* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Пт ноя 15, 2019 11:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИЛ-86
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
Посвящается приложению к журналу "Юный техник" "ЮТ для умелых рук"!

Где-то в классе 7 , помнится я без особого труда собрал ИЛ из "ЮТ для умелых рук". Несмотря на то что предварительно надо было переносить детали на бумагу через кальку/копирку проблем с подгонкой не было и более того - он еще хорошо планировал! Тогда для меня это было как чудо :) А когда в наш город прилетел первый "ИЛ-86", мы с друзьми сбежали с уроков и целый день проторчали в аэропорту. Помню он тогда впритык уложился на ВПП, потом ее удлинили и к нам стал летать А-310... но это другая история :)
И вот в память о тех счастливых днях я и решил собрать "ИЛ-86", в народе - "баклажан".
Смоделирован и развернут он уже давно, но за сборку не брался, побаивался что ли... В общем час пробил и за пару вечеров был собран каркас:
#733

Каркас корабельного типа и подход к нему тоже корабельный, я ведь не зря засветился в теме про пену, тоже хотел заюзать её. Но так как она не избавляет от процесса шпаклевания/шкурения/покраски, то вариант с пеной я отбросил.
Решил просто увеличить посадочную площадь под обшивку:

#733
приклеил полоски картона заподлицо со шпангоутами, что получится - не знаю, возможно придется переделать как у Сергея на "Хеермане"
Да, чуть не забыл - масштаб 1:100 -> длина модели 60см.

ЗЫ каркас крыла не приклеен, просто лежит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:44 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 2695
Откуда: Мытищи-Самара
Хм...
Февральский засев?

это какие ж получаются баклажаны - озимые или яровые?;)


Чертовски мало у нас гражданской авиации (можно даже сказать совсем почти нет) - а ведь красивые, большие самолеты приятно на полку поставить;):)

Детализацию какую планируешь, двигатели, шасси насколько детальными будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:55 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
надо глянуть на дату файла, засеял я его в 2005 году :)

по деталировке: сначала я сделал все! в том числе салон, на это один мой друг-моделист сказал: :shock: :shock: :shock: 350 кресел в сотом масштабе?! Я потом с ним согласился - это все таки не ИЛ-14 в 50-м масштабе :)
В конечном варианте осталась деталировка ниш шасси, ну и если сделать открывающимся капот, то можно и двигуны отдельно собрать.... хотя он будет висеть под потолком и как-то странно будет смотрется с открытыми капотами :) Гораздо симпатичнее если будут только выпущенные шасси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 2695
Откуда: Мытищи-Самара
Sokil писал(а):
надо глянуть на дату файла, засеял я его в 2005 году :)

по деталировке: сначала я сделал все! в том числе салон, на это один мой друг-моделист сказал: :shock: :shock: :shock: 350 кресел в сотом масштабе?! Я потом с ним согласился - это все таки не ИЛ-14 в 50-м масштабе :)
В конечном варианте осталась деталировка ниш шасси, ну и если сделать открывающимся капот, то можно и двигуны отдельно собрать.... хотя он будет висеть под потолком и как-то странно будет смотрется с открытыми капотами :) Гораздо симпатичнее если будут только выпущенные шасси


350 кресел это тест на маньячество;):)
имхо не стоит оно того (хотя тебе то фигли - одно сделал и множ на листе - нехай сборщики поразвлекаются;)

в вот ниши шасси и двигуны (с закрытыми капотами но отдельными лопатками комрессора [они хорошо просматриваются]) это было бы классно;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 1:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
ну турбины, ясен пень, будут отдельными лопастями :)

с креслами еще облом в том, что их будет не видно - илюминаторы масенькие, либо делать подсветку салона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 1:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 2695
Откуда: Мытищи-Самара
Кстати (понимаю что рановато конечно в такие тонкости лазить но все ж) что с решеткой на двигателях? (на НК-86 по левой стороне очень характерная решетка.

как ее лучше всего в 100-м будет сделать - полагаю печатью смотреться не будет:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 1:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
изначально она, конечно напечатана, ну а для смотрибельности надо что-то подобрать из подручных материалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 2:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:12 pm
Сообщения: 428
Откуда: Краснодар
Если не вешать самолет под потолок, а сделать фрагмент ВПП, то можно и камот открыть и "пожарку" аэродромную подогнать. Благо, шасси грузовичков в 100-м масштабе на любой цвет и вкус. :)

_________________
Сам себе проектировщик...
http://www.kotelnikov.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 2:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
но предварительно надо купить двухкомнатную квартиру :lol: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 9:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 2:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Питер
Челюсть со свистом падает на поверхность стола!
Сразу возникло два вопроса: в какой ливрее предполагается сделать сие чудо?
И будет ли данная модель каким-либо образом доступна для моделистов (например, для меня :roll: )?

Azrael писал(а):
Кстати (понимаю что рановато конечно в такие тонкости лазить но все ж) что с решеткой на двигателях? (на НК-86 по левой стороне очень характерная решетка.

...И по правой тоже! :wink:
На ИЛ-86 решетки присутствуют на обоих бортах двигателей. :oops:
Это отводы реактивных струй при реверсировании тяги, ИМХО.


Последний раз редактировалось RedRain Чт фев 07, 2008 12:03 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 10:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:55 am
Сообщения: 483
Откуда: Москва
Я не авиатор, но мне тоже очень интересно, как эта машина получится. Ведь тот ИЛ-86 из ЮТ у меня под потолком несколько лет пылился.
Эх, ностальжи... 8)

_________________
В работе: Самосвал Jelcz W640 JS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 10:44 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
RedRain писал(а):
в какой ливрее предполагается сделать сие чудо?

тут возникла небольшая проблема: мне хотелось чтоб присутствовала надпись "аэрофлот" и флаг СССР. В модели из "ЮТ" как раз это все было и бортовой номер там был 86002, но фотки этого экземпляра я не нашел :( из подходящих только нашел с номером 86000, но там не было надписи "аэрофлот", в итоге остался вариант с флагом СССР на хвосте и , б/н 86000 (хотя есть вариант деталей с надписью "аэрофлот" на боку и номером 86002 :)
Если у кого-то есть фотка экземпляра с б/н 86002 - пришлите, пожалуйста!

RedRain писал(а):
И будет ли данная модель каким-либо образом доступна для моделистов (например, для меня :roll: )?

ее вряд ли возьмут в печать, это не бомбер, так что договоримся ;) сначала надо посмотреть что получится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 12:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 634
Откуда: Москва
http://www.airliners.net/search/photo.s ... entry=true

Стоял на задворках ЛИиДБ, вроде сейчас распилен. Как я понимаю, машина на регулярных рейсах не использовалась - только для летных испытаний, хотя это надо Ильюшинцев спрашивать.

_________________
Закончен: FW.19 Ente
На верстаке: Пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 1:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
блин, я ж с этого сайта кучу фоток надергал, а эту пропустил...
Спасибо друг!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 11:23 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
Вариант с наращенными шпангоутами не прошел.Каркас решил переделать.
Каркас
Для нового каркаса взял картон толщиной 0.96мм. Детали каркаса отпечатал на бумаге толщиной 0.04мм. В результате получил идеальную деталь толщиной 1 мм.
Для проверки правильно линейных размеров, прикладывал готовый каркас к монитору, полученную разницу в 0.004 мм. считаю, что это очень маленькая величина и в расчет брать не буду.
#733
Подверглась изменению и центральная ниша шасси, первоначально расчитывал размеры в Фотошопе по чертежам, оказалось неправильно. Померял по фоткам и пересчитал на бумажке - получилось точнее. Фотошоп неудобная программа, гораздо лучше линейкой выставить по месту. Надо попровать в Paint'e нарисовать. Стойки шасси выходят под углом cos(0.09) и cos(0.78 ), но мне удобнее в тангенсах мерять и простым переводом получаем величины tg(0.011) и tg(0.025), которые гораздо удобнее отложить линейкой.
центральная ниша получилать такой:
#733
Ну вот теперь все получилось изумительно! Я доволен!
вечером буду нарезать полоски для оклевания шпангоутов. Длину планирую расчитать по формуле длины эллипса:
L=3,141592653589793238 *((D1+D2) / 2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB