* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср окт 16, 2019 2:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 2:03 pm
Сообщения: 1966
Откуда: С-Пб
Кстати о птичках.
Сегодня пили пиво с товарищем, который тридцатьчетверкой занимается достаточно давно (взял у него пару книжек почитать для общего развития). Так вот по его словам то-ли М.Свирин, то-ли еще кто-то сосчитал ЗАВОДСКИЕ вариации танка и их получилось 85 штук! :-) Перспективы для работы хорошие.

_________________
----------------------
Rayaks! En Avant!
-------------------------------
В процессе катер КМ-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 5:10 am 

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 1:51 pm
Сообщения: 525
Откуда: Москва
И это только известные. А сколько было армейских переделок?
Да и на заводах даже у одной партии танков -двух абсолютно одинаковых не найдёшь.Всегда мелкие различия найдутся.

_________________
Закончен ЭМ "Porter" ,Fiat CR.42 , Т-40.
Macchi C.202 ,OS2U " Kingfisher "
В стадии " ZARA ", Henschel Hs.123 A1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 10:02 am 

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 5:36 pm
Сообщения: 46
Откуда: Новгород
Вариантов тридцатьчетверки много но главная ошибка Халинского это нижняя часть корпуса.
Две ссылки: 1 Памятники Т-34. 2 Подъем Т-34 из болота самое интересное днище.
1 http://pblinov.narod.ru/photo.htm
2 http://reibert.info/gallery/v/Archeolog ... T-34/Rise/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 9:56 pm
Сообщения: 783
Откуда: Питер
По вашим ссылкам, (особенно подъём из болота)
машины в основном позднее 42 года :wink: из болота поднимают скорее всего машину выпуска Омского завода (завод 174)(эвакуирован из Ленинграда)
выпуска 42-
(характерно, командирская башенка и катки)

по моим данным, корпус модели Хала вполне соответствует типичному "уральскому" корпусу периода середины-конца 1942 года

PS строго говоря, задача поиска верной информации по машинам 34 не так сложна, модификации и различия вполне известны и ясны-
задача у меня (и у блокадника видимо тоже)
стоит в приведении модели халинского к более менее копийному состоянию БЕЗ ПЕРЕКРАСКИ -если красить, то не вижу вобще проблемм в переделке-кроме объёмов работы естессно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 2:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:18 am
Сообщения: 1625
Откуда: г.Балаково Саратовская обл.- г.Москва
serop72 писал(а):
По вашим ссылкам, (особенно подъём из болота)
машины в основном позднее 42 года :wink: из болота поднимают скорее всего машину выпуска Омского завода (завод 174)(эвакуирован из Ленинграда)
выпуска 42-
(характерно, командирская башенка и катки)

по моим данным, корпус модели Хала вполне соответствует типичному "уральскому" корпусу периода середины-конца 1942 года


Модель Халинского где-то конца 42-начала 43 года выпуска.
serop72 писал(а):
PS строго говоря, задача поиска верной информации по машинам 34 не так сложна, модификации и различия вполне известны и ясны-
задача у меня (и у блокадника видимо тоже)
стоит в приведении модели халинского к более менее копийному состоянию БЕЗ ПЕРЕКРАСКИ -если красить, то не вижу вобще проблемм в переделке-кроме объёмов работы естессно)


Я решил делать все-таки не Молотова, а опять Ленинградца, только в зимнем камуфляже(т.е. полностью красить) Вот его фото
#57
Хоть у этого танка обрезиненное колесо только одно,но если смотреть фото этого же экземпляра только уже с летним камуфляжем, там уже все обрезиненные

_________________
В анналы форума:
"Копийность - последнее прибежище сторонника покраски." lololol)))
© erno

Далеко не каждая бумажная модель может носить гордое звание "модель"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:57 pm 

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 5:36 pm
Сообщения: 46
Откуда: Новгород
serop72 писал(а):
По вашим ссылкам, (особенно подъём из болота)
машины в основном позднее 42 года :wink: из болота поднимают скорее всего машину выпуска Омского завода (завод 174)(эвакуирован из Ленинграда)
выпуска 42-
(характерно, командирская башенка и катки)

по моим данным, корпус модели Хала вполне соответствует типичному "уральскому" корпусу периода середины-конца 1942 года

Да у модели Хала верх корпуса не вызывает вопросов я говорю про низ корпуса у Вас же есть книжка там ведь все рассказана и показано про корпус.
Еще одна ссылка http://svsm.org/gallery/T-34-76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 9:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:02 pm
Сообщения: 285
Откуда: Самара
Доброго дня всем! С наступающим Новым Годом!
Илья а не подскажешь примерно какого диаметра делал болты на днище. Собираюсь делать такую же модель, хочется чтобы получилось реалистично. И ещё пара вопросов ко всем кто собирал "Тридцатьчетвёрку", вопрос номер раз: как считаете стоит ли приобретать траки лазерной резки, или лучше собрать те что в комплекте? Есть стремление сделать так чтобы гусеницы и соответственно катки были подвижными т.е проворачивались. И второй вопрос: неужели в действительности моторный отсек и и боевое отделение изнутри были выкрашены светлой краской, или это упрощение издателя-разработчика?
Кстати собирать Т-34 решил после прочтения этой темы.

_________________
Я сижу чай пью, и ты садись - чай пей, я мясо ем, и ты - покури!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 10:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 2:03 pm
Сообщения: 1966
Откуда: С-Пб
Еще один "тридцатьчетверочник" :-) Добро пожаловать в коллектив!
Надеюсь, Ваша модель займет свое место в парадном строю.
Успешной сборки!

_________________
----------------------
Rayaks! En Avant!
-------------------------------
В процессе катер КМ-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 10:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:18 am
Сообщения: 1625
Откуда: г.Балаково Саратовская обл.- г.Москва
NEXUS писал(а):
Доброго дня всем! С наступающим Новым Годом!
Илья а не подскажешь примерно какого диаметра делал болты на днище.


Я диаметр не знаю, т.к. вырезал болты сам, на глаз. Можно посмотреть в оригинале. Болты по корпусу там везде одинаковы

NEXUS писал(а):
Собираюсь делать такую же модель, хочется чтобы получилось реалистично. И ещё пара вопросов ко всем кто собирал "Тридцатьчетвёрку", вопрос номер раз: как считаете стоит ли приобретать траки лазерной резки, или лучше собрать те что в комплекте?


Конечно покупать лазерную резку! Траки в журнале очень трудной конструкции, нужно собирать роботу, а не моими кривыми руками :) . Хотя если у вас идеальные руки можете спокойно собирать траки из журнала

NEXUS писал(а):
Есть стремление сделать так чтобы гусеницы и соответственно катки были подвижными т.е проворачивались.


Можно конечно сделать, но это такой гемор. Я на совей Т-34 сделал и рабочую ходовую и подвижные катки и подвижные гуси. А толку? Только заморачивался. В итоге катки намертво заклеил

NEXUS писал(а):
И второй вопрос: неужели в действительности моторный отсек и и боевое отделение изнутри были выкрашены светлой краской, или это упрощение издателя-разработчика?


Да. Интерьер всегда краситься как можно светлее, итак в внутри танка темно.
NEXUS писал(а):
Кстати собирать Т-34 решил после прочтения этой темы.


Удачи!

_________________
В анналы форума:
"Копийность - последнее прибежище сторонника покраски." lololol)))
© erno

Далеко не каждая бумажная модель может носить гордое звание "модель"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 10:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:02 pm
Сообщения: 285
Откуда: Самара
Спасибо за ответы и пожелания.
Буду пытаться сделать всё намеченное.

_________________
Я сижу чай пью, и ты садись - чай пей, я мясо ем, и ты - покури!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:54 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:02 pm
Сообщения: 285
Откуда: Самара
Илья такой вопрос, у тебя есть возможность взвесить твою модель Т-34, просто для реализации рабочей подвески нужно подобрать жёсткость пружин. Буду очень признателен.

_________________
Я сижу чай пью, и ты садись - чай пей, я мясо ем, и ты - покури!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 7:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:18 am
Сообщения: 1625
Откуда: г.Балаково Саратовская обл.- г.Москва
NEXUS писал(а):
Илья такой вопрос, у тебя есть возможность взвесить твою модель Т-34, просто для реализации рабочей подвески нужно подобрать жёсткость пружин. Буду очень признателен.


Взвесить к сожалению не могу. Модель не в Москве.
Значение массы тебе особого толку не даст. Масса модели в пределах до 100г.

Пружины нужно подбирать так сказать чутьем :D . Посмотри на фотки моих пружин, вот такие и подбирай. Первоначально эти пружины имели совсем другой вид. Я их просто растянул и все. Примерно в 1,5-2 раза

_________________
В анналы форума:
"Копийность - последнее прибежище сторонника покраски." lololol)))
© erno

Далеко не каждая бумажная модель может носить гордое звание "модель"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 7:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:02 pm
Сообщения: 285
Откуда: Самара
Пружины навивать буду сам, просто по толщине "прутка" нужно было определиться, чтобы правильно подобрать жёсткость. А 100 грамм это очень мало по моему, слишком лёгкий получается. Ладно придётся строить и в процессе подбирать. Или может кто нибудь тоже собирал, пожалуйста взвесте.

_________________
Я сижу чай пью, и ты садись - чай пей, я мясо ем, и ты - покури!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:18 am
Сообщения: 1625
Откуда: г.Балаково Саратовская обл.- г.Москва
Готовясь к сборке второй Т-34, появился вопрос.

Нужно ли красить интеьер Т-34 если я буду красить всю внешнюю часть Т-34?
Если да, то как добиться такой окраски как у Халинского(т.е. мелкие потертости на всей поверхности интерьера)?

_________________
В анналы форума:
"Копийность - последнее прибежище сторонника покраски." lololol)))
© erno

Далеко не каждая бумажная модель может носить гордое звание "модель"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:02 pm
Сообщения: 285
Откуда: Самара
Думается мне красить внутри не стоит, если не планируешь красить двигатель, трансмиссию, боекомплект, и т.д.

_________________
Я сижу чай пью, и ты садись - чай пей, я мясо ем, и ты - покури!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB