* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Пт дек 06, 2019 9:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колеса
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 10:43 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Как сгибать боковины шин на колесах. По
ободу в середине они согнуты, как бы треугольником. Как так сделать аккуратно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 11:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Циркулем (вернее измерителем) пройтись пару раз по линии сгиба. После этого аккуратно согнуть получится без проблем.
Две тонкости - во-первых, центр отверстия надо найти с помощью нехитрой прилады, описанной на этом форуме в разделе "аксессуары" (прозрачный пластик с нанесенными кольцами разного диаметра); во-вторых на месте сгиба выступит белая бумага, надо будет подкрашивать торцы или целиком окрашивать колесо.

_________________
Закончен: FW.19 Ente
На верстаке: Пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 12:09 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Mike Shotin писал(а):
Циркулем (вернее измерителем) пройтись пару раз по линии сгиба. После этого аккуратно согнуть получится без проблем.
Две тонкости - во-первых, центр отверстия надо найти с помощью нехитрой прилады, описанной на этом форуме в разделе "аксессуары" (прозрачный пластик с нанесенными кольцами разного диаметра); во-вторых на месте сгиба выступит белая бумага, надо будет подкрашивать торцы или целиком окрашивать колесо.

Эта идея уже приходила в голову, но думал что есть еще какие способы. Кстате пройти циркулем по некрашенной стороне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 4:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 616
Откуда: Ireland
ed писал(а):
Кстате пройти циркулем по некрашенной стороне?


Поекспериментируй на бумаге, но помоему, если делать надрез (выдавливание) с незакрашеной стороны - сгибается хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 5:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 564
Откуда: Москва
Bestia писал(а):
ed писал(а):
Кстате пройти циркулем по некрашенной стороне?


Поекспериментируй на бумаге, но помоему, если делать надрез (выдавливание) с незакрашеной стороны - сгибается хуже.


Лучше всего взять циркулем Ольфа с обратной стороны и слегка надрезать. Все сгибается как надо.

_________________
Удачи! Сергей АКА Кабан
В сборке: GPM T-55
Собраны:
Jagdpanzer IV, GPM Pak 40, Modelik Кrupp Protze,BRDM, Tiger II, FlakPanzer Gepard


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 10:26 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 634
Откуда: Москва
И удобнее, наверное, делать это до полного вырезания детали...

_________________
Закончен: FW.19 Ente
На верстаке: Пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 3:06 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Кабан писал(а):
Bestia писал(а):
ed писал(а):
Кстате пройти циркулем по некрашенной стороне?


Поекспериментируй на бумаге, но помоему, если делать надрез (выдавливание) с незакрашеной стороны - сгибается хуже.


Лучше всего взять циркулем Ольфа с обратной стороны и слегка надрезать. Все сгибается как надо.

Помнишь мы как то вели разговор про ножи от Ольфа. Я тут был в поляндии, видел ножи AK-3, хотя у них (в Ольфе самой) тока AK-1 и AK-4. :)
Надо попробывать кругорезом аккуратненко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 8:57 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 307
Откуда: Дзержинск
Bestia писал(а):
Поекспериментируй на бумаге, но помоему, если делать надрез (выдавливание) с незакрашеной стороны - сгибается хуже.


Надрез лучше всего делать с той стороны детали, чтобы при сгибании он оказался на внешней стороне угла. Т.е. к примеру, если собираем кубик, то надрезы после склейки получатся на гранях этого кубика с лицевой стороны. Простота в том, что после сгиба получается простой слом, который естественно надо закрашивать.
Второй вариант, чтобы не получать надрез с лицевой стороны (бывает так, что на таких местах бумага начинает расслаиваться), то с внутренней надо измудриться сделать V-образный надрез или продавить гелевой ручкой без пасты. А это сложнее. Да еще сначала надо точно разметить линию.
Выбор варианта зависит от ситуации.

А в случае с колесами ИМХО лучший вариант найти старый дешевый циркуль, у которого только одна ножка, а в другую обычно карандаш вставляли. Вот в другую ножку и вставь стержень от гелевой ручки и с обратной стороны продави.

_________________
Делай хорошо, плохо всегда получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 9:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 564
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Надрез лучше всего делать с той стороны детали, чтобы при сгибании он оказался на внешней стороне угла. Т.е. к примеру, если собираем кубик, то надрезы после склейки получатся на гранях этого кубика с лицевой стороны. Простота в том, что после сгиба получается простой слом, который естественно надо закрашивать.


Надрез с лицевой стороны надо закрашивать. Бумага при сгибании по наружному разрезу может начать расслаиваться.
Выбор типа разреза (наружный или внутренний) зависит только от толщины материала - картон от 0.5 мм и более надо надрезать снаружи. Я глубоко сомневаюсь в способности сделать V надрез изнутри в картоне на половину его толщины обычным ножом.
Бумагу от 0.25 и менее -можно и нужно - только изнутри, если мы не хотим красить всю деталь.

_________________
Удачи! Сергей АКА Кабан
В сборке: GPM T-55
Собраны:
Jagdpanzer IV, GPM Pak 40, Modelik Кrupp Protze,BRDM, Tiger II, FlakPanzer Gepard


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB