|
|
Холодным декабрьским утром 1903 года братья Орвилл и Уилбур Райт установили крыло на стартовой катапульте. Орвилл занял место пилота и дал знак механикам, которые начали раскручивать винты. Спустя несколько минут двигатель завелся. Пилот увеличил обороты, подал знак брату и тот активировал стартовый механизм. Флаер начал ускоряться и в конце направляющей рельсы неуверенно оторвался от земли. Пилот неуверенными резкими движениями пытался удержать машину на нужно м курсе и каким-то чудом это ему удалось. Через непродолжительное время машина приземлилась и счастливый пилот выскочил из нее. Первый полет продолжался всего 12 секунд. Самолет пролетел 39 м. И это был первый настоящий полет , а не несколько метровые прыжки, как у многочисленных предшественников. Братья Райт выполнили на этой машине еще три полета, в 1903 году из которых самый продолжительный длился 59 секунд. Самый же продолжительный полет на флаере состоялся 9 ноября 1904 года. Он продолжался 5 минут 4 секунды и за это время машина преодолела 4424,75 м. Первый флаер представлял собой биплан с рулем высоты на носу, эластичными концовкам крыльев, используемыми для управления и двойным рулем направления сзади. Шасси самолет оборудован не был, для посадки использовались лыжи. 4-цилиндровый двигатель, построенный также братьями Райт, с помощью цепной передачи приводил в движение два винта, размещенных между крыльями. Взлет осуществлялся с наклонных деревянных рельсов. ТТХ
|
![]() |
Издание: Orlik #017 2005 |
![]() |
Объем – 7 листов А4 |
![]() |
Размеры модели - 491*257*90 мм |
![]() |
Масштаб 1:25 |
![]() |
Компьютерный дизайн: да |
![]() |
|
Весьма детальная, а стало быть непростая модель. Крупный масштаб позволяет воспроизвести все крепления конструкции оригинального самолета, подробно дана схема растяжек. Разумеется, предусмотрен макет двигателя и топливного бака, а также изготовление всех нитей управления.
219 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|