[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Ju 88 C-6
Су-27 F/A-18C Hornet P-38J Lightning F4F-3 Wildcat F-16С Bf.109 E-4 Tornado GR.1 Sea Harrier F6F-3 Hellcat E-2С Hawkeye F-117 Hurricane Mk.I (HA) Ki-43 Hayabusa Ki-61 Hien F-15С Eagle P-51D Mustang F-14A Tomcat P-39N Aircobra Bf.110 Ju 88 C-6 Fw 190 A-8 P-40E Warhawk D3A1 Val И-16 тип 18 Spitfire Mk.Vb Macchi C.202 Folgore A6M2 Model 21 Zero Bf.109 F-4 Trop PZL P.11c SBD-3 Dauntless Ki-84 Hayate P-47 D-25 Thunderbolt MS.406 C1 NA Mustang Mk. III Як-1Б Supermarine Spitfire IXc Brewster B-239 Buffalo Spitfire Mk.Vb Trop P-38G Lightning Macchi C.205 V Veltro Bf.109 E-7 Trop Fw 190 A-8/R8 Sturmbok Ми-24Д N1K2-J Shiden-Kai Spitfire Ia Bf.109 T-2 SB2C-4 Helldiver

 

 

Ju 88 C-6 тяжелый истребитель HA-A21

Категория Авиация
Эпоха Вторая мировая война
Страна Германия

 Как правило, Ju 88 ассоциируется в нашем представлении с пикирующим бомбардировщиком. Однако на базе этих машин немецкие конструкторы в годы войны разработали немало специализированных самолетов, ориентированных на решение самых разных задач.

Одной из таких модификаций был Ju 88 C-6 – тяжелый двухмоторный истребитель.К числу наиболее известных операций с участием этих машин относится налет бомбардировщиков союзников на Норимберг в ночь с 30 на 31 марта 1944 года. Из 800 бомбардировщиков пилоты «Юнкерсов» сбили около 50, а всего в этом налете союзники потеряли 97 машин. Наилучшие результаты на Ju88 C-6 показал майор Генрих Принц яу Сайн-Витгенштейн, который, до своей гибели 21.01.1944 одержал 83 победы.

Ju-88-C6. Автор Игорь Алексеев. Выставка Бровары-2005

Представленная модель соответствует машине из 4 штафеля KG 76. (Советско-германский фронт, зима 1944 года).  Типовой камуфляж, составленный из цветов RLM 70 и RLM 71 на боковых и верхних поверхностях, а также RLM 65 на нижних зимой был закрашен белой смывающейся краской. Самолеты этой эскадры имели характерную «мимикрирующую окраску» - на носу была нарисована имитация остекления бомбардировщика, что нередко «заманивало» истребители противника, которые охотно атаковали бомбардировщики Ju-88, имеющие достаточно слабое носовое вооружение. А вот на Ju 88 C-6 в носу была установлена пушка и три пулемета…

Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла – 20.08 м

bullet

Длина – 14.96 м

bullet

Высота – 5.07 м

bullet

Собственный вес – 8100 кг

bullet

Взлетный вес – 11450 кг

bullet

Скорость макс. – 500 км./час

bullet

Потолок – 8800 м

bullet

Дальность полета – 2950 км

bullet

Вооружение – 1 пушка MG 151/20 кал. 20 мм (350 снарядов) и 3 пулемета MG 17 калибра 7.92 м в носу самолета. 2 пушки MGFF калибра 20 мм в гондоле под фюзеляжем (90-120 снарядов на каждую), 2 пулемета MG 81J в задней части кабины.

bullet

Экипаж – 3 человека

Параметры модели

bulletИздатель: Halinski, Military Model №3-4/2003
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 608*453*154 мм 
bulletОбъем: 13 листов B4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:  
bullet

Особенности модели

Без сомнения, это новое поколение картонных моделей! Как всегда, расшивку и надписи технички можно рассматривать под лупой – все надписи остаются читаемыми. Все надписи сделаны грамотно и размещены там, где и должны быть – а чтобы их увидел и техник на аэродроме – защитная белая краска в местах надписей протерта. Тщательно отрисованы все заклепки и следы эксплуатации, что придает модели весьма живописный и в то же самое время достоверный вид.

Отлично спроектирован интерьер кабины, кроме того, аккуратно проработаны носовая пушка и пулеметы – вплоть до снарядных лент. Элероны и хвостовое оперение выполнены отдельными деталями, которые устанавливаются на оси, что позволяет сохранить их подвижность.

Ju88-C6. Автор - Игорь Алексеев. Выставка Бровары-2005

Как ни удивительно, эта модель не конкурирует с Ju 88 A-4 от GPM – ведь это фактически, две разные машины. Отличное дополнение к коллекции и вызов для настоящего моделиста!

Цена

      /p>

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011