* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Чт апр 09, 2020 8:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 6:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 7:32 am
Сообщения: 77
Возможно у вас в сечениях первая точка расположена по разному. Она отмечена как желтая точка, сделать другую точку первой, можно выделив ее и нажав кнопку "make first". Если дело не в этом тогда надо смотреть скриншоты.

_________________
------------------------------------
Разработка моделей в 3D max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:14 pm 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
всеровно ничего не получается, я просто не знаю как тут посылать эти скриншоты,все по старому делал как вы советовали, я немного не понял как эти точки должны стоять тоесть на какой линии ведь сечения разные в диаметре, увже все перепробывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 7:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 7:32 am
Сообщения: 77
Цитата:
я просто не знаю как тут посылать эти скриншоты

1.нажимаете на клавиатуре print screen , потом в любой графической программе типа фотошопа вставляете(CTRL+V) снимок экрана.
2. сохраняете файл на диск в формате jpg.
3. читаете инструкции viewtopic.php?f=35&t=2399 как разместить картинку на бесплатных хостингах в интернете. там получаете ссылку на свою картинку.
4. вставляете в сообщение ссылку с тегами (img).

Цитата:
я немного не понял как эти точки должны стоять тоесть на какой линии ведь сечения разные в диаметре

например по линии разреза секции, как правило разрез сделан снизу.
вот картинка
#578

_________________
------------------------------------
Разработка моделей в 3D max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 12:44 am 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
Я не прочитал тему Как вставлять картинки на форум вот этот адресс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 4:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 2:03 pm
Сообщения: 1966
Откуда: С-Пб
василий писал(а):
Удалено вот этот адресс


Ссылка на какой-нибудь социальный ресурс типа "Одноклассников", "В контакте" и пр. является неуважением к участникам сообщества, так как многие ничем этим не пользуются.
Поэтому просьба перевыложить файл на ЛЮБОЙ файлообменник или фотохостинг (читаем форум).

Пока устное предупреждение.

_________________
----------------------
Rayaks! En Avant!
-------------------------------
В процессе катер КМ-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 11:40 am 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
я нечего не могу понять в этих инструкциях, написано одно выскакивает совершенно другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:08 pm 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
#578

вот вроде получилось, я зарегестрировался на русском сайте, из скриншота видно что получаемая форма как то отходит от сечений на низ, и принимает горизонтальное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 4:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 7:32 am
Сообщения: 77
Цитата:
получаемая форма как то отходит от сечений на низ, и принимает горизонтальное положение.

Скорее всего у ваших сечений сдвинуты pivot - это точка центра относительно которых вращается, масштабирутся обьект и строится лофт.
Выбирите сечение и включите режим изменения этой точки в Hierarchy->Pivot->Affect Pivot Only передвиньте пивот точку к линии по которой строите loft. потом этот режим отключите. Должно помочь.

_________________
------------------------------------
Разработка моделей в 3D max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 7:25 pm 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
вроде вышло, спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:53 pm 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
у меня еще вопросики появились во время работы, когда запекаю текстуру, то при рендере текстура накладывется и на размерный лист, вернее если точнее, когда я его присаединяю к корпусу, тоесь кнопка атачь то материа который я присвоил корпусу автоматом и присваевается к размерному листу, я пробовал отодвигать лист с области рендера, все выходит но только выкройки становятся поперек окна. что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 3:23 pm 

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:28 am
Сообщения: 2
Здравствуйте!
Рichunter, перечитав несколько раз Ваш мануал, решил попробовать. Лишь частично позволил себе отклониться от манула в части метода моделирования – как-то привык с полигонами работать. В результате получилось не плохо за исключением одного. При применении модификатора Unwrap UVW к разным частям модели заметил, что развертки получаются разных размеров. Подумав что возможно я что-то упустил перечитал мануал несколько раз. Далее пытаясь найти решение зашел на этот сайт и понял, что не я один такой. В частности Вы упомянули:
pichunter писал(а):
... Но т.к. в реальности получается смасштабировать не ровно по синему квадрату, а чуть меньше, то выходит что одинаковые детали с одинаковым размерным листом на рендерах могут получаться разного размера. Этот момент я упустил в уроке...

... только вот данный вопрос так и остался без внимания. Так вот не могли бы Вы показать, как сделать развертки двух частей одного объекта, к примеру, фюзеляжа – носовой и центральной его части в одном масштабе?
Возможно это недостаток Мах-са, не хочется переходить на Рино или другие 3Д-пакеты.

С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 7:32 am
Сообщения: 77
Цитата:
При применении модификатора Unwrap UVW к разным частям модели заметил, что развертки получаются разных размеров.


Что бы все было точно:
1. аттачите к модели "размерный лист"
2. применяете unwrap -> unfold mapping без галочки normalize cluster, развертка станет гигантской.
3. выделяете все развертки вместе с размерным листом и масштабируете инструментом scale до размеров синей границы, чуть меньше.
4. "рендерим" вместе с размерным листом, получаем картинку с границей размерного листа.
5. в фотошопе обрезаем по границе и переводим в реальный размер.

Если смасштабировать точно по синей границе, то потом обрезать в шопе не надо вот и все.

_________________
------------------------------------
Разработка моделей в 3D max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 2:57 pm 

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:28 am
Сообщения: 2
А слона-то я и не заметил. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB