|
| MO-A28
При создании этого самолета конструкторы фирмы "Юнкерс" изначально предусматривали возможность использования его в качестве 10-местного пассажирского самолета или среднего бомбардировщика. В соответствии с этим экспортный вариант получил обозначение Ju 86Z (Zivil - Гражданский), а бомбардировщик - Ju 86K (Krieg - военный). Первый полет самолет совершил как бомбардировщик 4 ноября 1934 года. В феврале 1936 года первые тридцать предсерийных машин уже поступили в войска. Бомбардировщик Ju 86 был цельнометаллическим двухмоторным, с убирающимся в полете шасси и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением. Впервые в боевой обстановке эти самолеты были применены в Испании в 1937 году. Активно использовались при вторжении в Польшу. Затем Ju 86 был переведен в транспортные и учебные части. Начиная с 1940 года с аэродромов Будапешта и Кракова Ju 86 совершали разведывательные вылеты над территорией СССР. В марте 1943 года привлекался к операциям против партизан на Балканах и в Белоруссии. В сентябре 1943 года недолго использовался на советско-германском фронте в качестве ночного бомбардировщика и ночного разведчика. В венгерских ВВС применялся против СССР в 1941-43 гг. Состоял на вооружении: Германия, Венгрия, Маньчжурия, Португалия, ЮАС, Швеция.
Тактико-технические
характеристики
Параметры модели
Особенности моделиОтносительно несложная модель, выполненная в стандартном немецком камуфляже A2a, использовавшемся в 1936-1937 годах. Цена
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|