* В этих темах:
    + Виртуальный конкурс Dishmodels-2010
    + Правила форума!
    + Ресурсы форума "Картонная армия"
    + Cardarmy forum FAQ
    +

* Проекты Картонной Армии:
     Картонная Армия. Главная страница
     http://bismarck-ship.cardarmy.ru
     http://macsoft.cardarmy.ru
    Армада на столе
Текущее время: Пт сен 22, 2017 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 11:00 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Полностью поставил трисель и все элементы к нему относящиеся, рангоут и такелаж. Хорошо не стал сразу крепить трисель-мачту, а поставил насухо. Сначала надел трисель на неё, потом установил гафель. И в уже собранном состоянии крепил по месту. Так же очень удачным оказалось то, что сделал опору для вилки гика. Было гораздо удобней фиксировать гик и все его элементы. Шлюпку поставил временно, т.к. она норовит постоянно заваливаться то на левый, то на правый борт. Придётся как-то подклеивать к блокам или гакам, чтобы зафиксировалась в одном постоянном положении. Установлю тогда под самый конец сборки, чтобы не мешалась.

#704#704#704#704#704#704
---
#704#704#704#704#704#704#704#704#704
---
#704#704#704#704#704

Общий вид.
#704#704#704

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 2:17 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Хочу поделиться технологией, по которой делаю шкаторины. Вероятно у многих возник вопрос, а как я делаю такие аккуратные, прямые и узкие шкаторины? За основу взял технологию сгибания бумаги, когда нужно сделать длинный и прямой изгиб. Чтобы на бумаге это сделать нужно приложить край линейки по месту будущего изгиба и продавить чем-то не очень острым на нужную длину. Я это делаю пустым стержнем от шариковой ручки (не пишущей ручкой). Но на ткани такое не сработает, поэтому немного подстроил технологию с бумагой под ткань.

Покажу пошагово на примере одной шкаторины.
Для начала делаем шаблон паруса. Желательно из плотной бумаги или тонкого картона. По нему будут отмеряться все необходимые длины. По нему будут наноситься метки докуда наносить клей и где подрезать излишки. Делаем разметку на ткани. Линии можно и не прочерчивать, а наметить только точки по краям. Первый загиб всё равно будет делаться через линейку. Размечаем ширину шкаторины, в данном случае расстояние между линиями 2 мм (в схеме ширина шкаторин 3 мм). Двух подворотов вполне достаточно, если делать больше, то получится очень толсто. На Попугае у меня получилось сделать ширину шкаторин 1,5 мм.
#704

Дальше отрезаем край. Получились как бы две полоски. Отрезал по линейке специальным ножом по ткани. Бумагу тоже прекрасно режет.
#704

Прикладываем край линейки к месту изгиба. Плотно прижимаем линейку к ткани, чтобы ткань не могла двигаться под линейкой. Это важно. От это будет зависеть получится ли линия изгиба прямой или нет. Каким-нибудь не царапающим предметом (я использую пинцет), чтобы предмет свободно скользил по ткани не за что не цеплялся, аккуратно плотно прижимаем к торцу линейки и проводим от одного края до другого. До тех пор, пока не сформируется изгиб. Хватает нескольких проходов. Главное делать аккуратно, чтобы край ткани не распустился. После того, как сформировался изгиб убираем линейку. Ткань не бумага, поэтому изгиб получится не сильный. Пальцами аккуратно можно равномерно поджать по всей длине. Желательно чтобы получился изгиб около 90 градусов. Идеально чтобы угол получился острым, но этого очень сложно добиться с тканью.
#704#704

Чтобы сделать максимальный изгиб использую прозрачную линейку. Через неё видно как формируется складка. Максимально сильно нужно прижать линейку. Чем сильней, тем лучше. По ходу проверяем прямолинейность складки. Если где-то образовалась неровность, то сразу исправляем. В итоге желательно получить острый угол.
#704#704

Дальше нужно этот первый загиб подклеить. От того, каким получится первый подворот, будет зависеть в итоге ровность всей шкаторины. Есть одна сложность с приклеиванием. Я использую ПВА. Из-за того, что шкаторина довольно длинная, пока наносишь клей на одном участке, на другом он уже успевает подсыхать, это плохо. Я слегка развожу клей водой, чтобы сох подольше. Но тут важно нанести столько клея, чтобы он не промочил ткань насквозь. А то проступающий клей будет не очень смотреться на ткани. Хоть и использую прозрачный ПВА, но излишки клея всё равно можно разглядеть на ткани, если с ним переборщить. Прижимаем линейкой по всей длине для плотной фиксации. Клея нужно нанести столько, чтобы когда прижимаешь излишки не вышли наружу. Много клея не нужно, главное чтобы он не успел подсохнуть и наносить его равномерно по всей длине, чтобы не образовывались воздушные карманы.
Получаем первый подклеенный подворот.
#704

Дальше я уже без линейки подворачиваю второй раз. Первый подворот практически полностью формирует все направляющие изгиба. Они получаются автоматически. Можно подстраховаться и подогнуть с помощью линейки, как в самом начале. Так же максимально сильно нужно прижать линейкой получившуюся складку. Чтобы угол складки получился как можно острей. На этой стадии в нижней части шкаторины обрезаем излишки так, чтобы край среза оказался параллельно нижней кромки паруса и где-то на 1 мм выше этой кромки. Это нужно для того, чтобы нижнюю шкаторину было свободно подклеить и подвернуть поверх готовых шкаторин из-за нескольких слоёв ткани. Если срез сделать точно по нижней кромке паруса, то не получится правильно подвернуть нижнюю шкаторину. Этот срез просто будет упираться в изгиб и не даст нужного результата. Так нужно делать для всех шкаторин, на которые накладываются другие. Нижние и верхние шкаторины всегда накладываются поверх боковых. То есть концы шкаторин, на которые потом будут накладываться другие нужно подрезать так, чтобы от среза до кромки оставался некоторый промежуток.
#704

Наносим клей, прижимаем линейкой и получаем готовую ровную и аккуратную шкаторину.
#704

Я уже набил руку на этой технологии, поэтому мне этот процесс не доставляет сложностей. Конечно делать шкаторины отдельными полосками ткани гораздо проще. Но подвёрнутые шкаторины, на мой взгляд, смотрятся более реалистичней.

Думаю понятно всё объяснил и показал. Сначала может показаться, что это сложно, но когда втянешься становится всё элементарно.

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 2:48 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Сначала хотел показать следующие паруса по отдельности, по ходу их изготовления и готовности, но потом решил показать их все сразу и готовыми, так как они однотипные и нет смысла показывать весь процесс изготовления заново. Речь идёт о двух кливерах и стакселе. На примере триселя и технологии изготовления шкаторины уже полностью всё это показал. Всё то же самое.

В кливерах и стакселе нет ничего сложного. Три угловые нашивки на трёх парусах практически одинаковы. Да и сами паруса почти одинаковые, чуть отличаются формами и размерами. Вот и решил не разделять их, а показать вместе. Паруса разложил в той последовательности, в которой они будут стоять на корабле. Крайний левый - это стаксель, два других - кливера. Если всё правильно понял из книг.

Лицо.
#704#704#704

Изнанка.
#704#704#704

Теперь надо грамотно и аккуратно их установить по местам. Предполагаю будет очень сложно их подвешивать. Всё нужно будет делать навесу.

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 1:21 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Установил все треугольные паруса и сделал полностью их бегучий такелаж.

Размышляя, как удобнее подвешивать паруса, пришла идея. По схеме для простоты сборки паруса подвешиваются на кольца. Я решил пойти по сложному пути, как и с креплением триселя к трисель-мачте, и изготовил вот такие раксы вместо колец. Вариант подвешивания парусов на раксах увидел в книгах.
#704

Чтобы удобней было подвешивать паруса к этим раксам на парусах заранее сделал петельки из одиночной нитки. Петли должны будут надеваться на "крюки" раксов с двух сторон. Потянув за концы, петли затянутся, закрепив раксы. Вот только процесс подвешивания довольно муторный. Главное сначала подвесить за самые крайние раксы, чтобы парус хоть как-то зафиксировался на месте. Дальше уже проще.
#704
----------
#704#704#704#704
#704#704#704

Маленькое отступление. Посмотрев в книгах темы про паруса, захотелось сделать что-то подобное. Например, мне захотелось сделать фалы не как в схеме (для простоты сборки), закреплённые напрямую к верхним углам парусов, а провести их через блоки.
Получился вот такой вариант. Вот только не знаю, должны ли эти блоки быть белыми. Примерял и белые, и обычные блоки, решил сделать обычные блоки, мне естественный цвет блоков больше понравился. Если что, то можно будет и аккуратно в белый покрасить.
#704#704#704

Закреплённый такелаж на нагелях.
#704#704#704

---
#704#704#704

Общий вид на данный момент.
#704#704#704
#704#704#704

Результатом в общем доволен. Получилось не совсем то, чего ожидал. Это же мой первый опыт работы с данным видом парусов. Довольно сложно было сделать шкоты. Их не получилось толком ни натянуть, ни сделать провисшими (особенно правые шкоты, которые перекидываются через штаги). Пришлось искать компромисс. Сильно их не натянешь, так как начинают прогибаться штаги. Фалы тоже не натянешь, начинают гнуться мачты. А если гнуться мачты, то расслабляются штаги. Топ мачты совсем тонкие, нужно очень аккуратно всё натягивать.

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 12:39 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Полностью сделал, если не ошибаюсь, грот-стень-стаксель. С этим парусом есть нюанс. Поставил красную метку рядом с верхним передним углом. По схеме этот угол равен 130°. Мне пришлось изменить этот угол и сделать его 137°. Можно было сделать и по схеме, но тогда нижний передний угол довольно сильно отклонялся назад, что визуально было не красиво. А так передняя кромка паруса почти параллельна фок-мачте. Почему-то у меня штаг, на котором этот парус крепится, идёт именно под этим углом к фок-мачте. Может быть у меня грот-мачта и грот-стеньга получились чуть длиннее, чем нужно было. Из-за этого и угол чуток изменился. Но это не критично. Парус совсем не много изменил свою форму. Поэтому советую, перед тем как делать этот парус, проверить этот угол. Сделать шаблон как он есть по схеме, примеряя его по месту определить, нужно ли менять угол.

И ещё один момент. Фал, который идёт от самого верхнего угла, на стр. 14 схемы (общий план модели) обозначен как 46, а на самом деле должно быть 47. Правее общего вида модели этот парус показан отдельно и на нём все обозначения правильные.
#704#704

Полностью установил парус по месту.
#704#704#704#704

Отдельно такелаж.
#704#704#704#704
#704#704#704#704
--------
#704#704#704

Общий вид.
#704#704#704
#704#704#704

Это все косые паруса на данной модели. Других косых парусов больше нет, хотя должны быть ещё. Но для них просто нет места для крепления такелажа. Масштаб не позволяет сделать все паруса.

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 11:45 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Не обошлось без творческого кризиса. Тяжело даётся мне бегучий такелаж. Из-за этого сборка совсем замедлилась.
Полностью сделал фок и соответствующий такелаж. Только булини остались не закреплёнными. И без того сложный такелаж усложняется ещё тем, что размер модели не позволяет полностью установить все крепёжные элементы (нагели). Для них просто нет места. Поэтому на некоторые нагели нужно крепить по два конца сразу. Это конечно не правильно, но деваться некуда. Либо так, либо не делать часть такелажа вообще. Булини как раз из этой серии. Полностью закрепить булини получится только с установкой фор-марселя.

Сам фок сделал где-то за неделю. Всё остальное время - это борьба с такелажем.
#704#704

Фока-рей со всеми элементами. Бейфут тросовый.
#704#704#704#704#704#704
-------
#704#704#704#704

И самое трудное, установиться всё это по месту, вместе с такелажем.
#704#704#704#704#704#704
#704#704#704#704
#704#704#704#704#704#704#704
#704#704#704#704

Общий вид.
#704#704#704

Признаюсь честно, было очень тяжело крепить такелаж. Особенно тот, который крепится к нагелям снизу мачты. Нагели очень близко друг к другу, да и другие элементы все близко располагаются. Подлезть в такие места очень проблематично. Визуально кажется, что весь такелаж сходится в одной точке, что называется в одной куче. В этой паутине вообще не разглядеть что и куда идёт. Это ещё нет такелажа мерселей. Сделать всё аккуратно не совсем получилось. Фок в итоге какую-то странную форму принял. Пока не пойму, как всё это смотрится. Надо хотя бы ещё один марсель что ли сделать, может тогда картинка более ясной станет.

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 12:28 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Полностью готовы фор-марсель, фор-марса-рей и весь соответствующий такелаж. По схеме на фор- и грот-марселе должны быть кренгельсы для подвязывания к рее, когда рифы подвязывали (взять парус на риф). Как-то так вроде это называется. К этим кренгельсам никакой такелаж не крепится, вот и решил их просто не делать, чтобы не несли лишнюю визуальную информацию, если можно так выразиться. Так как на всех остальных парусах таких кренгельсов нет, то пусть не будут на всех. Думаю внешний вид это не испортит.

Ещё решил провести эксперимент со стоплатом. На Попугае его делал так: сначала прошивал полностью парус, прошивал стоплат и затем полностью его приклеивал к парусу. На Олимпе стоплат полностью пришит к парусу, приклеены только самые краюшки по периметру. Чтобы их просто зафиксировать.

#704#704#704#704#704#704

Полностью всё установлено по местам. Не рассчитал с натяжением некоторых ниток (перетянул), из-за этого марсель принял вот такую форму.
#704#704#704#704
#704#704#704#704
#704#704#704#704
#704#704

Хочу уделить внимание на крепление драйрепа, который крепится на русленях за юфесами. В случае с фор-марса-реем крепление следующее. Коренной конец крепится за рым на левом руслене. Далее нитку проводим через три блока в районе салинга стеньги и ведём её вниз к правому русленю. На конце делам двушкивный блок на расстоянии ~6 см от русленя. На правом руслене крепим одношкивный блок. Проводка между блоками такая: от одношкивного блока к двушкивному, дальше к одношкивному, затем опять к двушкивному, конец крепим к нагелю. В схеме есть маленькая неточность. Перепутаны обозначения этих блоков, но нарисовано правильно. Т.е. нижний блок должен быть одношкивный, а верхний двушкивный. По рисунку на схеме всё понятно (но довольно мелко) можно не разглядеть нюансы, вот и описАл на словах.

#704#704

Итог на данный момент.
#704#704#704

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 8:23 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Полностью сделал фор-брам-рей, фор-брамсель и весь соответствующий такелаж. Чем ближе к топу мачты, тем паруса и реи становятся проще. Меньше элементов и деталей.
Есть один момент, который меня смутил. Длина брам-рея практически равна длине верхней части паруса. Из-за этого парус сделал чуть уже, чтобы верхние углы можно было закрепить к нокам. Я бы сделал рей длинее, чтобы ноки выходили за габариты длины верхней части паруса. А так сделал всё по схеме. Такая же ситуация с бом-брам-реями и бом-брамселями.

#704#704#704#704#704
-------
#704#704#704#704
#704#704
-------
#704#704#704

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 10:59 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. Сделал фор-бом-брам-рей, фор-бом-брамсель и весь соответствующий такелаж. Фок-мачта готова полностью.

#704#704#704#704#704
-------
#704#704#704#704#704#704
-------
Крепления концов.
#704#704#704#704#704#704
-------
#704#704#704

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 12:11 am 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Извините за косяк с просмотром фото. Узнал только через часов десять от Валеры. Очередное новшество от фотобукета. Мне на почту пришло письмо, что мой аккаунт урезают в функционале. То есть все фото сохраняются, но просмотреть их на сторонних ресурсах нормально нельзя. Я так и не понял почему, даже с переводчиком. Чтобы всё работало нормально нужно теперь оплачивать аккаунт. А их у меня на фотобукете три из-за огромного количества фото. Причем постоянно. Либо за месяц, полгода или год. Я просто вынужден отказаться от этого хостинга. Поэтому, кто знает, напишите мне в личку, чтобы не оффтопить на форуме, какой хостинг лучше выбрать, чтобы и мне было просто выкладывать фото и чтобы форумчанам было удобно и комфортно их просматривать. Давно уже надоел этот фотобукет. Постоянно тормозит, постоянный спам на почту приходит с него, постоянно какие-то платные услуги предлагают и т.п. Уже жалею, что с ним связался. С Попугаем тоже однажды загвоздка была из-за него. Пришлось даже месяц оплачивать. Вот теперь не знаю, что с уже выложенными фото делать. Я просто физически не смогу такое количество фото перехостить.

С позволения Валеры даю ссылку на его страницу в Facebook. На сайте ShipWorks есть ссылки - мы в сети. https://www.facebook.com/shipworks.ru/ Валера дублирует все фото с форума по Олимпу у себя на странице ФБ, правда только фото, без текста. Так что Олимп можно сейчас просматривать через ФБ. А вот с Попугаем даже не знаю, что делать. Он полностью только на фотобукете и нигде не дублируется. Вот такие дела :(

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 12:58 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 8:53 am
Сообщения: 72
Откуда: г. Саратов
А что, Попугай вообще только на фотобукете, на компе не осталось??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 1:47 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Все фотки Попугая и Олимпа, конечно же, есть на компьютере и на флешках. Да и с фотобукета все эти фотки можно обратно скачать в любой момент. Доступ к аккаунту остался без изменения, все действия внутри него работают, фотки просматриваются нормально, но когда указываешь ссылки на эти фото на других сайтах, то их нельзя просмотреть в оригинале.

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 5:56 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:51 am
Сообщения: 217
Откуда: Россия, Москва
Приветствую. На WMC посоветовали местный хостинг. Теперь фото буду на него скидывать. Немного не привычно после фотобукета, ну да ладно. Главное, чтобы было удобно их просматривать. Вот только при просмотре фоток они в полный экран раскрываются, даже чуть больше. Отпишитесь тогда, нормально так будет или нет. Если нет, то придётся настройки на фотике менять и уменьшать разрешение, т.к. фото на хостинг скидываются в оригинальном разрешении и не масштабируются под какой-то определённый формат.

Полностью сделал грота-рей, грот и все соответствующие элементы. Так как грот-мачта полностью идентична фок-мачте, реи и паруса практически одинаковые, то не буду заострять внимание на этом. То есть грота-рей и грот абсолютно одинаковы по деталям и элементам с фока-реем и фоком. Так же будет и с остальными реями и парусами на грот-мачте. Отличия только в размерах. На грот-мачте реи и паруса чуть больше, чем на фок-мачте.

Готовый к установке грота-рей с гротом.
#704#704

После установки и фиксации такелажа парус принял вот такую форму. По сути всё тоже самое, что и на фоке, а смотрится иначе.
#704#704#704

Такелаж более подробно.
#704#704#704#704#704#704#704

Общий вид на данный момент.
#704#704#704

_________________
В работе: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks (тест) 1:96
Готово: Пиннас "Papegojan" 1623 ShipYard 1:96
Заморожено HMS Pegasus 1776 (Аmati) 1:64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Олимпъ" 1817 ShipWorks
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 8:13 am 

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 8:53 am
Сообщения: 72
Откуда: г. Саратов
Приветствую! Всё отлично открывается и просматривается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB