* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вс окт 20, 2019 8:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CURTISS P-40E (Халинский 2/2004) Сборка
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 7:37 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Приступил к сборке модели Халинского.
#15
На сегодняшний момент готов каркас кабины и все что должно стоять на полу...
Вот несколько фото:
Каркас кабины
#15
РУС
#15
Кресло пилота
#15
Все енто в сборе
#15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 10:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 7:16 am
Сообщения: 129
Откуда: Ташкент
Классное начинание!
Одно время я тоже хотел сий аппарат собрать(правда из сканов :oops: ).Будет интересно взглянуть на результат !
Удачи в сборке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 8:36 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Продолжаем... Посмотрел информацию на сайте wunderwaffe.narod.ru Оказывается я не все на пол поставил... Решил делать электропроводку... Добавил на пол кабины 2 провода... один идет к РУС, видимо для электроспуска, второй, который потолще, проходит под сиденьем, куда дальше идет, не знаю... Приклеил так же подголовник.
#15

Начал собирать левый борт кабины... Опять же буду добавлять электропрводку... Не поставил сегодня только Ручки управления двигателем.. остальное "журнальное" все на местах: управление выпуском шасси, закрылками, триммера высоты и направления, радиостанция... Из нее торчат два провода, один от приемника, другой от передатчика... но с ними надо еще немного попотеть, чтоб поставить на место...
#15

Отдельное спасибо To Slider2000 за припойчик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 9:09 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 275
Я только не совсем понял - шо це за провода?
#15
#15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 5:01 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Со всем уважением к Вам, Александр, постараюсь отстоять свою точку зрения...
У Вас очень хорошие фото, но эта машина либо музейная (сильно отреставрирована), либо никогда не участвовала в боях или была собрана после войны... А дело вот в чем... посмотрите еще раз на правый борт на Ваших фото, там где черная планка с четырьмя приборами... она выступает из борта от силы на один сантиметр... дело в чем, у конкретной машины поставлены листы, которые закрывают все приборы и проводку... А теперь представьте фронтовые условия, где механикам необходимо готовить машину к вылету как можно быстрее, ему придется снять все эти планки, все деталюхи, которые на борту установлены, затем снять лист, под которым находятся сами приборы и проводка и только потом уже копаться, искать неисправность или что-то ремонтировать... Потом обратно ставить лист, закрывающий проводку и только потом ставить все остальное, что он снял для снятия листа... Вот и посчитайте сколько на это уйдет времени...
Они просто при первом ремонте или осмотре машины снимали эти листы и никогда их обратно не ставили, ведь пилоту-то без разницы, есть они или нет, а механику лишние движения не нужны вовсе, да и подготовка самолета к последующему вылету ускоряется...
Я собираю модель не музейного экспоната, а боевого самолета...
У господина Халинского приборы разработаны выступающими от борта миллиметра на 3-4, при переводе в реальный масштаб - сантиметров 10, если не больше... Листов, закрывающих проводку у него не разработано... значит раз есть приборы, то есть и проводка...

#15
Кабина правда от модификации F, но это не столь важно...
И реальные фотографии бортов кабины P-40F(Правда качество не очень)
Левый борт
#15
и правый борт
#15
На этих фото отчетливо видна вся проводка... и что проводов довольно много...
Рация правда находится на правом борту, а у P-40E она на левом....
Ну и что, что на левом, провода-то от нее идут....
Всю проводку мне конечно не реализовать в модели, но что смогу - сделаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 7:06 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 275
Да, приведенные мной фото действительно с музейной машины (они взяты из сквадроновского волкраунда) и возможно на них чего то и не хватает. Но вот насчёт щитков Павел вы всё же заблуждаетесь - небыло их никогда и по энтой причине механики их не могли отдирать. Действительно к чему они на боевой машине, жизнь которой всего несколько месяцев, только лишний вес.
Приведу изображение кабины именно от Р40Е из американской книжки:
#15

главное не переборщить, да и толком видно не будет, особенно если кабина закрыта.

Если говорить о боевом самолёте, то у вас не вызвала вопросов его окраска? Точнее эмблемы и знаки госпринадлежности.
Я дважды начинал собирать эту машину и каждый раз останавливался найдя новую инфу, последний раз изничтожил на 60% собранный самолёт. Сейчас потихоньку иду на третий круг.
Перелопатив несколько десятков книжек и журналов, побывав на таком же количестве сайтов нашел с пяток фото именно данного самолёта и пришел к выводу, что раскрас Халинского не совсем достоверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 3:10 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Александр, фото с музейной машины, больше подходят к тому, что разработал Халинский по расположению и виду приборов, то что с американской книжки, да это P-40, но не модификация E это точно, хотя так и написано... это более поздняя модификация, скорее всего M или N, сама приборная доска похожа на модификацию E, а вот борта кабины... Приборы совсем не так расположены....
А насчет щитков, я сделал лишь предположение, что их снимали, Вы скорее всего правы, их совсем не было... спасибо что поправили меня...
Насчет окраски - мне пока сложно говорить об этом... не так много литературы перерыл, да и переделать качественно окраску у меня боюсь не получится... на компе сделать не проблема... проблема качественно распечатать... нету у меня такого хорошего принтера... а в типографию отдавать, что-то мне сильно цены не понравились, выходит дороже самого журнала модели... так что по-первой буду делать из оригинала ничего не перекрашивая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 8:07 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
SPavel писал(а):
так что по-первой буду делать из оригинала ничего
не перекрашивая...


И правильно. Ибо "нет ничего достоверного, кроме того, что все недостоверно". Делайте как сами считаете нужным - это куда интереснее. Во всяком случае, мне - я жду увидеть, как получится именно эта модель именно этого издательства.

Впрочем, если бы Вы заранее решили переделать что-то по своему, я бы с неменьшим интересом посмотрел, как у Вас это получилось бы. Но именно заранее - нет ничего хуже, чем "менять коней на переправе".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 9:56 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 275
Добрый вечер Павел. Ты же ведь Пермяк. Пиши в личку, если интересно найдем время встретиться и на здоровье передам
все интересующие тебя материалы (правда их десятки гигабайт).
Ты уже хочешь делать модели действительно существовавших машин и это отлично. Кто то довольствутся простеньким Зарковым или Моделиком, радуясь что напечатал что то в цвете и вообще сумел собрать. И это на определённом этапе совершенно естественно (я тоже через это прошел), но потом хочется делать действительно модели, а бумага становиться просто кострукционным материалом. Кто то красит на компе (как я) кто то аэрографом или кистью (как к примеру Николай). Поверь - раз собрав Халинского из оригинала, никогда не захочешь собирать из оригинала ММ или Моделик (не в обиду этим издательствам, особенно ММ, просто всему своё время) - страшно будет хотеться что то доделать и это что то может оказаться слишком большим, проще покажется сделать с нуля.
А обсуждать, что и как было на самом деле - очень интересно, к сожаленью пока картонажники в основном обсуждают вопросы сборки, но надеюсь это скоро пройдёт. Все протоколы сборок по существу одно и тоже, интересны только на начальном этапе обучения.
Пора собирать настоящие модели, и спорить что как было и выглядело.
Даёшь достоверность, мы до этого уже дожили и думаю вскоре в этом вопросе далеко обгоним любого западника (там зачастую такой туфте рады....), в том числе и поляков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 6:11 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Добрый вечер, Александр, хотел задать маленький вопросик, вот на P-40 впервые начали устанавливать бомбы с модификации "E".. У Халинского разработана бомба для этой модели, но оборудования, которое отвечало за взведение бомбы и ее сброс у него не разработано... Вот на тех фото, которые я выложил есть это оборудование на левом борту, точнее на полу кабины, рядом с сиденьем слева от пилота....
Belly bomb arming leyer - устройство взвода
Type L-21A bomb release - устройство сброса
Конечно проще забить на все, и собрать "как есть" или сделать эту машину просто истребителем и не собирать и не вешать бомбу совсем, но это будет не совсем реально.... Стоит ли разрабатывать это оборудование самому?.... Если стоит, то хотелось бы увидеть более качественные фотографии и чертежи именно этого оборудования, если у Вас есть какие либо фото огромная просьба выложить их в этой ветке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 9:32 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 275
Я думаю, что не стоит заморачиваться бомбой, она явно не к месту - ни на одном фото, относящемся к AVG или 23FG я не видел подвешенных бомб, в лушем случае баки, да и то в основном когда машины уже были в составе 23 группы. Подозреваю что и оборудования для сброса бомб в кабине небыло. На 104 крепления для бака точно были (причем именно для бака - для бомбы они малость другие), а вот его фото с баком не нашел.
приведу некоторые:
#15
#15
#15
Обрати внимание на тигрёнка на нижнем фото - после перевода в 23 группу китайские солнышки убрали, но в память о AVG дорисовали эмблему, а на крыльях появились американские звёзды и следы закраски солнышек.
То что первоначально эмблема была как в журнале, а на крыльях солнышки видно на среднем фото.
Вот в эмблеме и отсутствии следов закраски солнышек и есть неточность Халинского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 6:50 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Александр, огромное спасибо за историческую привязку... бомбу значит откидываем в сторону... если и буду делать что-то под пузом, то бак, хотя скорее всего ничего под пузом висеть не будет... не люблю просто, как бак смотрится под брюхом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 5:11 pm 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Сорри за задержку в сборке... Забыл отписаться, что идет у меня сессия... Скоро будет продолжение сборки... Осталось только пару экзаменов, пару зачетов и одну курсовую сдать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:13 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 481
Откуда: Kiev
AT писал(а):
Я думаю, что не стоит заморачиваться бомбой, она явно не к месту - ни на одном фото, относящемся к AVG или 23FG я не видел подвешенных бомб, в лушем случае баки, да и то в основном когда машины уже были в составе 23 группы. Подозреваю что и оборудования для сброса бомб в кабине небыло. На 104 крепления для бака точно были (причем именно для бака - для бомбы они малость другие), а вот его фото с баком не нашел.


АВГ как раз бомбами работали - хотя это и не основное их занятие. Есть замечательная книга "История пикировщика" - там были описаны некоторые их операции. в частности разгром 6ю Топорами (+4 вроде в сопровождении было - потом штурмовка всеми силами) большого скопления японских войск у какого-то моста. они тогда практически сорвали наступление большой групировки войск японцев. бомбами работали с пикирования. производилось как я помню не меньше двух налётов. там ещё упоминалось, что бомбодержатели были далеко не навсех топорах АВГ - поэтому так мало учавствовало.

_________________
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
Team [ Милчевские снайперы ] Team [полк "Свободная Либерия"]
Dimon Trigger.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 7:08 am 

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 4:41 pm
Сообщения: 70
Откуда: г. Пермь
Как говорится есть 2 состояния: "Времени нет" и "Времени нет совсем"... У меня пока второе. Получается жуткий долгострой, за что заранее извиняюсь. Недавно только удалось продолжить собирать модель дальше.
Вот что получается: борта кабины.
#15

Жду советов, критики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB