* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср июл 17, 2019 4:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [как] - Склеиваем
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:37 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Для меня всегда беда и катастрофа - лепестки.

Собирал их методом замазюкивания клеем и облапывания с последующим вылепливанием из бумажно-клеевой массы чего-то похожего на правду.
Получалось обычно что-то похожее на УЖАС.

Особенно это было неприятно ввиду того что вариант "зашкурить-окрасить" я не люблю.

Года три назад увидел заметку Dimon Trigger-а, о склейке лепесковых ниш шасси на И-16.
Это был как свет в конце туннеля - я впервые понял что с лепестками МОЖНО бороться и делать их аккуратно.

Увы время не пощадило картинок - Димон - если у тебя сохранились, или кто-нить из камрадов сохранил на винт - скиньте мне плз - я выложу сюда что б было

А недавно удалось научиться делать чашки для фар.
Скопирую из ветки по пантере описание.

1. Придаем лепесткам отторцованной развертки чашки форму и замыкаем на внутренней склейке (ни в коем случае не на клапане)
#260

2. лепестки при этом проглаживанием загибаются но остаются в прилично разогнутом состоянии. Не надо пытаться придать им полностью правильную форму - это только во вред.
#260

3. Дальше пригодятся любые пара дырок в картоне.
Диаметр точно не важен - главное что б были аккуратные.
в моем случае случайно под руку попались останки от нашлепок на днище
#260

4. Заточенной зубочистой (я срезаю ее ножом вдоль что б получилась тонкая "лопаточка") наноситься немного клея UHU Helz в каждой межлепестковое пространство. Как следует промазывать не надо - вылезет + у меня ни разу и не получалось промазать как следует - главное что б попало пара капелек клея - этого хватит.

И тотчас надевается болшое кольцо.
#260
Оно способствует равномерному прилеганию лепестков по всей окружности и прихватыванию тех капелек клея что сныкались между лепестками.

5. как немного прихватило - второе кольцо
#260
а самый кончик аккуратненько пинцетом приглаживаем..

6. Все! чашка готова:)
#260

Она пока держиться очень плохо - некоторые лепестки на 1-2 точках еле крепятся - но это не беда. Выдержав 15 минут что б клей как следует прихватил - промазываем изнутри чем-нить ПВА-образным нежно.

#260
и после высыхания все будет крепко ровно и хорошо.

Увы этот способ годиться только для небольших лепестковых деталей и хорошей бумаги.

Сделать так большую деталь (например бак для мустанга) не выйдет.
Надо придумываеть еще варианты;)

Материал предоставил: Azrael (Евгений Бровкин)

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB