* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Пт дек 06, 2019 6:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Построен Hurricane Mk.IIc (Answer (MA) 3/2007)
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 7:19 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
П.С. 20.02.2008 Окончательный результат:

#230[51K]#230[62K]#230[54K]#230[53K]#230[57K]

Примечание: здесь и далее в моих сообщениях по ссылкам открываются "голые" изображения, ничего лишнего

Отредактированное описание помещено на моем сайте.

==============================================

Начал строить эту модель:

#230[25K]

Обсуждение этого журнала можно найти в теме "Hawker Hurricane Mk.IIc Answer (MA) 3/2007".

Фотографии и цветные рисунки этого самолета можно найти, к примеру, на сайте http://www.luchtoorlog.be :

#230[58K] #230[99K]

(на этом сайте вообще неплохой набор фото и чертежей). Любопытные комментарии к приведенному выше снимку есть в статье "World War II British Aircraft in Color" ( http://ipmsstockholm.org/magazine/1998/ ... ritish.htm ). Чертежи самолета можно найти на сайтах wunderwaffe.narod.ru и betta.vlz.ru ( серия "Война в воздухе", выпуски 73, 74, 88 ), а также на airwar.ru.

Я пользуюсь также весьма детальными схемами и фотографиями из книги "The Hawker Hurricane" (Modellers Datafile #2, SAM Publications, 1999). Полезны также "Hurricane In Action" (Squadron/Signal Publications, #72) и "Hawker Hurricane Mk.I/IV" (Aircam Aviation Series, #24).

Модель буду строить с некоторыми особенностями. В частности,

- фюзеляж и крылья буду собирать не на склейках, а сегментами, которые буду затем склеивать смежными шпангоутами / нервюрами, добиваясь точного стыкования обшивки; предложенная в журнале конструкция модели это вполне позволяет;

- кок винта после склейки буду шпаклевать и красить, лопасти также буду шлифовать и красить матовой краской;

- казенники пушек и казематы с крышками делать не буду (не интересует);

- пушки покрашу в оружейный черный цвет. В журнале они серые, но на фотографиях явно темные - то есть имеют оружейный цвет.

Итак, приступил.

Подготовка выкроек (основных и тестовых) и деталей каркаса

Прежде всего листы с выкройками покрыл акриловым лаком из баллончика (Motip Clear Varnish) - в два тонких сплошных слоя, не доводя до глянцевости (то есть так, чтобы поверхность оставалась полуматовой). В общем ламинирование лаком удалось: фактура бумаги сохранилась, блеска не добавилось, бумага стала упругой без потери гибкости и стойкой к износу.

Перед лакировкой выкройки отсканировал своим плохоньким сканером - на всякий случай и для печати тестовых выкроек. Для тестов выкройки фюзеляжа, центроплана и одного крыла отпечатал на ватмане примерно той же толщины/плотности, что и основные выкройки (примерять основные выкройки не очень хорошо - они преждевременно изнашиваются).

Заготовил листы картона толщиной 0.9 мм и 0.45 мм, склеив подходящие листы картона / ватмана попарно с перекрестным направлением волокон - это обеспечивает жесткость полученного картона и гарантирует, что наклеенные на эти листы выкройки не "поплывут" в размерах. Лист с деталями каркаса отпечатал в двух экземплярах - при сборке секциями потребуются пары многих шпангоутов и нервюр - и наклеил на картон 0.9 мм, что в итоге дало точно 1 мм толщины деталей каркаса. Остальные листы картона будут использоваться для наклейки деталей по мере необходимости.

Краски

Краски для подкраски подобрал по выкройкам. При подборе смешивал подходящие художественные акриловые краски с белой ВЭ эмалью.

Больше всего пришлось возиться с черной - черный цвет на выкройках разных оттенков; пришлось подобрать нечто среднее и к тому же матовое. Эта краска пойдет также на колеса и лопасти. Смешал эту матовую краску, как обычно, из Супер ПВА и черной колеровочной пасты с добавлением белой акриловой краски.

Для пушек, которые должны быть цвета оружейного металла, имею краску № 8 от Звезды.

Для кока винта подобрал краску светлее, чем выкройки в журнале. При обсуждении журнала отмечалось, что красный цвет на выкройках слишком темный; с буквами и опознавательными знаками ничего поделать нельзя, но крашеный кок можно сделать посветлее; соответственно и красную краску подобрал в тон выкройкам, но светлее.

Проволока и пленка

При изготовлении модели нужно сделать изрядное количество деталей из проволоки. Для стоек шасси достаточно обычных скрепок, тонкая стального цвета проволочка потребуется для троса на ручке управления и других деталей, кусочек проволоки 1 мм - для перекладины педалей и для трубопровода (здесь идеально подходит кусочек припоя, годится и алюминиевая проволока), тонкая мягкая проволока - для намотки пружин отдачи на пушках (лучше медная, если пушки будут краситься). Еще надо будет сделать сетчатый фильтр радиатора, для чего тоже нужна проволока (видимо, стального или золотистого цвета) - тонкая и потолще. Все это я нашел в своих запасах, в том числе и тонкую стального цвета проволоку для антенны.

В качестве пленки для остекления и других прозрачных деталей выбрал тонкую полиэстеровую пленку толщиной 0.05мм (из ненужного фотоальбома).

Для правильного формирования рамок остекления я использую листовой алюминий 0.25 мм, из которого вырезаю и подклеиваю нужные полоски. Рамки с такой подклейкой получаются жесткие, и им легко придать нужную форму.

Первые секции

Первые секции, которые начал клеить с хвоста, получились легко и отлично сходятся - за исключением одного стыка, где обшивка стыкуется неточно. Подвела неаккуратность: задний шпангоут из пары на этом стыке надо было дополнительно обточить "на конус", но не обточил. Это, естественно, моментально сказалось. Дефект, увы, довольно заметный и неисправимый.

#230[63K]

Кокпит (обшивка, торцевые шпангоуты и деталь 29, подклеенная картоном) в числе других сегментов склеен сразу, кабина будет вклеиваться в него по окончании ее сборки; об этом отпишу подробно в следующем посте.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Вс фев 01, 2009 5:20 pm, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 12:32 am 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Кокпит и кабина

Кокпит и кабину изготовил, следуя своей методе. Обшивку кабины и торцевые шпангоуты склеил сразу как отдельный сегмент:

#230[42K]

Нижние края обшивки ниже "ватерлинии" оставил пока неприклеенными, чтобы можно было вставить сборку кабины.

Кабину склеил на основании 10, исключив шпангоуты 10b и 10с (они уже на месте в склеенной секции). Основание 10 "урезал" с обоих концов на 0.6 мм (на смещение торцевых шпангоутов внутрь сегмента относительно проекта).

#230[52K]

Затем кабину в сборе оклеил ее внутренней обшивкой и вклеил деталь 10i - которую пришлось покрасить в цвет интерьера кабины, так как в наборе она по какой-то причине не окрашена.

#230[41K]

Получилась готовая конструкция, которую осталось вклеить в сегмент. Вклеил сначала по периметру "света" кабины и по верху шпангоута 11, затем приклеил края основания 10 к внешней обшивке и к торцевым шпангоутам сегмента. Встало все точно и без проблем. В завершение доклеил обшивку по торцевым шпангоутам.

#230[62K]

Прицел собирал по интуиции, так как инструкция о нем умалчивает. Чтобы не ошибиться, нашел соответствующее фото:

#230

Склеил и поставил лобовое остекление. Заднюю рамку лобового остекления подклеил изнутри полоской листового алюминия 0.25 мм шириной 1 мм - после этого форма этой рамки легко формируется и хорошо фиксируется - и подкрасил.

Деталь 26 (панель за лобовым остеклением), установку которой из инструкции тоже понять сложно, тем не менее встала за лобовым остеклением, как будто там и была.

Моторный отсек и кок винта

Моторный отсек склеил целиком из трех фрагментов обшивки (4, 6, 8), затем вклеил шпангоуты (два торцевых и два внутренних). "Носовой" сегмент 2 склеил кольцом, вклеил носовой шпангоут с дыркой под ось винта и приклеил готовый сегмент к торцу моторного отсека.

#230[21K]

Расшивка, кстати, на обшивке не видна совершенно - что на фото, что в реале. Фото моторного отсека я намеренно сделал очень контрастным - швы обшивки в сравнении с расшивкой просто бьют в глаза. Такого, как вот на этой модели, увидеть не придется. Немного жаль.

Кок винта в наборе представлен только выкройками обшивки - остальное либо считается ненужным, либо должно делаться самостоятельно. Поскольку мой винт будет вертеться, пришлось собрать кок основательно - вырезать нужные кружочки и склеить все это как следует на оси (обычная зубочистка), не забыв внутреннее кольцо с отверстиями под лопасти. Затем кок ошпаклевал (обычной акриловой шпаклевкой по дереву), обточил (зажав в дрели и использовав "напильники", изготовленные из наждачки и картона) и покрасил - в более светлый красный, чем в выкройках. Внутренности кока крашены серым, как в наборе.

#230[21K]

Надо заметить, что кок в итоге вышел заметно более "остроносый", чем в чертежах - при том, что клеил точно и обтачивал шпаклевку почти до бумаги.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Вс фев 01, 2009 5:05 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:42 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Фюзеляж

Фюзеляж окончательно склеен из сегментов моим обычным образом (крупные капли ПВА сажаются по периметру на один торец, торцы соединяются, выравниваются, и стык высушивается в течение суток). Не совсем получился только один стык, упомянутый выше:

#230[47K]#230[45K]

#230[33K]#230[31K]

Склеил и поставил подвижное остекление. Переднюю и заднюю рамки подклеил изнутри полосками листового алюминия 0.25 мм шириной 1 мм - после этого подвижное остекление легко формируется и хорошо фиксируется - и подкрасил. Приклеил подвижное остекление на место по нижним кромкам, выровнял стык с лобовым (подкленные алюминиевые полоски позволяют это сделать легко).


Расшивка по обшивке видна только при пристальном рассматривании. С другой стороны, трехмерная полотняная обшивка выглядит неплохо.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Вс фев 01, 2009 5:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 9:57 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Центроплан

Центроплан клеен с плоскими торцами, склейки для консолей не использованы (клеить консоли к центроплану буду торец к торцу). Соответственно торцевые нервюры центроплана (и парные к ним торцевые нервюры консолей) вырезаны с припуском 0.2 мм на неиспользованные склейки. Пары нервюр ошлифованы до точного совпадения торцов.

Центроплан и ниши шасси склеились без особых проблем - за исключением брака в выкройке нервюры 51L: разметка на ней явно "съехала" назад по отношению к контуру. Заметил я это только при примерке. Пришлось кое-что на этой нервюре подкрасить и учесть это смещение.

#230[70K]

Под стойки шасси в "потолке" ниш шасси просверлены дырки - верхние торцы стоек для жесткости будут упираться в верхнюю обшивку. Соответствующие места на верхней обшивке подклеены бумагой.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Вс фев 01, 2009 5:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:00 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Slider2000 писал(а):
Новиков Алексей писал(а):
Если не секрте чем кок шпаклевали???

Уже не ответит...

Для ясности: Вы и Новиков Алексей у меня в игноре. Почему - сами знаете. Больше разъяснять не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 11:18 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 1:57 pm
Сообщения: 689
Откуда: N.-Novgorod
Я так понимаю, фюзеляж собран по вашей любимой технологии - встык. А не так, как предлагает набор... Мне кажется, что на склейках не так были бы видны места стыков...

Хотя может я и не прав. Для однотонной модели - все таки заметно.

P.S. Вот для примера собирает автор - http://www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=115658&t=115658&filtr=1

_________________
Дык, Павлон, присоединяется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 11:34 am 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Pavlitto писал(а):
Мне кажется, что на склейках не так были бы видны места стыков...

Стыки да, видны. Особенно на контрастных фото. С краской для ретуши не угадал: надо было чуть светлее и не такую матовую.

На склейках - если делать аккуратно - было бы, видимо, лучше. Другое дело, что возни было бы тоже на порядок больше. Сегментами клеить получается намного быстрее. Но именно эту модель лучше было бы склеить склейками. Действительно, однотонная, да еще и неравномерно.

У Lazarus, впрочем, тоже стыки видны - ему бы, наоборот, ретушировать чуть потемнее.

А вот лаком до блеска Lazarus ее напрасно покрыл. Во-первых, на типографской бумаге ровный отсвет получить невозможно никаким способом. И стыки блестящим лаком коварно подчеркиваются. Ровный отсвет при лакировке до блеска получается только на фотобумаге - почему я ее и предпочитаю, а чтобы стыки не блестели, лакировать лучше до сборки. Во-вторых, ночные истребители красились принципиально очень матовой краской - чтобы не блестели в лучах прожекторов.

Кстати, спасибо за наводку.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Пт дек 21, 2007 8:39 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 1:19 am 

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 2:04 am
Сообщения: 325
Откуда: Плесецк
Pavlitto писал(а):
Я так понимаю, фюзеляж собран по вашей любимой технологии - встык. А не так, как предлагает набор... Мне кажется, что на склейках не так были бы видны места стыков...

Хотя может я и не прав. Для однотонной модели - все таки заметно.

P.S. Вот для примера собирает автор - http://www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=115658&t=115658&filtr=1



Это тот же самый набор, я так понимаю, только отсканирован и обесцвечен?

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 1:25 am 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
майор писал(а):
Это тот же самый набор, я так понимаю, только отсканирован и обесцвечен?

Какой - тот, который я делаю, или тот, что на КОНРАДУСе? И там, и тут натуральный журнал собирается.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 7:11 pm 

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 2:04 am
Сообщения: 325
Откуда: Плесецк
mgolovanov писал(а):
майор писал(а):
Это тот же самый набор, я так понимаю, только отсканирован и обесцвечен?

Какой - тот, который я делаю, или тот, что на КОНРАДУСе? И там, и тут натуральный журнал собирается.


Тот, что на КОНРАДУСе. Почему тогда, простите, белый?

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 7:44 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Pavlitto писал(а):
Для однотонной модели - все таки заметно.

Сегодня днем на досуге и на дневном свету заново замесил черную подкрасочную краску. Коварная штука: так повернешь - темнее, этак - светлее. Кроме того, выкройки имеют еще и красноватый оттенок. В итоге из белой основы с добавлением черной и немного темно-красной колеровочных паст получилось что-то более подходящее, чем было раньше.

майор писал(а):
Тот, что на КОНРАДУСе. Почему тогда, простите, белый?

Как белый? почему белый? :( там Lazarus в начале приводит фотографии какой-то тестовой сборки (я по-польски только со словарем - дальше разбираться не стал), а дальше в обсуждении уже идут фотографии сборки самой модели. Все там нормально.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 1:55 am 

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 2:04 am
Сообщения: 325
Откуда: Плесецк
Как белый? почему белый? :( там Lazarus в начале приводит фотографии какой-то тестовой сборки (я по-польски только со словарем - дальше разбираться не стал), а дальше в обсуждении уже идут фотографии сборки самой модели. Все там нормально.[/quote]

Понял, прошу прощения. Я сам дальше не стал смотреть, поэтому и сделал поспешный вывод

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 12:50 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Консоли и сборка крыла

Консоли склеил, использовав только вертикальные элементы каркаса. Горизонтальные элементы никаких функций, кроме фиксации вертикальных элементов, не несут, поэтому вместо этих горизонтальных элементов я просто перенес места установки вертикальных элементов на изнанку нижней обшивки крыла и приклеил лонжероны и нервюры на обозначенные места, склеив также встык по обозначенным местам стыков.

Казенники пушек клеить не буду, поэтому лонжероны в пушечных казематах просто поставил по месту, выровняв их по нервюрам. Замечу, однако, что если бы я решил делать пушечные казематы полностью, пришлось бы повозиться с лонжеронами 64с - если их ставить строго на положенное место, они будут не вровень со смежными нервюрами, и придется подрезать. Я их просто сдвинул куда надо.

Кроме того, нервюры 63ab, если их ставить строго куда предписано, "въезжают" в окошки прожекторов. При приклейке я их отогнул в сторону законцовок крыльев, чтобы они встали хотя бы по краю окошка.

Добавил еще самодельные лонжероны позади лонжеронов 64с - иначе осталась бы значительная площадь обшивки крыла без опоры.

Добавил также продольные формеры под законцовки - чтоб не "проваливались" и закругленные передние/боковые кромки законцовок держали форму.

#230[48K]

Установив и выровняв весь каркас и приклеив прожекторы, наклеил верхнюю обшивку в три приема (сначала до переднего лонжерона, затем до заднего, затем до кромок), строго контролируя ровность консоли и отсутствие "винта".

Склеенные консоли подкрасил и приклеил элероны (неподвижные). Элероны в нейтральном положении без всяких трудностей "встали" грамотно - угол установки задней кромки элерона при виде сзади чуть больше угла установки консоли, как и в чертежах.

Кстати, для случая отдельных элеронов в наборе почему-то не предусмотрены элементы их подвески. Сверившись с чертежами, имитировал эти элементы подкрашенными полосками бумаги.

Склеенные консоли приклеил к центроплану встык, оставляя каждую консоль под грузом на стекле для высыхания. Для обеспечения правильного поперечного угла установки консолей (3.5*) использовал подпорки под концевые нервюры (расчетная высота 10.1 мм).

#230[55K]

Радиатор

Пока сохли крылья, склеил радиатор. По нему самое существенное - то, что схемы сборки нет, приходится читать инструкцию.

Как видно из сравнения с рисунком (Modellers Datafile #2, SAM Publications), распорки в наборе короче чем надо и расставлены шире (я сделал, как предписано - по местам установки распорок, хоть и не соответствует рисунку). Приводы заслонки по рисунку и по фото из того же издания тоже должны крепиться не к "потолку" радиатора, а к задней стенке.

Створку чуть приоткрыл, чтобы было видно, что это створка, но не было эффекта "взъерошенного воробья".

#230[29K]

Колеса и стойки

Опять же между делом сделал колеса со стойками.

Стойки удлинил до упора в верхнюю обшивку крыла.

Диски колес в наборе мне совсем не приглянулись, поэтому отпечатал диски, срисовав их с фотографии. Обратную сторону, крепящуюся к стойке, нарисовал по схеме и тоже отпечатал. Узел крепления диска к стойке тоже подрисовал по схеме. Стойки и диски имеют цвет голого металла.

#230[29K]

Колеса у меня, как и всегда, вращающиеся (фиксируются на осях шайбочками с налитой на них краской).

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Вс фев 01, 2009 5:09 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:18 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:39 am
Сообщения: 739
Откуда: Подмосковье
Установка крыльев

Центроплан легко и ровно приклеился к фюзеляжу: сначала лонжероны 50a, 50b клеятся верхними торцами к днищу кабины, затем после сушки обшивка крыла, смежная с фюзеляжем, клеится к нему (наружная - аккуратно контактным клеем, а та, что под зализами, - грубо и надежно Супер ПВА). Вышло легко, точно и надежно.

#230[64K]

Кстати, на этом фото (преднамеренно контрастном) видно, что оттенки обшивки фюзеляжа, центроплана и крыльев (размещенные в наборе на разных типографских листах) весьма заметно различаются - это неизбежное следствие типографской печати (разные листы печатаны в разное время и разными объемами краски, а может, и на разных машинах). В реале разница мало заметна и только в дневном свете, но все-таки есть. Чем дальше собираю эту модель, тем больше жалею, что не перепечатал как следует.

_________________
1. Строю модели из картона, но не картонные модели
2. Лучше уж никак, чем хоть как-нибудь


Последний раз редактировалось mgolovanov Вс фев 01, 2009 5:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Красивый самолетик получается.

_________________
Закончен: FW.19 Ente
На верстаке: Пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB