* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср июл 24, 2019 1:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [как] - Скручиваем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 2:48 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Очень часто распространенная деталь - полоска, которую надо скрутить в кольцо и склеить. В старых моделях на прилегающий клапан, в новых на внутренний клапан или встык. Если деталь небольшая то клапан не умещается и приходиться клеить только встык. Часто это вызывает проблемы - остается заметный шов.
Попробую рассказать как можно минимизировать данную проблему.
В наличии полоска примерно 5*1,5 мм - из нее надо скрутить трубочку примерно 1.3мм диаметром и около 1.5 мм шириной (по факту это не полоска а трапеция и скручивая получается скошенный цилиндр, но на проблему стыка это никак не влияет). Бумага – плохая, при скручивании ломается и расслаивается.
Как мог скрутил:
#234
Получилось прямо скажем не очень!
Хорошо видно что бумага расслоилась и внутренний слой "выпер" относительно внешнего. При попытке склеить цилиндр будет распираться этим слоем и спрятать стык будет проблемно.
Ну что - если бумага так хочет расслаиваться - то не надо ей мешать! Смотрим с какой стороны отслоение побольше и пинцетом отслаиваем еще и загибаем внутрь цилиндра.
#234
Получается с одной стороны внутреннее отслоение выступает (там где не трогали, а с другой - его вообще нет - загнули вверх. Только тонкий верхний слой. И этот тонкий верхний слой как на ступеньку ложиться на выпирающее отслоение противоположной стороны (где не трогали). Вот теперь можно сточенной зубочисткой нанести капельку клея и закрыть цилиндр. Клеиться без труда - т.к. за счет образованного уступчика поверхность склейки достаточно велика, плюс поверхность бумаги шершавая, значит есть за что "ухватиться" клею.
#234
Стык разумеется виден, но не забываем – что это макросъемка! В живую все намного благопристойнее. На готовой детали все достаточно незаметно.
Если бы деталь была черная, например - то после склейки можно было бы подторцевать стык (до – нельзя, расслаиваться будет плохо), но светло серый вполне обойдется без этого.
#234
Не я придумал данный метод - очень многие моделисты его используют. Я просто постарался подробно описать его с фотографиями.
Так же края цилиндров можно срезать под углом ножом или стачивать шкуркой. (в данном случае первое не прошло из-за того, что деталь пре-вырезана лазером, а второй из-за размера)
А можно комбинировать все методы;)

Материал предоставил: Azrael (Евгений Бровкин).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB