* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Вт фев 25, 2020 11:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Армавир
Подтеки масла можно имитировать глянцевым масляным лаком.

_________________
На стапеле : Admiral Hipper.
В сборочном цеху:ПУ ЗРК КУБ 1:16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 7:57 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
... вот за что ценю коллектив "Картонной армии" так это за педантизм ( в хорошем смысле этого слова) и перфекционизм..... перекликающийся с альтруизмом)))))))

Slider2000, я думаю, что ваши комментарии скорее всего повлияют на тонирование самолета после сборки. Мне всегда были интересны "внешние экплуатационные моменты". Таких подробностей я не знал!!!!
Кот Матроскин.. по поводу ссылки... :shock: :shock: :shock:
Скажу чессстно...до конца не дочитал, но рисунки очень понравились.... спасибо...
Сергей, я так понял, вы имеете в виду прием , который использовал...по моему "Блокадник" (могу ошибаться) на БТТ. я понимаю о чем идет речь....
Ervins, я пробовал метод о котором вы говорите, честно сказать, мне не очень понравилось, возможно из-за того, что что-то делал не так.
Это двигатель собранный мной, я уже говорил у меня не очень большой опыт по сборке. На этом двигателе я даже не пытался делать ребра охлаждения, смотрел только покраску. Двигатель от шведского истребителя J-22.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/17/65/6 ... 548f93.jpg
Хотя, насколько я понял, правдоподобнее все-таки ваш метод покраски....


Последний раз редактировалось om Пн мар 23, 2009 8:33 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 8:32 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Пулеметы. А сказать точнее, 7,92 мм пулемёты LMG 08/15 Spandau, может, плохо искал, но нашел только это…. В принципе, этим (не подумайте ничего плохого) и удовлетворился.
#898
Детали пулеметов.
Долго думал, что можно сделать с перфорированным кожухом… попробовал даже выжигателем…., сжег бумагу (но эффект, кстати, весьма занятный если выжигать крупную деталь))))) Поэтому не нашел ничего лучше, как просто сделать прорези ножом.
#898
Добавил от себя несколько «опций».
#898
Покрасил пулеметы.
#898
.. и закрепил на корпусе.
#898
#898

У меня вопрос к знатокам «темы». Подскажите пожалуйста, из какого материала в действительности изготавливались растяжки крыльев. Насколько я понимаю металлические тросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 9:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Армавир
Насколько я помню расчалки были и тросовые,и проволочные,и из
профилированных металлических лент.Смотря какой самолет.
Привод рулей и элеронов( либо перекос крыла) -тросами.

_________________
На стапеле : Admiral Hipper.
В сборочном цеху:ПУ ЗРК КУБ 1:16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:12 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:55 pm
Сообщения: 546
Откуда: Москва-Пенза
Ох уж эти стремления к совершенству :)
На мой взгляд надо было оставить нарисованными, лучше бы смотрелись (если честно то же относиться и к двигателю), такое чувство, что кожухи кошки драли...
В каком-то хобийном журнале описывался следующий метод - береться проволока подходящего диаметра и из нее формируется надфилем форма отверстия коуха. Далее отверстия пробиваются из толстой фольги (например от шампанского). По преведенным фотографиям смотрелись достойно.

_________________
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее...
(С)Джонатан Свифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 8:45 am 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 342
Volkman писал(а):
В каком-то хобийном журнале описывался следующий метод - береться проволока подходящего диаметра и из нее формируется надфилем форма отверстия коуха. Далее отверстия пробиваются из толстой фольги (например от шампанского). По преведенным фотографиям смотрелись достойно.

и тут не далеко есть :wink:
http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=1895


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:57 pm
Сообщения: 488
Откуда: Санкт-Петербург
отличный D III !!! как раз к выходу фильма Красный Барон;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 6:54 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Volkman писал(а):
Ох уж эти стремления к совершенству :)

Ну, если говорить предельно откровенно, то первоначально планировалось пулеметы делать стреляющими , а двигатель полность работающим, да немного не срослось с спусковым механизмом, с бумажными патронами и с составом горючей смеси для бумажных двигателей.
К Боба Фетт: А Рихтгофен разве не на Фоккере летал....(то же, кстати, на красном.
После весьма приличного перерыва вернулся к начатому:
Нашел такое вот изображение...долго думал и тяжело вздыхал....
http://keep4u.ru/full/2009/04/12/fd4fabde3bd21430ae/jpg
Как и обещал в начале, опрение сделал раздельным.
Как советовал Поляков, разрезал готовую форму добавил втавки из 1мм. картона.
Вертикальное....
#898 #898
#898
И горизонтальное....
#898
#898
#898
Тперь задняя опора фюзеляжа. Хотел было сдлеать деревяной, но вроде окраска,(качестов котрой уже не раз отмечал в это модели) показалась мне достаточно натуралистичной.
#898
Единственное,что добавил от себя.....
#898
Получилось следующее;
#898
решив, что одного выходного не хватит на пропеллер и колеса, решил взяться за крылья.Естественно, с раздельным оперением.
#898
Привычных шпангоутов не обнаружил, вместо них прото коробочка из картона вот такого сечения
#898
Как показал практика выходного не хватило и на крылья :cry:
Будем ждать следующих....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:02 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Да, уж! Затянулся несколько процесс… ожидания «следующих» выходных. Предполагал к маю уже закончить. А тут….
Крылья собрались без каких-то либо проблем.
#898
С трудоемкой для меня частью – закруглений на них, вроде бы справился.
#898
В нижней части не все обстояло так хорошо. Исключительно моя вина. Еще ранее сделал внутри кабины усиление пола и из-за этого не смог протащить планку-формер крепления крыла насквозь, поэтому укреплял картоном и зубочисткой каждое крыло по отдельности Уповал на то, чтобы хватило плоскости зализов.
#898
#898
К огромному сожалению «глюканула» флешка на фотоаппарате удалился процесс крепления зализов. Они представляли собой единую деталь, которую нужно было обернуть вокруг крыла. Вот, что получилось.
#898
Не отходя от крыльев наклеил кожухи воздухозаборников: нижние и боковые.
Из-за возмутительно черной линии обводки))) нижние воздухозаборники не удержался и подкрасил.
#898
#898
Готовясь к крепежу верхнего крыла, изготовил внутренние стойки.
#898.
Укрепив их на корпусе, отцентровал и приклеил верхнее крыло.
#898
#898
Внезапно вспомнил про не приклеенную приборную доску. Пока не поздно решил наверстать упущенное. Саму поверхность покрасил в коричневый цвет а приборы чуть «доработал» попытавшись придать им псевдообъем в «иллюстраторе».
#898.
Как мне показалось, стало получше, чем просто серая невнятная панель предусмотренная изначально.
#898.
Отодвигая как можно дальше сильно беспокоящий меня процесс крепления расчалок, занялся шасси.
Все как обычно. Колеса точеные и проволока, обернутая бумагой.
#898
#898
Вновь воспользовавшись советом Полякова, заготовил много лопастей и сделал вот такие бутерброды.
#898
#898
И стал ждать каких-нибудь следующих выходных)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:25 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:15 pm
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Замечательно получается! А покрышки надо-бы в светло-серый цвет перекрасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 7:49 am 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
..ну, надо так надо, в серый так в серый….. перекрасил. На самом деле он гораздо серей чем на фото)))))
#898
Попытался склеить кок винта. Результат был настолько удручающ, что решил его загрунтовать и покрасить, дико переживая , что не попаду в цвет. То же самое сделал с лопастями.
#898
Несколько часов. Краснный акрил. Пилка для ногтей. Наждачка. Грунтовка и акварель.
Собственно - сам результат. С цветом более мене угадал, но отношу это к чистой случайности, поскольку не мешал, а взял готовый. В принципе, можно было таким же методом сделать и носовую часть самолета.
#898
Ну и последняя деталь коково- моторно-винтовой группы - решетка двигателя.
#898.
Теперь пора приступать к самой страшной части – растяжки. Изготовление и натяжка.
Я не зря спрашивал, как по настоящему выглядели растяжки. Ориентируясь на эту «живую» фото расстяжек «Сименса».
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/d600b7 ... 66f28b/jpg
Можно с определенной долей уверенности сказать, что все – таки это был трос ( ну, в данном случае). Исходя из этого, я взял несколько то-оненньких проволочек и сделал из них маленькие тросики.
#898
… и попробовал все это закрепить между корпусом и стойкой крыла.
#898.
Забегая немного вперед, скажу - с натяжкой возникли некоторые проблемы.
Предожидая некоторые рекомендации сообщу, что про мононити, резинки, лески, паяльник и просто нитки, я вроде бы, как читал, отказался от них сознательно ради эксперимента))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:41 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
…с расчалками я намучался. Намучался так, что зарекся вообще больше не собирать самолеты первой мировой. Идея с проволочными расчалками, первоначально показавшейся мне удачной, себя не оправдала. Что касается внешнего вида, то проволочный вариант смотрится, конечно, фактурнее ниток. Натягивать проволоку – оказалось делом нешуточным.
#898
Изначально крепление расчалок у «Сименса» не спрятано внутри корпуса, а вынесено наружу, как на фото, ссылку на которое я размещал выше. С одной стороны это упрощает задачу и позволяет достаточно хорошо имитировать крепление, с другой – натяжка троса (проволоки) уж сильно напоминает реальный процесс уменьшенный в тридцать три раза. Потому как завернуть несколько раз узел вокруг скобы и провернуть саму проволоку для создания натяжения оказалось уж слишком проблематичным.
#898.
К тому же, рычаг необходимый для натяжения проволочной растяжки. Цианкрилат как не старался, не выдерживал усилия.
#898.
Тем не менее, решение было найдено. После крепления верхней и нижней точек. Скобы конечных креплений разводились в стороны. Другими словами, проволока скобы просто отклонялась влево или вправо, обеспечивая необходимое натяжение.
Но тут обнаружилась еще одна неприятность. Кривизна самого проволочного плетения. Пока я, ровную, навитую проволочную расстежку, «плел» вокруг креплений, она, растяжка, сильно деформировалась. Даже после «разглажки» пинцетом результат был уже не тот.
#898
Поэтому идеального натяжения не удалось достичь, хотя, повторюсь, «вживую» «тросы» смотрятся весьма забавно.
#898
Последняя расчалка от капота до стойки крыла.
#898
И расчалки на шасси. Кстати, в оригинале это выглядит вот так…
http://keep4u.ru/full/2009/05/22/458fd0 ... 1ec65c/jpg
У меня получилось вот так….
#898
Завершились мои мучения с растяжками хвостовыми рулями высоты.
#898
Верхние…
#898
И нижние….
#898
Чуть не забыл про лобовое стекло пилота. Оно состояло из двух деталей. Назначение второй – сплошной, я так и не понял. Поэтому приклеил только одну часть, естественно, со «стеклом».
#898
Приклеил отрезанные ранее недостающие части крыла (буду рад если кто-нибудь напомнит как они называются))))))
#898
Далее последовало крепление решетки двигатели и самого винта.
#898
Двигатель очистил от «ржавчины» сделанной по глупости и доклеил отклеившиеся в процессе крепления расчалок детали. Подкрасил заново видимую часть.
#898
.. и начал готовиться к финальной фотосессии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 10:03 am 

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 9:13 am
Сообщения: 102
Откуда: АР Крым. Симферополь.
просто прелесть. "Этажерка с крыльями" получаеться на все 100. Жду финальных фото!!!

_________________
Люби, что делаешь, делай, что любишь...
(С. Бодров)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 7:05 pm 

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 36
Откуда: оренбург
Ну, вот, на этих выходных и поставим окончательную точку в сборке «Сименса».
Неожиданно долго собирал я эту модель. Что уж поделать, дела, знаете ли, дела….
Но то, что модель не на пару вечеров это уж точно!
Идеальная сходимость, продуманная конструкция, в общем-то достаточно информативная инструкция… Если бы не растяжки, то получаете 100% удовольствие от процесса сборки.
Правда, конечный результат выглядит уж больно игрушечным. Ну, никак , с такой окраской не тянет он на фронтовой истребитель))))))
Спасибо всем, кто давал мне ценные советы по сборке и следил за темой.
У кого возникнет желание собрать такую модель, то есть здесь…
http://www.cardarmy.ru/quest-a/SSW-3.htm

#898
#898
#898
#898
#898
#898
#898
#898.

Подскажите, пожалуйста, чем можно покрыть модель после сборки. Правда, что лак для волос сильной фиксации в аэрозольном баллончике весьма неплохо подходит для таких целей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 7:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 10:16 pm
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург
Олег, поздравляю с отличной моделью!!! :D

_________________
--------------------
Группа в контакте: ****Моделизм***** Бумажное творчество или Мир макетов! (vkontakte.ru/club4507943)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB