|
|
Палубный самолет раннего предупреждения E-2 свой первый полет совершил в ноябре 1960 года. В то время он еще не был оборудован тарелкой радиолокатора, и на нем была установлена вращающаяся антенна диаметром 7,3 м. Второй прототип, оборудованный радиолокатором AN/APS-96 был готов в апреле 1961 года. Новый радиолокатор обеспечивал обнаружение целей на расстоянии 200 м.миль (362 км). Начиная с 1988, года самолеты E-2C оснащаются усовершенствованным двигателем T-56-A-247. Самолет часто рассматривается как «маленький Авакс», но на самом деле он гораздо старше его и правильнее называть E-3 Centry «большим Hawkeye”. Сегодня E-2C состоит на вооружении, кроме США, в Израиле, Египте, Японии и Сингапуре. Основным недостатком самолета считается невысокая дальность полета, и время пребывания в воздухе. Ограничения вызваны малой массой при больших габаритах. Нормальная продолжительность полета составляет в настоящее время 7 часов, а дальность полета – 1600 км. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиДостаточно сложная и объемная модель. Камуфляж серебристый, соответствует самолету из VAW-123 с авианосца USS America. Из особенностей стоит упомянуть "корабельный" скелет, обклеиваемый обшивкой. В отличие от E-2 Hawkeye от GPM в данной модели механизм складывания крыла не предуcмотрен. ЦенаТираж распродан |
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|