|
|
В начале 1942 года стало ясно, что основной истребитель RAF Supermarine Spitfire Mk.Vb не способен на равных противостоять немецкому Fw 190. Затянувшиеся работы над Spitfire VIII и значительные потери британских ВВС в боях над оккупированной Францией привели к тому, что необходимость оснащения Spitfire новым двигателем стало неотложной задачей. Для сокращения срока разработки новой модификации было принято решение впихнуть в Spitfire V двигатель Merlin-61 и ограничиться при этом минимальным изменением планера. Проведенные летные испытания подтвердили, что замена двигателя существенно улучшила характеристики истребителя. Новая модификация, получившая обозначение IX, стала более длинной и была оснащена четырехлопастным винтом. Сравнительные тесты показали, что "девятка" по всем показателям примерно соответствует Fw190. В июне 1942 года был начат серийный выпуск Spitfire IX, который положил конец доминированию Fw190 в небе Европы. Нередко уже имеющиеся в наличии в войсках Mk.V оснащались новыми двигателями и доводились до стандарта IX. Позже, уже в ходе серийного выпуска девятой модели, были введены некоторые модификации - упрощен фонарь кабины, изменена конструкция амортизаторов основного шасси, радиатор и т.д. Польские подразделения RAF также были оснащены новыми машинами. Представленная в выкройках модель соответствует Spitfire IXc, принадлежавшего PFT (Polish Fighting Team), входившим в состав 145 дивизиона RAF в Северной Африке.
Параметры модели
Особенности моделиОтличное развитие линейки Spitfire в картонном моделировании! Традиционно превосходно проработанный интерьер кабины, элероны, закрылки, хвостовое оперение представлено отдельными деталями. К модели дополнительно могут быть приобретены комплект формеров, выполненный лазерной резкой, металлические стволы пушек и фонарь кабины. Камуфляж - пустынный, Северная Африка. Хорошим дополнением к этой модели станут ее основные противники - Fw 190 A-8 и Macchi C.202 Folgore. ЦенаТираж распродан |
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|