* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 3:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: E-2C Hawkeye (Kartonowy Arsenal)
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:06 pm 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
Всем Добрый день!Кто-нибудь собирал данную модель или видел сборку её на других форумах?
#581[url][/url]

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: E-2C Hawkeye (Kartonowy Arsenal)
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
ВладимирКрым писал(а):
Всем Добрый день!Кто-нибудь собирал данную модель или видел сборку её на других форумах?


Насколько я помню, ее собирал мой товарищ Сергей Абрамчук (service(собaka)artmobil точка ru)

_________________
- А на урале реки такие широкие.... Встанешь у берега, а другого края не видно!
- Ты вдоль смотрел чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:49 pm 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
А впечатлениями о сборке не делился?

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1213
Откуда: Уфа
ВладимирКрым писал(а):
А впечатлениями о сборке не делился?


Делился, но было это лет 5 назад :-)
[s]Позвони[/s]Напиши ему, спроси!

_________________
- А на урале реки такие широкие.... Встанешь у берега, а другого края не видно!
- Ты вдоль смотрел чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 3:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 2:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Питер
Я пытался собрать. Но потерпел в этом полное фиаско.
Уже лет семь груда поленообразного картона лежит в шкафу... :(
А меня тогда предупреждали: проблемы в носовой части фюзеляжа, хвостовом оперении, "тарелки"... А я не послушал...
С моей точки зрения: самая косячная модель Халинского!
С другой стороны мал я тогда для таких моделей был... :oops:

Ходила легенда, что автору модели (Wieslae Baczkowski) ее вернули для исправления ошибок, а он ее в том виде что была и вернул. Так она в тираж и пошла... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 4:03 pm 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
А какие конкретно проблемы?Неправильный каркас,не стыковка соседних сегментов?

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 10:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 2:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Питер
В носовой части, на сколько я помню, и то и то.
По крайней мере, в районе кабины детали каркаса по размеру не сходились, внутренняя обшивка кабины, вроде бы тоже не совпадал с секцией фюзеляжа. В хвостовой части тоже проблем много было: три последние секции никак не состыковались.
Хвостовое оперение со скрипом, но состыковалось.
Остальное не клеил, так как не видел смысла – уж очень все криво и грязно вышло. :roll:
Могу сказать так: возможно, большинство ошибок – мои косяки. Все-таки мне тогда было 16, и это явно не лучший выбор для склейки всего лишь второй модели Халинского. :oops:

Когда я его покупал, мне профессионалы сказали, что очень большие проблемы в районе кабины и носовой части, хвостовой части и "тарелки".
Может они и ошибались, но насчет ошибок в Хорните и Фантоме Халинского они все правильно описали. Правда они еще сказали, что у КА-50 проблемный участок в районе кокпита, но я не клеил – рассказать не могу...

PS Я считаю, что лучше собрать аналог от GPM, если есть такая возможность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 10:21 am 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
Спасибо за подробности!Попробую за острить своё внимание на этих проблемных местах!


PS Я считаю, что лучше собрать аналог от GPM, если есть такая возможность

Да у меня просто лежит оригинал от Хала.Ну попробую собрать,не получится так не получится.Хотя буду надеяться на лучшее!!!

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 10:24 am 

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 5:37 pm
Сообщения: 31
Откуда: Беларусь, Жлобин
А что за ошибки в Хорнете от Халинского, можно поподробнее? Вячеслав Соколец указал лишь, что "точность неплохая, но некоторая подгонка всё же требуется".

_________________
если надо - то это необходимо :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 11:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 2:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Питер
75cat писал(а):
А что за ошибки в Хорнете от Халинского, можно поподробнее? Вячеслав Соколец указал лишь, что "точность неплохая, но некоторая подгонка всё же требуется".


