* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср июл 24, 2019 1:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [делаем] - Леера, ограждения
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:19 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Я использовал технологию описаную http://cardarmy.ru/stanok/relings.htm
Брал шелковую нить, отрезкки (практически в свой рост) одиним концом лепил скотчем к светильнику а к другому крепил груз (зажимал шурупом в дюбеле)
#936

пропитал суперклеем естественно на пол ложил газеты
Пробовал я проделать это и из обычной ниткой, результат был ужасен, сплошные бугорки.
#936

после нескольких минут, когда клей высох, делал проверку и если находил вот такие места
#936
то повторно обрабатывал их клеем.

Далее:
1 . Брал медную проволку нужной толщины
2. Окрашивал в нужный цвет
3. Нарезал нужной длины столбики (все торцы и места где краска овалилась подкрашивал уже на готовом леере, до или после устаноки на модель). Для надстоек столбики нарезал из проклееной нитки.
4. Проклееная нить.
#936

На деревяной рамке на нужной ширине фиксировал нити. Так как длина моей рамки около 48см., то для себя небольшим грузиком проверил натяжение каждой нити. Первий раз это не сделал и когда срезал леер с рамки его просто немного скрутило.
На нужном ростоянии ложил капельки клея.
#936

Прикладывал столбик
#936

Бумагой убирал остатки капелек клея
#936

Снимаю готовый леер
#936

Если нужно то формирую
#936

Примеряю по месту.
На палубе шилом под каждый столбик делал углубления.
Столбики фиксировал клеем

Материал предоставил: Александр Иванов


Последний раз редактировалось ed Вт дек 29, 2009 2:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 11:04 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Расскажу, как я сделал леера. Паяю я их на таком вот шаблоне из фольгированного текстолита.
#936
На нем размечены шаг стоек и расстояние между горизонтальными штагами. Фольга с обратной стороны удобна тем, что при намотке проволоки концы удобно закреплять с обратной стороны просто припаивая их. После намотки на шаблон луженой проволоки промазываю все флюсом и пропаиваю точки пересечения. Одна тонкость при разметке - шаг стоек я снимаю с посадочных мест на модели циркулем-измерителем, но при этом замеряю расстояние не между соседними стойками, а между четным (а точне, 2 в степени n) количеством. Тогда погрешность, которая могла бы накопиться при неточности измерения даже в 0,1 мм, так 0,1 мм и остается, но на бОльшей длине. А четность - для того, чтобы получившийся отрезок нужное число раз разделить пополам. Это просто сделать.
После пропайки выкусываю получившуюся заготовку леера с помощью кусачек. Здесь нужны хорошие миниатюрные бокорезы, которые при перекусывании проволоки делают перпендикулярный рез, то есть как бы торцуют ее. Ну и кончики у них должны хорошо сходиться, так как перекусить проволоку 0,2 мм на плоскости иначе не удастся.
#936
После этого откусываю лишние куски проволоки по верхнему лееру. Затем прижимаю всю деталь вдоль нижнего леера линейкой к столу (в данном случае, к коврику для резки). Вплотную к первой линейке прикладываю вторую и прижимаю уже ее. После этого первую линейку отодвигаю на расстояние, равное желаемой длине нижних концов леерных стоек с учетом запаса на вставление их в отверстия в палубе, и по ней отрезаю лишнюю длину стоек ножом, лезвием с испорченным кончиком (новое-то жалко). Однако здесь тоже есть маленькая хитрость - линейку кладу чуть-чуть наискосок, так, чтобы с одного конца леерной секции стойки оказались чуть длиннее. Таким образом добиваюсь того, что при вставлении сегмента леера в отверстия в палубе, начиная с длинных стоек, при приближении к концу отрезка первые стойки не будут выскакивать из отверстий. Не знаю понятно ли объяснил и надо ли вообще было, все-таки мало кто, по-моему, паяет всякие такие штуки.
Флюс для пайки в этот раз попался какой-то жирный, даже после промывки растворителем оставалось какое-то сало на проволоке, пришлось еще и мягкой кисточкой просто теплой водой с мылом помыть. Но зато вот они - получились гораздо лучше, чем на "Юкикадзе", хотя и посложнее - все-таки три горизонтали, а не две. Теперь высохнут от воды - и в покраску.
#936
И вот, что в результате получилось.
#936

Материал предоставил: Сергей

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [делаем] - Леера,ограждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:25 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Kaliningrad
Суть проблемы изначально была такова: на кораблях много проволочных деталей, а я не умею паять.
Не знаю насколько распространена проблема но полагаю что я в ней не одинок;)
Решение - проволочные ограждения можно клеить! В наличии, суперклей-гель. Добыл проволоку в магазине: http://www.card-model.ru/shop/index.php?productID=1632, и приступил...

Проволока заранее окрашена кисточкой (не отжигал, не очищал - вообще ничего больше не делал, кроме нанесения капельки краски). Прокрасил не везде, плюс ободрал обильно в процессе работы - но это не беда.
Хотелось, что бы получилось примерно такое:
#936
Дырочек на башенке в ассортименте и были проделаны еще до вырезания деталей из бумаги. А после склейки - дополнительно прочищены от попавшего туда клея. Прокалывались иглой от инсулинового шприца - подошла хорошо по диаметру. Большой кусок покрашенной проволоки нарезал на 4-5мм палочки.
#936
B c их помощью башенка превращается в облезлого ёжика;)
#936
"Ежика" подстригаю маникюрными ножницами до ровной длины "иголок", проволока режется легко и непринужденно, при этом не пытается вылететь из дырок или как-либо повредить бумагу. Теперь беру достаточно длинный кусок проволоки, загибаю пинцетом под 90 градусов первые пару тройку загибов и начинаю приклеивать суперклеем. Клеиться легко и без проблем, встык на торец. Часть краски обдирается но это не важно все равно потом подкрашивать. Более резкие изгибы делаю просто зажав пинцетом - гнется легко, но форму держит.
#936
Для плавного обвода использую зубочистку, обводя проволоку вокруг обкушенного до нужной длины конуса. Постепенно по 2-3 столбика обходиться весь периметр. Последние изгибы опять по зубочистке, на 90 градусов пинцетом – и вот последний "колышек". Все на клей, верхний периметр готов!
#936
Далее средний, он короче и попроще по форме. Сначала "ёжик", потом подрезка и обвод.
#936
Ставим простенькие верхние П-образные кусочки. И подкрашиваем где виден медный блеск.
#936
Далее воспользовался еще одной проволочкой: http://www.card-model.ru/shop/index.php?productID=1628. Она НАМНОГО более прочная и кусаться не хочет даже кусачками. Из нее сделал что-то типа мачты. Она не очень понравилось. Думаю оптимальное применение для данной проволоки - пальцы вырезанных лазером траков, там ей цены не будет ввиду прочности необходимой для пронизывания пазов.
#936
Обрешеченная и необрешеченная башни:
#936
Этой статьей, я хотел показать на деле, что обойтись без пайки и получить приличный результат – РЕАЛЬНО!

Материал предоставил: Azrael (Евгений Бровкин).

_________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB