* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Сб окт 19, 2019 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MO-A33 Me329 Modelik 1/72
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:55 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Никогда не пробовал Моделик...

#600

Но все хочу движки Даймлеровские 600-й серии попробовать...
Поэтому (шоб руку набить:)) решил сделать енто детище Липпиша.
Начинаем с движков (подкраска торцов - серым фломастером стыбриным у ребятенка).
Первый картер пошел!
#600
... и с головой цилиндров
#600


Последний раз редактировалось Dmytro Вс фев 01, 2009 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:21 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Сразу скажу, что на инструкции не все есть...
Мелкие детали не указаны, но....в 33-м масштабе будет видно номера на посадочных местах.
Собран двигатель, основные детали.
#600

Мдя... присмотрелся...

#600
Собран...еще резать и резать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:33 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Теперь, и правда:), собран...без выхлопных патрубков. Патрубки буду клеить перед подгонкой капотов.
#600
#600

И примерка (понимаю шо не Ю211 а DB605:)) к Штуке.

#600
Мотораму, кстати, не получиться сделать, склеив две половинки - они даны все односторонние -надо красить или перепечатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 7:18 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 199
Откуда: Уфа
Замечание к последней фотографии. По-моему, моторама должна быть развернута "рогами" назад, а не вперед. Это же подвеска двигателя, она крепиться к основной части фюзеляжа, а на нее уже вешается двигатель.
А так как показано на фото, к чему будет крепиться двигаетель?

Вот так примерно должно выглядить.
#600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 11:49 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
RoustR писал(а):
Замечание к последней фотографии. По-моему, моторама должна быть развернута "рогами" назад, а не вперед. Это же подвеска двигателя, она крепиться к основной части фюзеляжа, а на нее уже вешается двигатель.
А так как показано на фото, к чему будет крепиться двигаетель?

Вот так примерно должно выглядить.
#600

Привет, Рустем...
То ж фотка со Штукой для прикола, шоб примерить по габаритам к другим моделькам:)))
Двигатель же к Ме329 - там толкающие винты. Поэтому, видимо, разработчики наоборот и мотораму развернули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:20 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 199
Откуда: Уфа
То ж фотка со Штукой для прикола

Значит, шутку не оценил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:51 pm 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
Dmytro писал(а):
Двигатель же к Ме329 - там толкающие винты. Поэтому, видимо, разработчики наоборот и мотораму развернули.


... и куда же тогда редуктор винта "вставится" ? :? :(

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 4:31 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Юрий О. писал(а):
... и куда же тогда редуктор винта "вставится" ? :? :(


"Гуссары!!! Молчать!!!"

Если честно - не понял вопрос. Самолет есть в каталоге тут:
http://www.cardarmy.ru/avia/me329.htm

Разработчики пользовались какой-то техинфой....
Т.к. сам ничего нового не нашел (http://www.luft46.com/images/me329-1.gif) - собираю согласно инструкции ничего не выдумывая:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 4:58 pm 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
Dmytro писал(а):
Если честно - не понял вопрос.


На вал редуктора крепится воздушный винт. Т.е. редуктор на Ме-329 должен быть обращен назад (т.к. винт - толкающий). Если же Вы перевернете мотор редуктором - назад - к винту, то торчащие "рога" несущей рамы не удастся за что-либо прочно закрепить, т.к. несущие лонжероны крыла расположены справа и слева от двигателей.

Похоже, что разработчики модели не мудрствуя над конструкцией установки мотора, скопировали мотораму от другого самолета, не посмотрев, что для данного самолета такая моторама конструктивно в принципе не годится.

Моторама - это часть несущей конктрукции фюзеляжа (или крыла), а не часть двигателя.

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 10:10 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Юрий О. писал(а):
Dmytro писал(а):
Если честно - не понял вопрос.


На вал редуктора крепится воздушный винт. Т.е. редуктор на Ме-329 должен быть обращен назад (т.к. винт - толкающий). Если же Вы перевернете мотор редуктором - назад - к винту, то торчащие "рога" несущей рамы не удастся за что-либо прочно закрепить, т.к. несущие лонжероны крыла расположены справа и слева от двигателей.



Злые...злые разработчики....
мало того шо скопировали мотораму с другого самолета. так еще и лонжероны крыла вдоль хорды расположили.
Гады адназанчно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 10:28 am 

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:22 pm
Сообщения: 380
Откуда: Минск
Dmytro писал(а):
мало того шо скопировали мотораму с другого самолета. так еще и лонжероны крыла вдоль хорды расположили.


Скорее всего они пошли по пути наименьшего сопротивления. Надо было сделать нишу для размещения двигателя - вот и отодвинули лонжерон в сторону, чтоб не мешал :? ...

Но в принципе разработчик не был бы разработчиком, если бы он не оставлял моделистам возможности сначала "от души" выругаться, а затем заняться "изобретением велосипеда".

Я бы, например, попробовал оторвать "левацкую" мотораму, а к местам ее крепления к двигателю (технические более правильно - двигателя к мотораме) симитировал какое-нибудь крепление несущих лонжеронов крыла. Естественно, что получится "не так, как было" на настоящем самолете, но по крайней мере оно не будет таким технически абсудным, как сейчас выглядит в варианте издателей журнала.

_________________
Даже если все сказать верно - это еще не означает, что также верно тебя пожелают и понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB