|
| МО-027
Первые торпедные катера появились в Германии еще в годы первой мировой войны. После окончания войны весь этот класс боевых кораблей оказался под запретом и вплоть до 1933 года, торпедного флота в Германии не было. Однако по мере возрождения германской армии и флота огромное внимание уделялось не только большим кораблям, но и "москитному флоту", основу которого составили Schnellboot S-100. Однако, для обеспечения их боевых действий требовались специальные плавающие базы, на которых должны были перевозиться запасные части, торпеды, провиант, а также размещаться экипажи катеров, которые, как правило, не ночевали на борту своих боевых кораблей. Новая база была спроектирована и построена на верфях Bhlom & Voss. Строительство было начато в середине 1933 года, на воду корабль был спущен 6 июня 1934 года, а в строй вошел 24 сентября 1934 года. Первоначально, до 1940 года, корабль использовался как база для торпедных катеров 1-ой флотилии. Затем на борт были приняты кадеты морских школ, которые обучались навыкам обслуживания зенитных пушек и пулеметов. В конце 1940 года Tsingtau перебазируется в Роттердам, где используется как база для немецких кораблей, патрулирующих побережье оккупированной Голландии. Затем Tsingtau становится базой для 6, 7 и 8 флотилий торпедных катеров. В конце войны на борту корабля размещаются моряки 9-ой флотилии. В 1945 году корабль становится базой для 2-й флотилии. После окончания войны Tsingtau стал английским трофеем. Но особого интереса для англичан Tsingtau не представлял и был возвращен Германии, который в очередной раз стал базой, но уже для тральщиков, которые уничтожали минные заграждения, установленные во время войны. В 1950 году Tsingtau был продан на слом в Великобританию.
Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиМодель соответствует состоянию корабля на 1937 год. Хорошее дополнение к модели торпедного катера Schnellboot S-100. Цена351 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|