* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вт окт 15, 2019 4:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 11:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
Дальнейшие успехи... Собрана задняя полурама (УРА!!! :D). Из замеченых недостатков - распечатал две правых "фаски" крыла, потом удивлялся пару минут что не так :) совсем слабый стал :) В остальном - без проблем. Сначала сама полурама:
#723 #723 #723 #723

Теперь с колесом (поскольку готово пока одно, то со второй стороны "домкрат" :wink:):
#723 #723 #723 #723

Ну и фото, демонстрирующие работу поворотного механизма не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости - аналогично оригиналу :)
#723 #723

На самой "скобе" поворотного механизма по бокам два белых прямоугольника - места для приклейки опор гидроцилиндров поворота. Забыл распечатать, приклею в следующий раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
Раз, два, три, четыре, пять - продолжаем продолжать :) Проектирование завершено, разрисовка тоже. Осталось только склеить модель и сделать инструкцию. К финалу осталось совсем чуть-чуть, вот что сделал за выходные... (На всякий случай предупреждаю, что все оригиналы фоток занимают почти 3 мегабайта :!:)
#723 #723 #723 #723
#723 #723 #723 #723

Так работают гидроцилиндры поворота...
#723 #723 #723

... а так "ломаются" полурамы в вертикальной плоскости
#723 #723

PS. Просьба не обращать внимания на некоторую "цветастость" бумаги под передними крыльями и внутри капота - распечатал первый раз, так блин голова у принтера забилась, получилось полосами. Ну я себе думаю все равно видно не будет внутрянку, распечатал второй раз... Вот тока о крыльях забыл :( Дошло только когда приклеил - чет совсем на автомате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:43 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
yuriy12 писал(а):
Так работают гидроцилиндры поворота...

... а так "ломаются" полурамы в вертикальной плоскости


Отлично! А теперь рассказывай, как реализовал подобные вещи?

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 1:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 481
Откуда: Kiev
Решпект!
такое и никто не делал!

_________________
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
Team [ Милчевские снайперы ] Team [полк "Свободная Либерия"]
Dimon Trigger.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 1:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
ed писал(а):
Отлично! А теперь рассказывай, как реализовал подобные вещи?

Ну гидроцилиндры аналогичны гидроцилиндрам навески, идея взята у чешского ABC (ну че велосипед то изобретать? :)). Правда с некоторой доработкой конструкции. В частности, чешские штоки гидроцилиндров квадратные на конце, цельной конструкцией. Соответственно ответный кронштей, к которому крепится шток, должен быть вилкой, что не всегда приемлимо (надеюсь я понятно изъясняюсь? :roll:). Я же сделал наоборот, более логичнее и удобнее, как по мне. Корпуса гидроцилиндров на конце также имеют другую конструкцию крепления.

Собственно сами шток и корпус свободно перемещаются друг в друге, никак не фиксируются. Не выпадают друг из друга потому как в навеске движение клинит тяга, а в повороте - друг друга :) То есть при пороте один шток выходит, а второй - упирается. Запас достаточен для невыпадания. Угол поворота - 32 градуса, как и положено по ТТХ трактора :)

Вертикаль еще проще - есть некий закрытый цилиндр, его по оси вращения пронизывает некая ось, к которой с двух концов приклеены шайбы, которые не даю перемащатся оси вдоль цилиндра, но спокойно позволяют поворот на 360 градусов. Поскольку задняя полуось вращается только на определенный угол (если быть точным, то 16 градусов), то стоят ограничители вращения.

Собственно обе конструкции полностью повторяют оригинал (по принципу), просто несколько упрощены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 4:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
Вот как оно выглядит у оригинала (найди 10 различий :wink:):
#723


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 5:06 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 8:20 pm
Сообщения: 60
Откуда: Томск
А их собственно нет.Ура автору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 12:36 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
Спасибо всем за добрые слова! Но думаю логичнее будет о чем-то говорить в конце процесса, а пока... :)

После сборки основного "костяка" трактора обнаружил что колеса несколько маловаты :? Боялся чтобы не переборщить, а получилось конечно же наоборот :) Ну да ладно, переделал. Уже четвертый раз :) Итак, эволюция колеса:
#723

А теперь как оно смотрится на модели:
#723 #723

Сборка самого колеса оказалась длительной, посему пока готово только одно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 1:29 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 376
Откуда: Минск, РБ
Красавец прямо из прошлого.
Их тогда в городе можно было видеть частенько и именно такого желтенького цвета.
А уж этот свистяще-воющий звук сам в памяти всплывает от одного просмотра картинки.

Хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 11:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
qAlex писал(а):
Красавец прямо из прошлого.
Их тогда в городе можно было видеть частенько и именно такого желтенького цвета.
А уж этот свистяще-воющий звук сам в памяти всплывает от одного просмотра картинки.

Хорошо...

Спасибо :) Изначально они выпускались, как ни странно, красно-белой раскраски :) Корпус весь красный, а кабина - белая. Сейчас, кстати, завод опять перешел к такой расскраске, правда уже на новых современных тракторах. А звук - ну так турбина, 230 лошадок под капотом :) Это вам не хухры-мухры :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 11:44 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 705
Откуда: Беэр-Шева, Израиль
очень профессиональная разработка! уважаю!
аж ностальгия накотила
я вспомнил , когда еще маленький в Союзе, купили мне бумажный набор
там было 2 трактора, самый первый, еще с железными колесами и самый последний, на подобе этой модели а может и он сам
эффектно смотрелось, масенькая козявка и возле монстор...
эххх... :roll:

_________________
в сборке: ...
в гараже: Pz.Kpfw.III Ausf.G, Pz.Kpfw.VI Tiger I,CWS T-1, SKOT R3M, Sd.Kfz.9 Famo, Pz.Kpfw.II Ausf.C, Scout Trooper on 74-Z Speeder Bike


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 11:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
Snake писал(а):
я вспомнил , когда еще маленький в Союзе, купили мне бумажный набор
там было 2 трактора, самый первый, еще с железными колесами и самый последний, на подобе этой модели а может и он сам
эффектно смотрелось, масенькая козявка и возле монстор...
эххх... :roll:

Ага, было дело :) Только там был К-710 - типа экспериментальный на то время трактор. Насколько я понял в серию он так и не попал, но всю облицовку от него ставят сейчас на К-701, то есть по сути тот же К-700А, тока улучшеный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 4:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:12 pm
Сообщения: 428
Откуда: Краснодар
Отличный трактор! yuriy12, скажи, это будет комерческая модель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 4:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 250
Откуда: Kiev
Oktan писал(а):
Отличный трактор! yuriy12, скажи, это будет комерческая модель?

Нууу... Изначально не было такой цели, но предложения издать уже есть :roll: А есть интерес? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 4:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:12 pm
Сообщения: 428
Откуда: Краснодар
yuriy12 писал(а):
Oktan писал(а):
Отличный трактор! yuriy12, скажи, это будет комерческая модель?

Нууу... Изначально не было такой цели, но предложения издать уже есть :roll: А есть интерес? :wink:

Интерес как раз в том, чтобы модель была некомерческой хотя бы для посетителей этого форума. :) А буржуи пусть покупают. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB