* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вт окт 15, 2019 4:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 7:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Доброго времени суток!
Начинаю повествование о постройке очередной модели семейства Т-26.

Прототип

Изначально хотел сделать модель непременно с наклонной подбашенной коробкой и конической башней (сварной или с штампованной маской), причём желательно опять же в "Зимней войне" . На первый взгляд, идеальный прототип как говорится лежал на поверхности - всем известный боковик:

#266

А вот его фото, на основании которого и был нарисован боковик:

#266

Но не так всё просто оказалось. Как видно на фото, нам не фига не видно :-D Тогда я начал копаться в литературе, а главное в архивных фото (за них спасибо Илье aka Блокадник :-P )

Вот что получилось после обработки всех имеющихся у меня фото конических Т-26:

#266

Итак, что мы видим:
1. Больше всего конических Т-26 с наклонной подбашенной коробкой - 72% (не зависимо от типа конической башни), что вполне ожидаемо. С прямым подбашенным листом - 19%. Наиболее массовый тип башни - с штампованной маской - 54%, сварных лишь 28%. Остальные трудно поддаются опознаванию, но видно что они конические.
2. Наиболее массовая комбинация - наклонная подбашенная коробка и штампованная маска башни (63%). Вторая по популярности - прямая подбашенная коробка и сварная маска башни (22%). Остальные комбинации - экзотика, но всё же встречаются!

Пока всё выглядит нормально - наш прототип попадает в экзотическую группу со сварной маской и наклонной подбашенной коробкой... И тут вывод №3:

3. Проверив количество машин с поручневой антенной/кронштейнами для её крепления по различным типам башен и корпусов, пришёл к паразительному выводу - единственная комбинация, при которой ставилась поручневая антенна - прямая подбашенная коробка + сварная маска!!! А это значит, что на фото прототипа машина с прямой подбашенной коробкой, а не наклонной!!!

В итоге от этого прототипа отказался, а заодно более точно определился с желаемым видом: это должен стать наиболее характерный поздний Т-26 - с наклонной подбашенной коробкой и штампованной маской. Ну и чтобы с интересным/характерным опознавательным обозначением. И тут ещё один сюрприз - к моменту создания самой массовой версии конических Т-26 в СССР фактически была отменена вся тактико-опозновательная система. На большинстве фото знаков не было вообще, максимум - белый треугольник на крыше, или например белая тонкая полоса/две полосы на башне. Такую характерную машину и решил искать. И нашёл...

И вот тут ещё одна интересность :o
Вот всем известное фото, часто встречающееся в литературе:
Взорванный Т-26 на обочине обрыва рядом с Т-35... Казалось бы, очевидная картина событий - танк подбили, либо взорвался б/к, либо экипаж подорвал танк чтобы не достался врагу... либо что-то в этом роде.
#266

Благодаря архивным фото, я нашёл 4 (!!!) архивных фото этого танка с разных ракурсов и в разное время.

Первая
#266
Вторая
#266
Известная третья
#266
Четвёртая
#266

Танк не взорвался - его растащили по частям!!!! На первой фото танк в полном комплекте - даже коврик ля залезания мехвода есть!!! На втором фото видно - унесли всё навесное оборудование. На третьем - сняли обшивку корпуса в лобовой части (возможно для экранирования другой техники). На четвёртом фото смешно сказать - украли даже столбик с дорожным знаком!!! :-D :-D :-D Но поставили новый :) Стала видна и причина гибели танка - как минимум 1 снаряд пробил левое крыло и вероятно попал в бортовой картер, лишив машину хода. Экипаж её бросил, сняв, как и положено было по инструкции, приборы для наведения (это тоже видно на фото). Танк кстати линейный (на башне один панорамный прицел, на командирских их два ставили).

На фото самый что ни наесть классический конический Т-26 - с наклонной подбашенной коробкой, штампованной башней, с характерным белым треугольник на башне и хоть каким-то опозновательным знаком - белой полосой на башне. Именно этот прототип и решил воспроизводить :)

Итак, прототип выбран, можно приступать к работе :)

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 12:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Первым делом взялся за осмысление корпуса. Быстро понял, что на этот раз без полноценной 3D модели не обойтись - уж больно витьеватый и замудрёный.... (3D модель длеаю в AutoCAD Inventor, т.к. на работе на него перешли, осваиваю усиленно; чертежи для будущей модели - в обычном AutoCADе по-старинке :) ) В процессе моделирования понял, что всё ещё сложнее чем думал... Оказалось, что нет ни одной детали, симметричной для правой и левой части - они все хоть немного, но отличаются :? И эти различия улавливать было сложнее всего.
Неоценимую помощь оказал валок Дмитрий Деревянкина на Дише по Т-26 обр. 1939 г.
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2462

Вот что имеется на данный момент: корпус, люк мехвода (100% модель в 3D делать не планирую, собираюсь проработать так только корпус и башню без мелочёвки и без ходовой)
#266

Ну и несколько фото интересных мест :)

Для этого корпуса характерно НЕ совпадение границы одного листа с началом другого - соединение происходит с "заползанием" на другие бронелисты, либо с образованием зазора, который закрывается третьим бронелистом... Видимо когда проектировали корпус, делали не как лучше, а "лишь бы как-то" 8-)
#266

Если что-то мешало, порой просто подрезали по месту... вот левое крыло подрезано под бронелист выступающий.
П.С. Те листы, где предусмотрена гибка, я специально делал несколькими отдельными плоскими листами. На модели всё будет согнуто как надо, а щас так проще понять форму.
#266

Задние листы подбашенной коробки тоже "радуют" разным "вылетом" краёв за границы боковин корпуса справа и слева. А также очень угловатым стыком (красным обведено).
#266

Ну и на десерт - люк мехвода и его рубка. Ограничители створок не совпадают с очертанием бокового профиля рубки.

#266

Чесслово, хотел бы побеседовать с теми кто это проектировал в реале... Проанализировав стыковку, пришёл к выводу, что проектирование было следующим:
1. Взяли обычный корпус. Приделали 2 больших боковых бронелиста подбашенной коробки.
2. Установили Рубку мехвода и лобовой наклонный лист.
3. Стыки между этими листами закрывали по-месту, вероятно делая шаблоны из фанеры, а потом вырезая из металла. Т.е. мне кажется что это не было запроектировано на бумаге, а делалось "как есть" на опытном образце, а потом уже делались чертежи для последующих машин.

С корпусом вроде разобрался...ещё надо продумать систему рёбер жёсткости и каркаса для точной сборки этого "вигвама" :-D

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 9:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:44 pm
Сообщения: 56
Откуда: Минск, Беларусь
Ну с переходом в 3D Вас. Вообще серьезный подход к проектированию :wink: . Процесс обещает быть интересным, с удовольствием понаблюдаю.
Удачи.

_________________
Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 2:03 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
В придверии нового года решил немного обновить тему. К сожалению, последний месяц был простой в работе, а месяц до него - ломал голову над башней. Если в 2х словах, то если делать по существующим в печати чертежам, то ничего не сходится, проекции противоречат как сами себе, так и здравому смыслу... Пытался обсчитать башню по законам геометрии... Кое-что наконец сошлось, что-то придётся всёравно "деформировать" в угоду копийности... Ясно одно - проектировали башню также на коленке с большим напильником и увесистой кувалдой #266 #266 #266

Чтобы не быть голословным, ниже привожу промежуточное фото 3D модели башни с апроксимацией сглаженных углов. Почему промежуточная? Потому, что работа над доводкой формы башни ещё идёт...

#266

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 11:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Оконательно сломав голову с формой башни, решил отложить её всторонку и заняться воплощением в картоне корпуса :?

Ввиду достаточно большой сложности корпуса, вынужден был сделать весьма развитую сеть каркаса.
Первый уровень
#266

Второй уровень - подбашенная коробка.
#266

Потихоньку собираю... (люк мехвода не закреплён, пример по месту)
#266

Ну и с полной обшивкой. Обратите внимание на боковые листы подбашенной коробки и нижний лобовой лист - они выполнены гнутыми, до 2х плавных перегибов на деталь! Сгибал отдельные тонкие листы, а потом уже согнутыми склеивал до нужной толщины и обрезал "облой". И вот тут хочу воздать хвалу 3D моделированию - сошлось всё с точностью до десятой доли мм! Столь пространственно искривлённую деталь очень трудно просчитать плоско.
#266

#266

#266

Затраты на каркас себя полностью оправдали. Весьма сложный корпус собрался на твёрдую 5ку даже без минуса, чисто тютелька в тютельку, аж не верится :-P

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 1:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Решил поделиться небольшим секретом (а может это и общеизвестно), в общем метот, с помощью которого весьма точно собираю детали в стык.

1. Рассмотрю пример в общем виде. Нам надо соединить в стык Лист 1 с толщиной S1 и Лист 2 с толщиной S2
#266

2. В качестве соединителя будем использовать уголок из бумаги толщиной S3 (как правило, использую либо ватман 0,2, либо "для черчения" 0,15).
Задача - приклеить сначала уголок на ту деталь, которая будет перекрывать торец второго листа (потом увидите почему именно на неё).
Нам необходимо иметь 2 бруска прямоугольного сечения, в идеале - металлических, отшлифованных на плоскошлифовальном станке (обращайтесь к знакомым мастерам, либо к незнакомым за денюшку). Располагаем их как на схеме ниже. Между ними кладём ступенчатую подкладку. Поясню. Эта подкладка имитирует толщину второго листа + толщину уголка, чтобы в итоге получился ровный отступ от края торца первого листа. Подкладка 2 нужна чтобы лист 1 в итоге лежал горизонтально, а не под углом из-за налегания на уголок. Поверьте, эту существенно.
Далее намазываем клеем вернюю часть уголка и прикладываем лист 1. В идеале прижать сверху ещё одним бруском, меньшего сечения, ну или хотябы металлической линейкой/деревянной бруском/чемнить ровным.

#266

3. Разбираем конструкцию. В итоге мы имеем уголок, приклееный на удалении от торца на величину толщины листа 2. А теперь поясню зачем это надо: теперь, когда мы будем приклеивать лист 2, то с одной стороны он упрётся в сам лист 1, а с другой стороны упрётся в уголок, автоматически слицевавшись в двух плоскостях без каких-либо дополнительных усилий. Это особенно актуально когда вы крепите большой лист (например лист МТО, и Вам надо следить за ровным лицеванием 4х краёв большой длины). При таком методе Вам надо только намазать все 4 уголка клеем, приложить лист и прижать сверху. Лицевание происходит автоматически :o

#266

#266

Ну и вот как это выглядит у меня

#266

П.с. ну и как небольшой бонус - если не промазывать торец при склейке, а только уголок, то на модели получите эффект "соединения на уголок" (когда крепились заклёпками), т.е. между листами в стыках не будет видно клея.

Да, это метод применим и для соединения листов под углом. Всё надо делать также, только подкладку ступенчатую делать толщиной, с учётом ширины листа 2 под углом.

Надеюсь кому-то пригодится ;)

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 8:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Жесть... В прямом смысле слова :) Крылья. Материал - "пивная жесть" (с литрушки выходит полотно примерно 150*250мм, вполне достаточно чтобы сделать крыло хоть для Т-34). Обязательное условие - жесть надо отжечь. Я это делал летом на углях мангала после приготовления шашлыка :) Кладёте ровным полотном и пусть остывает вместе с углями до утра (НЕ костёр!! В нём она просто згорит). После этого она становится достаточно поддатливой для гибки.
Саму гибку провожу при помощи всё тех же стальных брусков.

#266

#266

Ну и для довершения корпусных работ - кронштейны поддерживающих катков. Головок болтов пока нет - с нетерпением жду посылку от Ortinа ;)

#266

#266

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 11:18 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Решил немного отвлечься от корпусных работ. Устремил свой взор на МТО, в частности жалюзи. На первых машинах жалюзи имели прямые пластины, позднее их сделали "ёлочкой", чтобы нельзя было просунуть штык и пробить масляный радиатор под ними. На поздник машинах стали ставить колпак специфических очертаний, который если верить литературе тех лет, защищал как от штыка, так и от "коктейля Молотова" :twisted: . Солаты прозвали этот элемент "задницей".

В сечении это перекрывающие друг друга дугообразные элементы с соединительными рёбрами. Реализовывать нутрянку радиатора не стал - её совершенно не видно на модели будет.
#266

#266

Ну и примерил насухо на корпусе.
#266

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Колпак воздуховывода.
Этот элемент МТО тоже претерпел ряд конструктивных изменений. На первых Т-26 он был открытым сверху, затем появился колпак из тонкого листа стали (при этом сетка по-прежнему располагалась горизонтально). Ну и самый известный и распрастранённый вариант - колпак с вертикальной сеточкой.
*Фото взято с сайта DishModels.
#266

На предыдущей своей модели, я воспроизводил аналогичную конструкцию с помощью тюля. Просто и сердито :)

#266

На этот раз решил заморочиться по-полной :smile: Вспомнил что кто-то из наших коллег умудрялся даже сеточку-рабицу самостоятельно плести из медной проволоки! Решил попробовать свои силы в плетении...
Главная сложность - то, что рама по краям имеет ширину всего 1мм, и прутья очень сложно закрепить. Поэтому сначала всё сплёл, а потом уже обрезал рамку. Не смотря на всю видимую простоту, процесс занял 2 дня, в частности из-за необходимости полной просушки клея после плетения каждого ряда. Заметьте, что прутья в итоге получаются не плоские, а волнообразные, как и у реального прототипа :-P
П.С. Для справки: шаг сетки в масштабе 1:25 - 1,35мм; 15x6 прутьев диаметром 0,35мм.
#266

Ну и вот что в итоге получилось (не хватает ещё головок болтов)
#266

Примерил по месту.
#266

Результатом вполне доволен. Ещё одна освоенная технология в копилку ;)

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 4:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Небольшое лирическое отступление о материале. Давно искал листовой металл толщиной 0,2 мм, желательно цветмет (более мягкий, не подвержен коррозии). Это необходимо для изготовления некоторых деталей, которые имеют длинную незакреплённую часть изогнутой формы, например, всевозможные кронштейны.
До настоящего момента вынужден был использовать консервную жесть 0,2мм. Но она слишком жёсткая, а термическую обработку провести с ней нельзя - заржавеет. В итоге приходилось фактически вытачивать напильником полоски нужной толщины...
И вот о чудо! Нашёлся источник алюминния 0,2мм :) На помощь пришла всё тажа пивная алюминиевая банка от пива :) Но не всё так просто :smile:
Основное полотно толщиной 0,1мм. Порезав банку в "нестандартных местах", обнаружил, что верхняя коническая часть имеет нужню толщину. Я уж приготовился бороться с жутким изгибом , обрезал по контуру, и как по волшебству, участок САМ расправился в идеально ровную полоску дугового контра :shock: (на фото ниже результат. Повторюсь - то что на фото - я НЕ РАЗГЛАЖИВАЛ, она сама расправилась после обрезки по контуру!)
На радостях порезал ещё пару банок (благо небольшой запас есть). И тут вторая интересность - подобный "ровный эффект" на банках других фирм не проявляется... Только на "Балтиках"! Кроме того, "Балтика" прочнее на усталостный слом (даёт согнуть под 90 градусов и разогнуть до прежнего 2 полных раза, у остальных - ломается при попытке разогнуть обратно уже после первого раза). Не сочтите за рекламу, но жесть "Балтика" рулит :wink: :wink: :wink: Видимо всё дело в разных технологиях вытягивания банок.
Да, кстати, термообработку не проводил. В этом месте металл был меньше сдеформирован нежели на цилиндрическом участке, и металл здесь достаточно мягок для обработки.

#266

Мелочь, но доволен как слон :mrgreen: :-P

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 4:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Ну и собственно, то, ради чего искал новый материал :)
Продолжаю обустраивать МТО и прилегающие места.
Кронштейный для укладки цепи.

#266

Глушитель.

Довольно любопытно развитие конструкции глушителя на разных модификациях.

#266

На лицо снижение потенции понижение уровня выхлопной трубы. Чем это было вызвано сказать сложно... Возможно "высокий" выхлоп затруднял видимость сзали идущим машинам и демаскировал, создавая высокий столб выхлопных газов.

#266

#266

Сделал буксирные кронштейны (см. фото выше и ниже), а также тяги собачек зубчатого механизма натяжного катка.

#266

#266

Также сделал трубу, по которой выхлопные газы поступают в глушитель. Её выгнул над свечкой из стержня от гелевой ручки (да простят меня за использование пластика :D ).

#266

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 6:20 pm 

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:59 pm
Сообщения: 65
Таким-же образом-нагревая с одной стороны- можно гнуть и кембрики и оплетку от многожильного провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 6:54 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Решил поделиться небольшой радостью - поиски архивных фотографий Т-26 не проходят даром. Помимо сотни новых архивных фото (по окнчании работы над моделью вероятно снова выложу актуальный архив фотографий для скачивания) нашёл ещё целых 2 фото своего прототипа! Итого уже 6 !!! :lol: :lol: :lol:


5ая фотка. Была зеркально отображена, довольно мутная, но всё же я смог в ней однозначно узнать свой прототип :) Новой информации с неё практически никакой, но всёже интересно :)
#266

6ая фото это просто шедевр и настоящий подарок :) Большая, чёткая, с хорошего ракурса, самая ПЕРВАЯ по хронологии, когда ещё всё было на своих местах!

#266

Ну и небольшой фотоколлаж :) Обратите отдельно внимание на то, как танк растащили.... влоть до листов брони спереди!
Да, кстати, знак оказывается изначально стоял ровно! Это не эти танки его согнули, а кто-то уже после... потом его вообще снесли и поставили новый...
*исходные фото обрезал, чтобы виден был только сам Т-26
#266

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 8:17 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 3:36 pm
Сообщения: 48
Откуда: Брянск
Professor T-26 писал(а):
На этот раз решил заморочиться по-полной

тут видно плетение сетки сбоку и сзади крупно
http://s15.radikal.ru/i188/1012/8a/e00248e9b1cd.jpg
http://i001.radikal.ru/1012/d5/37e6d6e27cef.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1010/00/60189ce17e8d.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-26 обр. 1939 г. (самодел)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 5:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 10:33 pm
Сообщения: 751
Откуда: Тверь
Цитата:
тут видно плетение сетки сбоку и сзади крупно

Спасибо за фото, действительно хорошо видно. У меня вроде весьма похоже получилось :)

Наконец накопил терпения для люка мехвода. Самое "страшное" - рабочие петли. Делал как и ранее, из картона + изоляция провода на медной проволоке. Пулезащитный щиток - пивная жесть 0,2мм. Заклёпки диаметром от 0.5 до 0.9 - Мастерклуб.

#266

#266

Наконец пришла посылочка от Ортина! #266

_________________
картон - это вам не какой-нибудь картон, а конструкционный материал!
© Professor T-26
Продажа смоляных отливок для нужд картонного моделизма: http://www.profess.webservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB