[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Seafire Mk.XV
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ Spitfire Mk.I Seafire Mk.XV Ju-86 A-1 Fokker D.XXI GEE-BEE R-1 J2F-5 "Duck" Me-329 F/A-18F SuperHornet Р-6 МП-6 Ла-5 ФН Me-209 V4 Bf.109 G-8

 

 

Seafire Mk.XV MO-A27

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Великобритания

Удачные результаты испытаний с палубной модификацией истребителя Hawker Hurricane побудили руководство Адмиралтейства попытаться приспособить для нужд флота и Supermarine Spitfire Mk.Vb. Один из экземпляров был оборудован посадочным гаком и в конце 1941 года был испытан на палубе авианосца HMS Illustrious. Невзирая на малую ширину колеи, что заметно затрудняло маневрирование на палубе, результаты испытаний оказались удовлетворительными. Новая модификация получила обозначение  Seafire Mk.IB. Самолеты этой серии имели нескладывающиеся крылья и были вооружены двумя пушками 20 мм и четырьмя пулеметами 7.7 мм, как и их сухопутный аналог Supermarine Spitfire Mk.I.

Следующая версия, которая получила обозначение Seafire IIC, также имела нескладывающиеся крылья, но отличалась возможностью установки четырех пушек. Наряду с посадочным гаком машины оборудовались зацепами для катапульты и их конструкция была усилена. Поскольку невозможность сложить крылья значительно затрудняла хранение самолетов в ангарах авианосцев, следующая версия Seafire Mk.III уже имела складывающиеся крылья - концовки крыльев опускались вниз, а затем все крыло целиком поднималось вверх. Складывание и раскладывание крыльев проводилось вручную. Всего было построено 1220 машин этой модификации, которые приняли участие во многих операциях морской авиации.

В конце войны появились новые модификации Seafire XV и XVII, оснащенные двигателем Griffon. Серийный выпуск Mk.XV был начат зимой 1944, а первые серийные поставки начались в марте 1945 года. Первые 384 самолета этой модификации имели классический посадочный гак типа А, а вот последующие машины оснащались гаком типа "жало". Всего было построено 450 экземпляров Seafire MK.XV.

  Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла – 11.23 м

bullet

Длина – 9.58 м

bullet

Скорость макс. – 613 км/час

bullet

Вооружение – 2 пушки British Hispano калибра 20 мм (по 60 снарядов), 4 пулемета Colt Browning калибра 7.7 м (по 350 патронов)

bullet

Экипаж – 1 человек

Параметры модели

bulletИздатель: Modelik #10/2005
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 370*277*92 мм
bulletОбъем: 5 листов A4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:      

Особенности модели

 Весьма приличная деталировка. Элероны и элементы хвостового оперения даны отдельными деталями. Качественная расшивка, сине-коричневый военно-морской камуфляж. Фонарь от модели Халинского подойдет и к этой модификации. Модель соответствует самолету 802 дивизиона с авианосца HMS Glory, сентябрь 1946 года.

Цена

 

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011