[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Macchi C.202 Folgore
Су-27 F/A-18C Hornet P-38J Lightning F4F-3 Wildcat F-16С Bf.109 E-4 Tornado GR.1 Sea Harrier F6F-3 Hellcat E-2С Hawkeye F-117 Hurricane Mk.I (HA) Ki-43 Hayabusa Ki-61 Hien F-15С Eagle P-51D Mustang F-14A Tomcat P-39N Aircobra Bf.110 Ju 88 C-6 Fw 190 A-8 P-40E Warhawk D3A1 Val И-16 тип 18 Spitfire Mk.Vb Macchi C.202 Folgore A6M2 Model 21 Zero Bf.109 F-4 Trop PZL P.11c SBD-3 Dauntless Ki-84 Hayate P-47 D-25 Thunderbolt MS.406 C1 NA Mustang Mk. III Як-1Б Supermarine Spitfire IXc Brewster B-239 Buffalo Spitfire Mk.Vb Trop P-38G Lightning Macchi C.205 V Veltro Bf.109 E-7 Trop Fw 190 A-8/R8 Sturmbok Ми-24Д N1K2-J Shiden-Kai Spitfire Ia Bf.109 T-2 SB2C-4 Helldiver

 

 

Macchi C.202 1:87

Macchi C.202 Folgore HA-A27

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Италия

В 1940 году, вступив во вторую мировую войну Италия столкнулась с затяжным кризисом собственных авиастроителей. Имевшиеся на вооружении истребители Fiat G-50, Fiat Cr-42 и Macchi C.200 оказались слишком неповоротливыми в воздушных схватках а авиацией союзников. Лучший итальянский истребитель того времени Macchi C.200 по скорости соответствовал французскому MS-406, но против английского  Hawker Hurricane Mk.I  или французского Dewoitine D-520 особых шансов у него уже не было. Кроме того, общим слабым местом итальянских истребителей вплоть до конца 1942 года было их вооружение, состоявшее преимущественно из двух пулеметов Breda SAFAT 12.7 mm.

В соответствии с требованиями Министерства Авиации от 1939 года компания Aeronautica Macchi решила модернизировать истребитель С.200, установив на нем новый двигатель. Но поскольку итальянские двигатели имели недостаточную мощность и надежность, было решено использовать немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601A, лицензия на выпуск которого была приобретена в начале 1940 г. Прототип нового цельнометаллического низкоплана, получившего обозначение C.202 Folgore (Молния) ,был облетан 10.08.1940 и вскоре был запущен в серийное производство. Однако слабое вооружение С.200 перешло по наследству и на С.202 и только на следующей модели - С.205 два крыльевых пулемета были заменены на 20 мм пушки.

В июле 1941 года первые машины начали поступать в войска. Первые победы одержала 9 группа 4-го полка, базирующаяся на Сицилии. Но наибольшее количество побед итальянские пилоты одержали над Африкой, преимущественно в схватках с P-40 и Hurricane.

Представленная модель соответствует машине из 88 эскадры 6-ой группы 1-го полка, на которой летал Джианлино Басчиротто, ветеран гражданской войны в Испании, где он заслужил звание аса.

 

 Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла –10.58 м

bullet

Длина – 8.85 м

bullet

Высота 3.51 м

bullet

Вес пустого – 2395 кг

bullet

Взлетный вес, 3035 кг

bullet

Скорость макс. – 600 км/час

bullet

Потолок – 11350 м

bullet

Дальность полета – 765 км 

bullet

Вооружение – 2 пулемета 12.7 мм в фюзеляже, 2 пулемета 7.7 мм в крыльях

bullet

Экипаж – 1 человек

Параметры модели

bulletИздатель: Halinski, Kartonowy Arsenall №2/2005
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 320*268*106 мм
bulletОбъем: 7 листов А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bullet
bulletСтепень сложности:      

Особенности модели

Хорошая модель, с традиционно тщательной деталировкой. Элероны и хвостовое оперение даны отдельными деталями, отличная деталировка кабины. Наряду с тем фактом, что нас нечасто балуют итальянскими машинами, отметим также особенность С.202 - он несимметричный - левое крыло длиннее правого! Хорошим дополнением к этой модели будет следующая версия итальянского истребителя этого же издательства - Macchi C.205 V Veltro.

Цена

 

horizontal rule

Google

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011