|
|
С начала 1941 года основным полем битвы между западными союзниками и немецко-итальянскими войсками стал район Средиземного моря - Мальта и Северная Африка. Первоначально авиация союзников обладала превосходством над итальянской авиацией (Fiat CR-42, Macchi C.200), но по мере появления в небе Африки подразделений Люфтваффе ситуация изменилась - Hawker Hurricane и P-40 не были равными противниками для Bf.109 F-4 Trop, за штурвалами которых сидели хорошо подготовленные пилоты. Кроме того, новый итальянский истребитель Macchi C.202 Folgore также в некоторых отношениях превосходил истребители союзников. Единственной машиной, которая могла считаться достойным противником остался истребитель Supermarine Spitfire Mk.Vb. Поэтому было принято решение приспособить его к сложным климатическим условиям Северной Африки - всего было внесено порядка 30 модификаций, главной из которых стала установка воздушного фильтра "Vokes", изменившего внешний вид самолета. Характеристики новой модификации стали похуже чем у прототипа - так максимальная скорость полета снизилась на 13 км/час, а скороподъемность - на 3 м/с. . Первые машины этой модификации поступили на вооружение в конце января 1942 года и представляли собой переделанные машины Supermarine Spitfire Mk.Vb. С марта 1942 года машины для Африки строились отдельной серией. Spitfire Vb Trop приняд на себя основную тяжесть воздушных боев в 1942 и в начале 1943 года - несмотря на то, что эта машина уступала в скорости и скороподъемности немецкому Bf.109 F, Spitfire оказался более маневренным и обладал более мощным вооружением. На этих машинах летали и американские пилоты - эти машины состояли на вооружении 52-ой истребительной группы, которая сражалась в Тунисе в 1943 году. Представленные в данном издании выкройки позволяют собрать один из двух вариантов модели:
Параметры модели
Особенности моделиЦенаТираж распродан |
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|