* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 1:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SALMSON 2A2 от WAK
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 2:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Комрады!
Не давно, я решил взяться за французкий многоцелевой самолёт Salmson 2a2 (1917г).Сборку которого буду освещать на этой ветке.
Но прежде немного истории.
Цельнодеревянный двухстоечный биплан с полотняной обшивкой (кроме дюралевого капота).Разработан в начале 1917г конструкторским коллективом фирмы Сосьете дес Моторс Сальмсон .В апреле тогоже года после успешных испытаний был принят на вооружение французких ВВС.Серийное производство началось в конце 1917г, а уже в январе 1918г начались его поставки на западный фронт где применялся в качестве разведчика и ближнего бомбардировщика.Всего было построено 3200 экз..На них воевало 19 французких эскадрилий на западном фронте и ещё две в Италии.По мимо этого в ноябре 1918г 750 машин было передано американскому корпусу.Вооружался курсовым пулемётом Виккрес 7,7 мм и двумя турельными Льюис 7,7мм , мог брать на борт до 24 противопехотных бомб.
Данная же модель относиться к самолёту находившемуся на вооружении польских ВВС в 1920г во время русско -польского конфликта.

_________________
Больше дела,меньше слов.


Последний раз редактировалось Voldemar36 Чт сен 04, 2008 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 1:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Скажу сразу модель не для новичков и требует некоторого опыта по сборке.Крайне мало пояснительных рисунков и некоторые моменты сборки так и остались под вопросом .
Непосредственно саму сборку начал с передней части фюзеляжа куда установил воздухозаборник Сразу возникли проблемы по подгонке шпангоутов упорно не хотевших помещаться в обшивку, из-за чего их пришлось обтачивать.
#786
Затем решил собрать блок кабины пилота ,которая не вызвала особых проблем правда озадачила приборная доска размещённая на шпангоуте которая и по идее дожна была быть дана отдельной деталью, но решил оставить всё как есть.
#786

_________________
Больше дела,меньше слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 1:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Вот решил дополнительно разместить фото кабин пилота и лётчика наблюдателя ,так сказать для сравнения .
#786

#786

_________________
Больше дела,меньше слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 4:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Всем здрасте!
После недолгого перерыва, вызванного простудой, вновь приступил к сборке фюзеляжа. Сюрпризов хоть отбавляй, если сборка носовой части особых проблем не вызывала, то дальше при состыковке секций 3,4 с низу образовался небольшой зазор, который как-то надо убирать (так что дабы этого избежать советую на дт.3 вырезать в нижней более светлой части небольшой выступ).
Дальше всё пошло более или менее. Но тут возникает проблема, на настоящем образце обшивка за носовой частью была не гладкой, а как бы это сказать ребристой (это было вызвано тем, что полотно, натягивалось на каркас с многогранными шпангоутами овальной формы). При попытке воспроизвести "ребристость" на модели обнаружилась нестыковка между отдельными секциями, что придаёт ей некоторую изломанность, исправить этот дефект не представляется возможными, так как линии, которые надо прочертить изнутри отмечены на обшивке заранее.

_________________
Больше дела,меньше слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 5:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Этот недостаток хорошо заметен на фото.

#786
Двигатель я не стал воспроизводить, из-за слишком сложной формы и множестваа деталей а также из-за отсутствия необходимых видов

#786

#786

_________________
Больше дела,меньше слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 8:26 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:55 pm
Сообщения: 546
Откуда: Москва-Пенза
Мне вот все больше интиресно взглянуть на фотографии Вашей сборки, а то что-то совсем их маловато, на 4 поста 3 штучки :-(

_________________
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее...
(С)Джонатан Свифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 12:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Хорошо!
Постараюсь давать больше фотографий. Прошу меня понять ,всё таки я раньше размещением фото и написанием комментариев не занимался и делаю это в первые.
Вот фото собранной кабины наблюдателя. Сборка особых проблем не вызвала надо только следить за расположением боковых стенок и шпангоутов, а то возможно их смещение. И хотелось бы особенно отменить что, обязательно нужна окраска внутренней поверхности обшивки подходящим цветом (особенно это относиться к носовой части). Хотелось бы также добавить, что очень мешает лишком маленькая толщина листов, на которых напечатаны развёртки не помогает даже пропитка лаком. Очень легко можно продавить обшивку (вот с Малым моделяжем такого не возникает).

#786


#786

_________________
Больше дела,меньше слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 12:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:45 am
Сообщения: 134
Откуда: г.Малоярославец
Коллеги!
Кто и чем заделывает зазоры между секциями, как не подгонял все равно маленькие да есть. И имеет ли смыслы предварительно подкрашивать торцы у секций. Или лучше это сделать уже после состыковки.

_________________
Больше дела,меньше слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 12:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 3:56 pm
Сообщения: 305
Откуда: Sofia
Voldemar36 писал(а):
Коллеги!
Кто и чем заделывает зазоры между секциями, как не подгонял все равно маленькие да есть. И имеет ли смыслы предварительно подкрашивать торцы у секций. Или лучше это сделать уже после состыковки.

Торцы у секций необходимо подкрашивать до того, как они будут приклеены, иначе есть вероятность запачкать обшивку. Насчёт зазоров - можно полосками бумаги с идентичным цветом. Если зазор, скажем 0.2 мм, то лучше его оставить так как есть, поскольку если начать исправлять, можно ещё хуже сделать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 3:13 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:55 pm
Сообщения: 546
Откуда: Москва-Пенза
Торцы надо покрашивать до поклейки, потом одназначно хуже получиться.
Уж совсем мелкие щелочки можно и не заделывать.

_________________
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее...
(С)Джонатан Свифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB