* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Ср апр 08, 2020 3:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 7:38 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:03 pm
Сообщения: 32
To pichunter
Пока Render UVW. К запеканию еще не добрался, это будет следующая "эпопея". С уважением, Andyustim.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 7:46 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 7:32 am
Сообщения: 77
Видимо у вас в настройках Render UVW стоит опция Fill (заливка) заливать цветом полигоны.
В выпадающем списке Mode (режим) поставьте None (Не заливать).
Тогда отрендерятся просто контуры разверток, их параметры регулируются в опции Edges (ребра).

_________________
------------------------------------
Разработка моделей в 3D max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 7:58 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:03 pm
Сообщения: 32
pichunter
Так точно и есть. Понял, спасибо, уже получилось.
С уважением, Andyustim.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 8:00 pm 

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:03 pm
Сообщения: 32
To pichunter
К стати, в этом режиме рендер проходит мгновенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:59 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:07 am
Сообщения: 448
Откуда: Россия, Тверь
Извиняюсь, МАКС это не мой профиль, но:
на сайте ONLY-PAPER нашел цикл из 3 статей.
Название:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУМАЖНЫХ МОДЕЛЕЙ В СРЕДЕ 3Д МАКС

Почитал, много думал.
Советую ознакомиться.

Очень поможет новичкам в проектировании и новичкам в МАКСЕ

_________________
Трудолюбивых людей нет. Просто многим скучно бездельничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 12:32 pm 

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:32 pm
Сообщения: 176
Откуда: Самара
Алексей, а насколько статья на онли-пепер отличается от вышеприведеной статьи Pichunter? Не одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:35 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 7:32 am
Сообщения: 77
Скажем так, статьи на онли пайпер, сделаны на основе моих уроков.
У меня информация в сжатом виде и только то что надо, для тех кто уже знаком с Максом, на папере статьи для совсем новичков.

_________________
------------------------------------
Разработка моделей в 3D max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:00 am
Сообщения: 9
Откуда: RIGA-RUSSIA
А как в 3D max поставить чертежи в формате dwg?
Я бы так спросил, точнее, как сделать модели в 3д максе, если чертежи в автокаде...?
Возможно ли из вектора что-то сразу сделать?

_________________
http://papermuzeum.ru сайт для всех картонных моделистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 12:49 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 130
Откуда: Moskva
Чертежи в 3Д Макс в формате dwg вставляются командой Файл>Импорт. Причём (по крайней мере в версии 3.1) "съедобны" не все все версии dwg. Я в них обычно из Корел Дро конверчу. А потом по проекциям эдитебл меш ручками из кубика. ;)

_________________
В доке: EAS "Hyperion-class", EAS "Omega-class"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:00 am
Сообщения: 9
Откуда: RIGA-RUSSIA
спасибо!
Я попробую!

_________________
http://papermuzeum.ru сайт для всех картонных моделистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:00 am
Сообщения: 9
Откуда: RIGA-RUSSIA
мне трудно орентироваться в 3d максе может посоветуете что прочитать?

_________________
http://papermuzeum.ru сайт для всех картонных моделистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:59 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:00 am
Сообщения: 9
Откуда: RIGA-RUSSIA
кубики я научился разворачивать, а вот дальше ну никак не могу продвинуться...

_________________
http://papermuzeum.ru сайт для всех картонных моделистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:14 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:37 am
Сообщения: 130
Откуда: Moskva
zibens писал(а):
мне трудно орентироваться в 3d максе может посоветуете что прочитать?


Не знаю, если честно. У меня была книга "Эффективная работа с 3D MAX" какого-то питерского издательства. В принципе там не сложно и интуитивно понятно, поэтому для создания 3Д-модели под развёртку хватит и начальных знаний редактирования фигур.

Цитата:
кубики я научился разворачивать, а вот дальше ну никак не могу продвинуться...


В смысле "разворачивать"? Я детальки в Тенкае разворачиваю. (%

_________________
В доке: EAS "Hyperion-class", EAS "Omega-class"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 8:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:00 am
Сообщения: 9
Откуда: RIGA-RUSSIA
Спасибо

_________________
http://papermuzeum.ru сайт для всех картонных моделистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 6:01 pm 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:52 pm
Сообщения: 8
привет, статья хорошая, но есть проблема, корпус самолета получается кривой сечения сделал с одинаковыми количеством точек всеровно получается искажения, что я не правильно делаю? помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB