[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

P-47 D-25 Thunderbolt
Су-27 F/A-18C Hornet P-38J Lightning F4F-3 Wildcat F-16С Bf.109 E-4 Tornado GR.1 Sea Harrier F6F-3 Hellcat E-2С Hawkeye F-117 Hurricane Mk.I (HA) Ki-43 Hayabusa Ki-61 Hien F-15С Eagle P-51D Mustang F-14A Tomcat P-39N Aircobra Bf.110 Ju 88 C-6 Fw 190 A-8 P-40E Warhawk D3A1 Val И-16 тип 18 Spitfire Mk.Vb Macchi C.202 Folgore A6M2 Model 21 Zero Bf.109 F-4 Trop PZL P.11c SBD-3 Dauntless Ki-84 Hayate P-47 D-25 Thunderbolt MS.406 C1 NA Mustang Mk. III Як-1Б Supermarine Spitfire IXc Brewster B-239 Buffalo Spitfire Mk.Vb Trop P-38G Lightning Macchi C.205 V Veltro Bf.109 E-7 Trop Fw 190 A-8/R8 Sturmbok Ми-24Д N1K2-J Shiden-Kai Spitfire Ia Bf.109 T-2 SB2C-4 Helldiver

 

 

P-47 D-25 Thunderbolt HA-A34

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна США

Истребитель P-47 Thunderbolt был разработан по заказу Army Air Corps США. Главным конструктором машины был инженер Александр Картвели, работавший в компании Republic-Aviation Corporation. Первоначально машина задумывалась как легкий истребитель-перехватчик, но в конце концов получился истребитель сопровождения. конструкция самолета была основана на проектах P-43 и XP-44. Сам конструктор называл P-47 "динозавром, но с хорошими пропорциями". Начавшаяся война в Европе уже продемонстрировала, что истребители должны иметь хорошее бронирование, мощное вооружение и самозатягивающиеся топливные баки. Прототип XP-47B был облетан 6 мая 1941 года. Выяснилось, что машина имеет слабую скороподъемность и неудовлетворительную маневренность. Но в последующих прототипах эти недостатки были устранены.В конце 1941 года был разработан P-47С с фюзеляжем большей длины, чем у предыдущих модификаций, а за ним был выпущен P-47D, пошедший в серию с конца 1943 года. P-47D выпускался в нескольких вариантах, отличавшихся, в основном различными бомбовыми держателями, возможностью подвески дополнительных топливных баков и т.д. Начиная с P-47D-25 на истребитель стали  устанавливать каплевидный фонарь и сузили поперечное сечение хвостовой части фюзеляжа. Последней серийной модификацией стал P-47N.

P-47 D-25 Thunderbolt

В войска первые Thunderbolt-ы начали поступать  в мае 1942 года. Первоначально с этими самолетами было связано необычно большое количество аварий, вызванных необычным поведением машины в полете. Все это не способствовало популярности P-47 у пилотов. Дополнительным источником недоверия было огромное количество технических новинок, примененных в этой машине, что затрудняло ее обслуживание наземными службами. Однако по мере освоения самолета и механики  и пилоты изменили свою оценку P-47. В основном похвалы заслужили высокая скорость пикирования ( 800 км/час по инструкуции, но на практике иногда достигалась и 950 км/час), хорошая маневренность на высотах более 6000 м и высокая огневая мощь, обеспечивавшаяся восемью пулеметами, размещенными в крыльях. Если схватка приоретала неприятный для пилота оборот, ему достаточно было бросить машину в пике, чтобы уйти от противника. Первоначально Thunderbolt использовался как истребитель, но после высадки союзников в Нормандии он начала все чаще назначаться на штурмовку наземных целей, чему способствовало его мощное вооружение и живучесть. Однако был у P-47 и существенный недостаток - цена. Машина сотила примерно на треть дороже чем P-51 Mustang. Но к концу войны большая часть пилотов P-47 считала, что он стоит своих денег.

ТТХ

bullet

Размах крыла – 12.43 м

bullet

Длина - 11,02 м

bullet

Высота – 4,44 м

bullet

Вес пустого - 4490 кг

bullet

Взлетный вес - 6804 кг

bullet

Скорость макс. – 697 км/час

bullet

Скороподъемность 10,6 м/с

bullet

Дальность полета - 644 км

bullet

Потолок – 12800 м

bullet

Вооружение  6-8 пулеметов Browning 12.7 мм, до 1134 кг бомбовой нагрузки либо  до 10 НУРС HVAR 127 мм либо две трехствольных пусковых установок Bazooka M8 114 мм

bullet

Экипаж – 1 человек

 Параметры модели

bullet

Издание: Military Model 3/2006

bullet

Объем – 10 листов B4

bullet

Масштаб 1:33

bullet

Компьютерный дизайн: да

bullet

Подробная инструкция: да

bullet

Степень сложности:       

Особенности модели

Довольно сложная модель, предназначенная для опытных моделистов. Подробно даны макет двигателя и интерьер кабины, тщательно проработано шасси, закрылки и хвостовое оперение. Везде, где есть возможность заглянуть внутрь предусмотрены внутренние оклейки в тон интерьера.  Камуфляж - серо-зеленый, с аккуратной расшивкой и ненавязчивыми, но проработанными следами эксплуатации. Машина американского пилота Френсиса Габрески.

Со сборкой этой модели вы можете познакомиться в нашей галерее на страничке P-47 D-25. Внимание! Собранная модель на приведенных снимках по окраске отличается от напечатанной в журнале. Для менее опытных моделистов можно порекомендовать более простую модель от издательства Orlik - P-47D Thunderbolt.

P-47 D-25 Thunderbolt

Цена

     

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011