* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Пт дек 06, 2019 8:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 11:12 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
А теперь все боевое отделение в сборе... Нарисованные лючки заменены на рельефные. На ящиках полосы сделаны тоже рельефные и специально более темным цветом... Добавлены элементы проводки. Что получилось на рисунках...

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 11:20 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
И так, продолжение...
На рисунках блок с радиаторами в отделении трансмиссии. А также вентилятор-турбина, который в этот блок и вставляется...

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 11:24 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Далее вставляем все это хозяйство в отделение трансмиссии...

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 11:27 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Устанавливаем переднюю бронеплиту с приборами и дополнительными баллонами со сжатым воздухом...

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 2:14 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Andrey писал(а):
Далее вставляем все это хозяйство в отделение трансмиссии...

Блок с радиаторами. насколько помню, ты сам разрабатывал. Ну всеравно - отлично получилось.

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 10:57 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Далее ставим "крышу" и "одеваем в броню"... все почти сошлось :), но чья в этом "...почти..." вина утверждать не берусь, но нехваток не было, а вот лишнее кое-где пришлось подрезать. Но это лишнее не превышало 1 мм.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 11:02 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Еще нсколько фото... Вообще ИС-2 выглядит довольно элегантно при всей своей мощи: плавные обводы корпуса, башни, низкий силуэт... Красота... :)

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 9:39 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Продолжаем...
При изготовлении верхней части перископов решил изменить технологию. разрезал трапецевидную заготовку на 4 части и склеил их между собой, при этом заменив переднюю часть на прозрачную пленку ля лазерного принтера. Нарисунке виден результат. Затем вклеивем кусочек фольги для имитации зеркала. Переднюю прозрачную часть окантовываем краской имитируя оправку. Результат на рисунке.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 9:48 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Далее изготавливаем вентиляционные решетки моторного отделения. После некоторых поисков по дому подходящего материала остановился на ... гардинах... Этот материал привлек меня четкой структурой. Наклеил кусочек полотна на заготовку рамы, покрасил и установил на место.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 9:54 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Затем устанавливаем крышку на моторное отделение, выхлопные трубы и крышку на отделение трансмиссии. На крышках нарисованные шестигранные головки болтов заменил на картонные из 2-х слоев ватмана и покрашенных в цвет модели... :) Также устанавливается на передней части прорезь для механика-водителя.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 9:24 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Доброго всем дня суток...
Следующим этапом стало изготовление пробок с кольцами для открываниялюков, собственно самих люков и систем их крепления. Люк над моторным отделением, а точнее его полусферическая часть был отшлифован и покрашен. Только предварительно пропитан суперклеем для жесткости. Петли этого люка я делал подозрительно долго. Автор предлагает не очень удобную технологию, поэтому для всех остальных лючков решил сделать свои петли. По идее автора изготавливается петля из набора цилиндров на стержне а потом эти цилиндры приклеиваются в места крепления. Это очень сложно сделать по причине миниатюрности (можно прихватить соседний сегмент петли и она перестанет работать). А если клея применить не достаточно, то не хватает прочности. Я предлагаю сделать петли двумя половинками по типу дверных, т.е. развертки как на рисунке....

_________________
Успехов!!!


Последний раз редактировалось Andrey Пн май 16, 2005 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 9:31 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Еще с моей конверсией необходимо было сделать открывающимсися люки для доступа к трансмиссии. У автора это не предусмотрено. Было сделано по подобию люка над моторным отделением. Результаты на рисунках.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 11:08 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
На фото в принципе конечный этап "оформления" крышек моторного отделения и отделения трансмиссии. Необходимо только отметить, что при изготовления жалюзей левую и правую части детали 37b нужно наклеить на картон 0.5 мм. У автора это не показано, но посадочные места нприсованы именно под такую толщину.

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 7:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 601
Откуда: Москва
Ну что тут можно сказать? Просто шикарно 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 1:51 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Откуда: Минск, Беларусь
Lancer писал(а):
Ну что тут можно сказать? Просто шикарно 8O


Спасибо за комплимент...:) Но можно и поругать и посоветовать... ;)

_________________
Успехов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB