потоком нагретого воздуха, леска натягивается равномерно и бесперекосов :wink: , главное расстояние подобрать от горелки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 5:03 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:15 pm
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Крутить бумажную модель над газовой плитой... Вы, Рустам, отважный человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 9:11 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:55 pm
Сообщения: 546
Откуда: Москва-Пенза
Кстати, по поводу расчалок, в магазинах со швейными принадлежостями можно найти мононить, эта по сути таже леска, только уже окрашена. Я покупал 200 метровую катушку за 40 руб.

_________________
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее...
(С)Джонатан Свифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 9:11 am 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:32 pm
Сообщения: 43
Откуда: Уфа
Евгений Поляков писал(а):
Крутить бумажную модель над газовой плитой... Вы, Рустам, отважный человек.


Крутить надо равномерно и нежно чтоб не подгорело!!! :D Шутка...


Volkman, про мононить не знал!!! Попробую. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 12:18 pm 

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 3:40 pm
Сообщения: 511
Откуда: москва
привет,я тоже порадовался на модель :D .а по поводу нагревания...увидел и прикупил в хозмаге вот такой девайс.наверно тоже можно приспособить для этих целей :lol:
#84

_________________
главное ввязаться в сражение,а там разберёмся...наполеон который бонапарт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:01 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:32 pm
Сообщения: 43
Откуда: Уфа
Девайс неплохой и вариантов в продаже много, но горелка газовой плиты, за счет насадки нагретый воздух расределяет по большей площади, и этот нагретый воздух обдувает практически всю модель и за счет этого происходит равномерный и одновременный натяг всех растяжек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 1:10 pm 

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:27 pm
Сообщения: 247
Откуда: Латвия
Но это может оказать и отрицательный эффект тоже. :) В случае, если нити изначально были установлены разной длинны, то они могут реально подтянуть все в одну сторону, как мне кажется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB