[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Me-329
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ Spitfire Mk.I Seafire Mk.XV Ju-86 A-1 Fokker D.XXI GEE-BEE R-1 J2F-5 "Duck" Me-329 F/A-18F SuperHornet Р-6 МП-6 Ла-5 ФН Me-209 V4 Bf.109 G-8

 

 

Немецкий тяжелый истребитель Me-329 MO-A33

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Германия

Попытки создать прееменика неудачной модели Me-210 привели к разработке нового проекта Me-329. Самолет отличался необычным силуэтом и двигательной установкой. Схема "бесхвостка" с толкающим винтом позволяла, во-первых, снизить аэродинамическое сопротивление, а во-вторых, предусматривала, уже в ближайшем будущем, переход на реактивные двигатели. При этом основная часть конструкции была деревянной, что позволяло сэкономить алюминий, являвшийся в то время стратегическим материалом, дорогим и трудно доступным для Германии 1944 года.

Аэродинамическая схема самолета была разработана Александром Липпишем, энтузиазстом самолетов-бесхвосток, который с 1939 года работал на заводах Messerschmitt A.G. Под его руководством был разработан первый ракетный истребитель Me-163, а затем его модификация Ме-263.

  

Me-329 по замылсу разработчиков должен был представлять собой самолет класса Zerstorer, то есть стать тяжкелым истребителем-бомбардировщиком. Предполагалось вооружить самолет четырьмя пушками Mk108 калибра 30 мм в носовой части фюзеляжа и установить одну пушку Mg 151/20 в дистанционно управляемой башенке на корме. Кроме того самолет оборудовался бомбоотсеком, в котором могла размещаться авиабомба SC1000 массой 1000 кг. Рассматривались также другие варианты вооружения самолета - 4 пушки 30 мм + 2 пушки 20 мм, а также 1 пушка 55 мм. Экипаж самолета должен был состоять из двух человек - пилота и стрелка-радиста. Стрелок обслуживал дистанционно управляемую пушку на корме , а прицеливане осуществлялось с помщбю телескопического прицела. Кресла членов экипажа устанавливались рядом. Предусматривалась установка гермокабины и катапультируемых кресел. Макет машины был построен с трехлопастными винтами, но в серийных образцах должны были устанавливаться четырехлопастные.

Однако запустить машину в серию немцы не успели, был лишь испытан полноразмерный летающий макет в конце 1944, начае 1945 года.

 Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла – 17.5 м

bullet

Длина – 7.72 м

bullet

Высота - 4.74 м

bullet

Площадь крыла - 55 кв.м

bullet

Вес пустого – 6950 кг

bullet

Взлетный вес - 12150 кг

bullet

Скорость макс. – 685 км/час

bullet

Потолок оперативный – 6000м

bullet

Потолок макс. - 12500

bullet

Дальность полета – 2520 км

bullet

Вооружение – 4 пушки Mk 108 30 мм, 1 пушка MG 151/20 20 мм, 1000 кг бомб

bullet

Экипаж – 2 человека

Параметры модели

bulletИздатель: Modelik #2/2006
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 12 листов A4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletПошаговая детальная инструкция - да
bulletСтепень сложности:

Особенности модели

Красотища! Необычный самолет из числа нереализованных проектов. Предусмотрено изготовление макета двигателей, при этом предусмотрено изготовление съемного кожуха двигателей, чтобы продемонмстрировать сам двигатель.Модель может быть выполнена с открытым бомболюком в котором размещается бомба SC1000. Камуфляж - пятнистый.

Цена

 

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011