|
| MO-A33
Попытки создать прееменика неудачной модели Me-210 привели к разработке нового проекта Me-329. Самолет отличался необычным силуэтом и двигательной установкой. Схема "бесхвостка" с толкающим винтом позволяла, во-первых, снизить аэродинамическое сопротивление, а во-вторых, предусматривала, уже в ближайшем будущем, переход на реактивные двигатели. При этом основная часть конструкции была деревянной, что позволяло сэкономить алюминий, являвшийся в то время стратегическим материалом, дорогим и трудно доступным для Германии 1944 года. Аэродинамическая схема самолета была разработана Александром Липпишем, энтузиазстом самолетов-бесхвосток, который с 1939 года работал на заводах Messerschmitt A.G. Под его руководством был разработан первый ракетный истребитель Me-163, а затем его модификация Ме-263.
Me-329 по замылсу разработчиков должен был представлять собой самолет класса Zerstorer, то есть стать тяжкелым истребителем-бомбардировщиком. Предполагалось вооружить самолет четырьмя пушками Mk108 калибра 30 мм в носовой части фюзеляжа и установить одну пушку Mg 151/20 в дистанционно управляемой башенке на корме. Кроме того самолет оборудовался бомбоотсеком, в котором могла размещаться авиабомба SC1000 массой 1000 кг. Рассматривались также другие варианты вооружения самолета - 4 пушки 30 мм + 2 пушки 20 мм, а также 1 пушка 55 мм. Экипаж самолета должен был состоять из двух человек - пилота и стрелка-радиста. Стрелок обслуживал дистанционно управляемую пушку на корме , а прицеливане осуществлялось с помщбю телескопического прицела. Кресла членов экипажа устанавливались рядом. Предусматривалась установка гермокабины и катапультируемых кресел. Макет машины был построен с трехлопастными винтами, но в серийных образцах должны были устанавливаться четырехлопастные. Однако запустить машину в серию немцы не успели, был лишь испытан полноразмерный летающий макет в конце 1944, начае 1945 года.
Параметры модели
Особенности моделиКрасотища! Необычный самолет из числа нереализованных проектов. Предусмотрено изготовление макета двигателей, при этом предусмотрено изготовление съемного кожуха двигателей, чтобы продемонмстрировать сам двигатель.Модель может быть выполнена с открытым бомболюком в котором размещается бомба SC1000. Камуфляж - пятнистый. Цена
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|