Отходим мы от темы... Да и много раз на этом форуме это обсуждалось... (а может и не на этом :oops: , но где-то я это точно читал)
Мне тогда специалисты сказали, что проблемы могут быть в стыковке носовой части к центроплану. Но этого я не заметил. А вот то что ошибка в последней секции фюзеляжа – это точно! Все продольные секции каркаса VII, если память не изменяет, на пол сантиметра короче деталей самой секции (детали 12 и 13). Но я могу ошибаться – все-таки 4 года прошло. Может быть только VIIb была короче, а я под нее подгонял... :oops: уже не помню... :oops: да и про пол-сантиметра я мог загнуть... :roll:
В той секции нужно тщательно все измерить. :wink:
Я тогда формер VIIa просто вклеил в склеенную секцию не приклеивая к торцам каркаса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 5:28 pm 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
Ну что же,основные ошибки понятны в данной модели,постараюсь их преодолеть.Если не получится...ну посмотрим в итоге что выйдет.Решил отвлечься от реактивных снарядов для БМ-24,а то сборка 24 ракет немного грузит своей однотипностью!
Немного о характеристики данной модели самолёта.Модель не компьютерной разработки,но линии более-менее тонкие,ну такие же,как допустим и у Флая ручной разработки.Напечатано на глянцевой бумаге,как и другие модели данного издательства выпущенные в то время.Не понятно зачем они это делали,может быть им казалось,что модели на такой бумаге будут смотреться еффектней?
И так,вырезал все формеры и шпангоуты фюзеляжа самолета.Впервые резал 2-х мм картон - "очень приятные" ощущения.Пробовал резать ножом - не получается вырезать качественно,да и долго слишком - приходилось несколько раз проходить одну и ту же линию несколько раз.Поэтому перешёл на ножницы Ольфа - значительно быстрее.Но прямые линии всё же резал по линеке ножом.
Вот что нарезал,все детали скелета фюзеляжа разместились на коврике А3
#581[url]
#581[/url]
#581[url]
#581[/url]
Примерка показала,что шпангоут I-задняя стенка кабины пилота,немного меньше,где-то на 1 мм,продольного шпангоута скелета
#581[url]
хотя следующий шпангоут был идеален по размерам
#581[/url]
пришлось немного сточить продольный шпангоут,остальные шпангоуты встали нормально,вот на сухо собранный скелет:
#581[url]
#581[/url]
Осталось теперь пролить всё это дело клеем...

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 11:13 am 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
И так скеле самолета склеен.Довльно таки жесткая получилась конструкция,повторяюсь,но впервые имел дело с 2мм картоном.Винтом скелет не поведён.Приклеивал шпангоуты ПриттМоментом - дёшево и сердито.
Разработчик советует начинать обклейку фюзеляжа с центральной большой цилиндрической секции.И потом двигаясь от неё сначало к носу,а потом хвосту обклеивать остальные секции.Но так как были советы о не сходимости секций особенно в районе кабины,я решил,что надо на чинать обклеивать фюзеляж именно с неё,а от туда уже и плясать.
Сначало конечно же надо обустроить кабину пилотов.так как бумага глянцевая в стык я её клею гелевым супер-клеем,а плоские детали приклеиваю UHU.Мои опасения,что супер клей даст такие же разводы на глянцевой бумаге,как и на прозрачной плёнке не подтвердились!
И так боковые панели управления
#581[url]
#581[/url]

Панели на задней стенке кабины пилотов
#581[url]

И всё это наклеиное на свои места
#581[/url]
#581[url]
#581[/url]

Средня панель управления.Часть детали которая накладывается сверху на боковые стенки панели,оказалась длинее мм на 2,5.Ну лучше пусть длинее,чем короче - легче отрезать,чем доклеивать!
#581[url]
#581[/url]
#581[url]
#581[/url]

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 11:18 am 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
Ну и панель управления.Нижнии углы не влезали между боковыми панелями.Пришлось их подгонять по месту.
#581[url]
#581[/url]
#581[url]
#581[/url]

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 2:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Питер
ВладимирКрым писал(а):
Примерка показала,что шпангоут I-задняя стенка кабины пилота,немного меньше,где-то на 1 мм,продольного шпангоута скелета
хотя следующий шпангоут был идеален по размерам
пришлось немного сточить продольный шпангоут.

По-моему вы поторопились это сделать...
Ошибки моих первых моделей были иммено в том, что я подгонял каркас между собой, а потом приходилось подгонять детали обшивки к полученному каркасу. Как сказал Волдемарус "Первична обшивка, а не шпангоут!"
Как мне помнится обшивка этой секции была больше даже необточенного каркаса...
А шпангоут меньше, может быть, чтобы по нему клеить внутреннюю обшивку кабины.
И еще вопрос: самое яркое воспоминание об этой модели - детали B1. По крайней мере, у меня они по размеру не подходили в принципе, и на очень не маленькое расстояние.
У вас с ними как было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 3:51 pm 

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:12 pm
Сообщения: 789
Откуда: Симферополь
1. B1(две детали под полом кабины,дающие жёсткость боковым поверхностям ниши шасси)по длине идеально,а по высоте смотрите сами
#581[url]
#581[/url]
Ну тут не большие погрешности,которые не должны повлиять наконечный результат!
2.Я примерил наружную обшивку кабины,она действительно чуть больше ,но если учитывать,что между шпангоутами и обшивкой проклеиваится ещё и бумага,то может оно так и надо!Надо померить!

_________________
Клеил , клею и буду клеить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB