|
| WA-A19
Предшественником Hawker Fury был прототип, оснащенный роторным двигателем, который разрабатывался компанией Hawker по заказу британского флота. Но к авиасалону в Олимпии в 1929 году на самолет установили рядный двигатель Rolls-Royce Kestrel и выставили под названием Hawker Hornet. Машина оказалась настолько удачной, что с запасом выполняла все требования Министерства Авиации, представленные в спецификации F.20/27. После очередной замены двигателя и установки турбонаддува характеристики самолета настолько улучшились, что под него была составлена отдельная спецификация. Первоначально было заказано три экземпляра, которые в Министерстве авиации получили обозначение Fury. Вскоре после этого была закуплена первая партия из 18 машин. Несмотря на некоторый застой на рынке истребителей в те годы компания Hawker продолжала работы над развитием конструкции. В 1932 году машина была оснащена двигателем Goshawk, новой системой охлаждения и кожухами колес. Был также построен экспериментальный самолет High Speer Fury, на котором с 1933 года проводились исследования с различными формами крыльев, вооружением и двигателями. Промежуточная версия, под названием Fury Mk.II была утверждена как временное решение для истребителя, пока Hawker Hurricane не достигнет готовности к серийному выпуску. Самым крупным заказчиком Hawker Furia был Иран, который закупил 16 самолетов. Затем 16 самолетов было продано в Югославию. А в 1935 году по три самолета было поставлено в Португалию и Испанию. Испанские машины, получили название Spanish Fury. В ходе гражданской войны они летали по обе стороны фронта. Представленная модель соответствует машине, сражавшейся на стороне республиканского правительства. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиОтносительно несложная модель в то же самое время производит впечатление весьма приличной деталировкой и редкой окраской - моделей в камуфляже республиканских войск Испании практически не издавалось. Цена258 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|