[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Curtiss P-6E "Hawk"
Як-1 Ил-2 М3 Spirit of St.Louis PZL P.50A Jastrzab S4C Scout Ла-7 Salmson 2A2 Albatros D.III TS-9 Junak-3 Breguet XIV B.2 Albatros W.4 Ansaldo A.1 Balilla Brequet XIX B2 Curtiss P-6E "Hawk" P-40 Mk.IIb Tomahawk MoS-30E1 P-38H Lightning Hawker Fury SPAD S.A-2 & Dufaux C.2 A6M2-N Rufe

 

 

Curtiss P-6E Hawk, 17th Pursuit Squadron "Snow Owls"   WA-A16

Категория Авиация
Эпоха 30-е годы XX века
Страна США

Глен Кертисс пробрел свой опыт пилотажа в Экспериментальном товариществе авиаторов Александра Грехема Белла. Первый свой самолет Curtiss No 1 Golden Flyer он построил в 1909 году. К началу первой мировой войны Глен Кертисс считался уже признанным авторитетом в авиастроении. После окончания войны конструкции Кертисса участвовали практически во всех авиационных конкурсах и состязаниях, которые представляли собой серьезный стимул для развития авиационных конструкций.

Семейство самолетов P-6 является непосредственным потомком такой "конкурсной" машины R-6 на которой в 1922 году Лестер Мейтленд завоевал второе место на состязаниях в Селфридж Филд. Конструкция крыльев, использованных в этой машине была также использована в серийном самолете P-1 Hawk. Серийные самолеты отличались дополнительными ребрами жесткости центроплана и модифицированным килем. Прототип XP-6 был построен на основе планера Р-1 в котором был установлен двигатель Curtiss V-1570 Conqueror. В 1927 году этот самолет занял второе место на соревнованиях в Скопане, штат Вашингтон. Первое место занял другой прототип XP-6A с таким же двигателем, но крыльями другой формы и радиатором другой формы. В результате ВВС США заказали для испытаний 18 машин, но отдали предпочтение как раз самолету, занявшему втрое место.

Самой известной модификацией стал истребитель P-6E - последний истребитель биплан, состоявший на вооружении в авиакорпусе армии США (USAAC). Будучи исключительно быстрым и маневренным самолетом P-6E состоял на вооружении подразделений перехватчиков (Pursuit Group).

Представленный в выкройках самолет имеет обозначения 17 эскадрильи 1 отряда (17th Squadron, 1 Pursuit roup), размещавшейся в Селфридж Филд. Эмблемой эскадрильи была снежная снова. Машина с бортовым номером 32-240, разбилась 1.09.1934. Пилот вместе с машиной, предположительно утонул в озере Эри.

Тактико-технические характеристики

bullet

Размах крыла – 9600 мм

bullet

Длина – 7060 мм

bullet

Высота – 2720  мм

bullet

Вес пустого - 1224 кг

bullet

Взлетный вес - 1539 кг

bullet

Скорость макс. - 319 км/час

bullet

Потолок - 7530 м

bullet

Дальность полета - 917 км

bullet

Вооружение - два пулемета 7.62 мм

bullet

Экипаж - 1 человек

  Параметры модели

bulletИздатель: WAK  6/2007
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 5 листов А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletПодробная инструкция по сборке: да
bulletСтепень сложности:  

Особенности модели

Модель непростая - многие детали должны быть тщательно сформованы и затем приклеены встык

Цена

218 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010