[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

E-2С Hawkeye
Су-27 F/A-18C Hornet P-38J Lightning F4F-3 Wildcat F-16С Bf.109 E-4 Tornado GR.1 Sea Harrier F6F-3 Hellcat E-2С Hawkeye F-117 Hurricane Mk.I (HA) Ki-43 Hayabusa Ki-61 Hien F-15С Eagle P-51D Mustang F-14A Tomcat P-39N Aircobra Bf.110 Ju 88 C-6 Fw 190 A-8 P-40E Warhawk D3A1 Val И-16 тип 18 Spitfire Mk.Vb Macchi C.202 Folgore A6M2 Model 21 Zero Bf.109 F-4 Trop PZL P.11c SBD-3 Dauntless Ki-84 Hayate P-47 D-25 Thunderbolt MS.406 C1 NA Mustang Mk. III Як-1Б Supermarine Spitfire IXc Brewster B-239 Buffalo Spitfire Mk.Vb Trop P-38G Lightning Macchi C.205 V Veltro Bf.109 E-7 Trop Fw 190 A-8/R8 Sturmbok Ми-24Д N1K2-J Shiden-Kai Spitfire Ia Bf.109 T-2 SB2C-4 Helldiver

 

 

E-2 Hawkeye HA-A10

Категория Авиация
Эпоха Современность
Страна США

Палубный самолет раннего предупреждения E-2 свой первый полет совершил в ноябре 1960 года. В то время он еще не был оборудован тарелкой радиолокатора, и на нем была установлена вращающаяся антенна диаметром 7,3 м. Второй прототип, оборудованный радиолокатором AN/APS-96 был готов в апреле 1961 года. Новый радиолокатор обеспечивал обнаружение целей на расстоянии 200 м.миль (362 км).

 С тех пор история Hawkeye – это непрерывное совершенствование бортовой радиолокационной системы. Довольно быстро на смену AN/APS-96 пришел радиолокатор AN/APS-111. А установка AN/APS-120 дала возможность обнаруживать цели не только над морем, но и над сушей, и была установлена одновременно со станцией радиотехнической разведки Litton AN/ALR-73. Последняя использовала четыре антенны, установленные на носу, хвосте, фюзеляже и конце правого крыла. Модернизация радара на этом не закончилась. Следующей модификацией был AN/APS-125, затем, в 80-х годам на смену пришел AN/APS-138 и AN/APS-139. В 90-х годах была установлена РЛС AN/APS-145, способная бороться с пассивными помехами над сушей.

 Начиная с 1988, года самолеты E-2C оснащаются усовершенствованным двигателем  T-56-A-247. Самолет часто рассматривается как «маленький Авакс», но на самом деле он гораздо старше его и правильнее называть E-3 Centry «большим Hawkeye”.

 Сегодня E-2C состоит на вооружении, кроме США, в Израиле, Египте, Японии и Сингапуре. Основным недостатком самолета считается невысокая дальность полета, и время пребывания в воздухе. Ограничения вызваны малой массой при больших габаритах. Нормальная продолжительность полета составляет в настоящее время 7 часов, а дальность полета – 1600 км.

Основные тактико-технические данные

bullet

Размах крыла – 24,56 м

bullet

Длина – 17,54 м

bullet

Высота 5,58 м

bullet

Масса пустого – 17265 кг

bullet

Взлетный вес (макс) – 23556 кг,

bullet

Боевой радиус – 3-4 часа на позиции на  расстоянии в 175 м.миль (320 км) от базы

bullet

Максимальная скорость 598 км/час

bullet

Потолок 9390 м

bullet

Вооружение – отсутствует.

Параметры модели

bulletИздатель: Halinski №3-4/1996
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 750*540*160 мм
bulletОбъем: 14 листов Legal
bulletКомпьютерный дизайн: нет
bulletСтепень сложности:      

Особенности модели

Достаточно сложная и объемная модель. Камуфляж серебристый, соответствует самолету из VAW-123 с авианосца USS America. Из особенностей стоит упомянуть "корабельный" скелет, обклеиваемый обшивкой. В отличие от E-2 Hawkeye от GPM в данной модели механизм складывания крыла не предуcмотрен.

Цена

Тираж распродан

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011