* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср июл 17, 2019 1:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БМ-13
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:40 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
Модель артиллерийской установки залпового огня БМ-13 от «Бумажного моделирования».
Модель собирается из оригинала. Сборка начинается традиционно с рамы. Конструкция рамы несложная и собирается в за 2-3 часа. Все сходится идеально, и сборка проблем не вызывает. Чтобы не подкрашивать торцы вся рама после сборки окрашена черной акриловой краской №20 «Звезда».

#440

#440

Редукторы собраны, подшлифованы и покрашены черной краской. На развертках осей нет склеек, но их несложно сделать самому.
Оси в сборе.

#440

При сборке задней подвески возникает много вопросов и непониманий, т.к. на схеме не все понятно показано, а в инструкции нет полного описания.
Обнаружилась маленькая неточность в детали 17 на склейках у боковин в середине должны быть зубчики для приклеивания к округлой части, а не сплошная склейка.
Деталь 16 сделал из склеенного вдвое 1 мм картона, так мне показалось удобнее, чем обклеивать тонкой полоской периметр, все равно все красить.
Детали 18 и 19 зачем-то даны в двойном экземпляре.
При склеивании полосок рессор в единую пачку полоски, после склеивания вдвое, надо клеить чередуя сгиб слева – сгиб справа, а иначе рессора получается слегка перекошена, т.е. верхняя кромка и нижняя не параллельны из за утолщений со стороны сгиба. Можно применить другой способ не сгибая полоски а разрезая их, тогда утолщения ни с какого краю не будет.
Изгиб рессоры лучше задавать сразу, иначе потом это сделать сложно, рессора расслаивается, знаком по прошлым моделям.
Не нашел второй комплект деталей 22, 23, 24 – это стяжки рессор (если правильно называю), но несложно сделать и самому, все равно все красить. Также не нашел деталей 25, 26, но их лучше сделать из проволоки или зубочисток, как и сказано в инструкции, правда длину надо будет подбирать по месту.
Детали 29 также сделал из 2 мм картона, чтобы не заморачиваться с оклейкой тонкой ленточкой по периметру.

#440

Не совсем понятно как собирать подвеску задней оси. Зачем-то даны две разные детали в виде полосок разной длины и ширины под №41, и зачем нужна дет №39. Я сделал следующим образом свернул рулончиком дет 41 та которая шире, а поверх неё навил дет 41 сместив ее к одному из краев и приклеил дет 40 на утолщение. Получился вот такой грибок.

#440

Начав собирать средний мост, выяснилось что неправильно установил редуктор по середине, его надо сдвигать в сторону, а на сколько не известно, в инструкции и на чертежах ни слова, посадочных мест тоже нет, пришлось отрывать и приклею, как говорится по месту.

#440

Установил на место задний мост.

#440

Вот предварительная сборка задней подвески. На среднем мосту детали не приклеены, будут приклеены по месту, выяснив их местоположение.

#440

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 7:52 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
Полностью собранная и покрашенная задняя подвеска установлена на свое место на раме.

#440

#440

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 7:38 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
Собрана передняя подвеска. Колеса сделаны не поворотными, т.к. конструкция мне показалась хлипковатой.

#440

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 8:58 pm 

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 8:47 am
Сообщения: 21
А мост точно правильно установлен? А то зачем изгиб рулевой тяги ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 10:26 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
sturmoanzer1 писал(а):
А мост точно правильно установлен? А то зачем изгиб рулевой тяги ??


Не уверен в правильности, т.к в схеме не показано и в инструкции тоже не оговорено, а чертежей под рукой нет. Если кто подскажет, то буду рад. Хотя сколько ни заглядывал под реальные машины у всех в основном рулевая тяга спереди.

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 1:45 pm 

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 8:13 pm
Сообщения: 2
Откуда: Одесса
Судя по всему разработчики перемудрили с масштабом.
На реальной машине тяга находится гораздо ближе к мосту и изгиб попадает на место редуктора моста.
Поэтому изгиб и делают что бы не отодвигать тягу далеко от моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 6:44 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 199
Откуда: Уфа
Aleks писал(а):
...сколько ни заглядывал под реальные машины у всех в основном рулевая тяга спереди.


У реальных машин рулевая тяга в основном позади самого моста. Это делается хотя бы потому, что так она более защещена от удара о припятствие. Для примера, зайди в тему В сборке: ЗИС-5 (Orlik 012) от Nikolai http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=338, там есть действующая картинка работы моста.

В свое время, в детстве, я собирал модель БРДМ-2 из приложения к ЮТ и тоже разместил тягу спереди. Это увидел мой двоюродной брат - он закончил автодорожный институт и в предмете разбирается. Он мне на это указал.

Второе, что он мне рассказал, касалось самой конструкции рулевой трапеции. Если присмотрется, то все рулевые тяги и сам мост представляют собой трапецию, причем более длинное основание - это сам мост, короткая сторона - тяга позади моста. Этим самым добиваются того, что внутренее колесо в повороте поворачивается сильнее наружного, так как ему нужно идти по более короткому радиусу. На той же картинке Nikolai-я это прекрасно видно.

Мне сложно сейчас представить, но вполне может оказаться, что при конструкции "тяга впереди моста" для сохранениния такого же эффекта нужно тягу сделать длинее моста. Хотя я могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 8:19 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
RoustR писал(а):
Aleks писал(а):
...сколько ни заглядывал под реальные машины у всех в основном рулевая тяга спереди.


У реальных машин рулевая тяга в основном позади самого моста. Это делается хотя бы потому, что так она более защещена от удара о припятствие. Для примера, зайди в тему В сборке: ЗИС-5 (Orlik 012) от Nikolai http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=338, там есть действующая картинка работы моста.

В свое время, в детстве, я собирал модель БРДМ-2 из приложения к ЮТ и тоже разместил тягу спереди. Это увидел мой двоюродной брат - он закончил автодорожный институт и в предмете разбирается. Он мне на это указал.

Второе, что он мне рассказал, касалось самой конструкции рулевой трапеции. Если присмотрется, то все рулевые тяги и сам мост представляют собой трапецию, причем более длинное основание - это сам мост, короткая сторона - тяга позади моста. Этим самым добиваются того, что внутренее колесо в повороте поворачивается сильнее наружного, так как ему нужно идти по более короткому радиусу. На той же картинке Nikolai-я это прекрасно видно.

Мне сложно сейчас представить, но вполне может оказаться, что при конструкции "тяга впереди моста" для сохранениния такого же эффекта нужно тягу сделать длинее моста. Хотя я могу ошибаться.


Ну Зис-5 я тоже собирал, там действительно тяга позади моста. Например я собираю ГАЗ-69 там тяга впереди, хотя он является бездорожником и сам бог велел тягу убрать назад. Да и у всех легковушек тяга впереди (я имею отечественные).
Ну пусть останется впереди.

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:25 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 878
Откуда: Пермь
У "Студера" рулевая тяга (на рисунке выделена красным) была сзади моста. А вообще относительно этой модели нужно задавать вопросы Вагифу Челобиеву АКА Sokil. Он автор и может подсказать что к чему...

#440

_________________
"Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи."
Паоло Коэлио


Последний раз редактировалось Slider2000 Пн июл 23, 2007 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 2:53 pm
Сообщения: 382
Откуда: C-Петербург
Не знаю как было в действительности но по мысли разработчика рулевая тяга всеже сзади
#440


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:41 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 199
Откуда: Уфа
Aleks писал(а):
Да и у всех легковушек тяга впереди (я имею отечественные).


На Жигулях - сзади. Нива - тоже. По моему, и на Москвиче так же.
На переднеприводных машинах (то есть практически все современные машины) конструкция передней подвески немного другая - там нет поперчной тяги, ее роль выполняет сам рулевой механизм. Он тоже сзади, к тому же он расопожен достатчно высоко, в моторном отсеке.

Спереди бывает стабилизатор поперечной устойчивости, например на Жигулях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:46 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 1193
Откуда: Самара
кхе-кхе... Леха, ты все собрал правильно, вот только приклеил рулевую тягу наоборот, переверни ее на 180 гр. и все будет в порядке. Выемка должна быть сзади-справа (если смотреть с водительского места) т.е. за редуктором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 7:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:12 pm
Сообщения: 428
Откуда: Краснодар
У всех полноприводных грузовиков рулевая тяга сзади. У Газ-69 и УАЗика она спереди... и баста! :)

_________________
Сам себе проектировщик...
http://www.kotelnikov.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 4:12 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
Двигатель собран без дополнений. Сборка нареканий не вызывает. Собранный двигатель покрашен краской «Звезда» №6 алюминий. Трудности вызвала сборка выхлопной системы. Ее проще сделать из проволоки.

#440

#440

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 9:36 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 863
Откуда: Великий Устюг
Из-за отсутствия фотоаппарата пропущены промежуточные этапы сборки. Сам автомобиль собран полностью, осталось собрать только собрать саму установку. Кабина и крылья красились полностью. Капот сделан не открывающимся, т.к. внутри все равно пустовато и смотреть не на что.

#440

#440

#440

_________________
На столе: Ястреб, Леопольд, Ойодо.
Готовы: Апраксин, Циклон, Ташкент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB