|
|
В мае 1916 года немецкий флот сделал первый шаг к созданию военно-морской авиации, призвав авиационные фирмы Германии стоить одноместные гидросамолеты. В середине того же месяца был размещен заказ на три прототипа, которые должны были быть построены фирмой Albatros. Эти машины модификации W.4 с номерами 747, 785 и 786 были оснащены двигателями Мерседем мощностью 160 л.с. и вооружены одним пулеметом. В конце августа самолет №747 вместе с машинами Friedrichschafen FF 44 (749) и Rumpler 6B1 (751) прибыли для проведения испытаний на базу в Вернермюнде. Конструкция Albatros W.4 была основана на модели D.I, и как выяснилось, замена колесного шасси на поплавки отрицательно сказалась на его весе и маневренности. После завершения испытаний самолет был возвращен на завод для замены поплавков на более длинные. Вместе с машиной №785 он вернулся на испытания 23 сентября 1916 года и 29 сентября был принят комиссией. На базе прототипа 747 была подготовлена первая предсерийная партия машин и уже в феврале 1917 года первые девять машин начали нести боевое дежурство. Самолет непрерывно модифицировался и постепенно было усилено вооружение ( два пулемета вместо одного), а кроме того радиатор был перенесен с бортов фюзеляжа на верхнее крыло. Последующие серии самолета получили четырехзначные обозначения. Последняя серия Albatros W.4 была заказана в конце ноября 1917 года и состояла из 20 самолетов. Большая часть машин эксплуатировалась на Балтике и на Северном море, несколько штук было передано Австро-Венгрии. Модель соответствует перввой машине, вооруженной двумя пулеметами, которая размещалась в 1917 году на базе Вернермюнде.
Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиОтносительно несложная модель с привлекательным гексагональным камуфляжем. Цена250 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|