[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Sopwitch Triplane
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane Flyer I Пе-2 ФТ Me-163 B-0 Gloster G.40 Pioneer RAF S.E.5-a XP-55 Ascender Me-109 G2 TS-11 Iskra Dewoitine D-520 Morane-Saulnier Ms.406 P-47D Thunderbolt OS2U Kingfisher Ще-2 Разведчик Albatros B I Mosquito FB VI XF-85 Goblin S.M.79 Sparviero A6M Zero Fokker Dr.I Canadair CL-215 Як-3 Ansaldo A.1 Balilla Hurricane Mk.IID Sombold So 344 P-47D  трофейный Ki-43-I Hei B-25J Mitchell Fokker Dr.I черный LVG B.I Phonix D.I Airco DH.6 XP-61E/F-15

 

 

Sopwitch Triplane OR-A101

Категория Авиация
Эпоха первая мировая война
Страна Великобритания

Плохой обзор из кабины пилота в истребителе-биплане являлся его основным недостатком, над решением которого трудились конструкторы различных стран. Так, де Хэвиленд построил истребитель с обратным выносом верхнего крыла. 

Главный конструктор компании "Сопвич" Герберт Смит решил применить на новом самолете крылья с малой хордой, благодаря которым обзор летчика значительно увеличивался. Для сохранения достаточной несущей поверхности на самолете установили вместо привычных двух - три крыла.

26 мая 1916 года состоялся первый полет "Триплана". Как выяснилось, малая хорда крыльев способствовала также улучшению маневренных характеристик самолета, но ужесточила требования к центровке машины. При этом несколько ухудшилась продольная и путевая балансировка. Но самолет понравился пилотам за прекрасную маневренность и высокую скороподъемность. 

В середине июня 1916 года опытная машина была отправлена в одну из эскадрилий ВМФ во Франции для проведения войсковых испытаний. Уже через час с четвертью после прибытия "Триплан" отправился на выполнение боевого задания.

Серийное производство было развернуто в сентябре 1916 года. Первоначальным заказом было определено изготовление 500 экземпляров. Самолеты строились быстрыми темпами, однако в скором времени их выпуск был прекращен - на смену трипланам шел более современный "Кэмел".  Всего было построено около 150 машин, которые применялись на фронте в первой половине 1917 года. 

В бою "Трплан" был грозным противником, что подтвердили пять канадских летчиков из эскадрильи "В", которые за четыре месяца сбили 87 немецких самолетов. На некоторых участках фронта появление трипланов вызывало панику у немецких пилотов. Это заставило создать подобный самолет и немцев.

ТТХ

bullet

Размах крыла – 8.08  м

bullet

Длина - 5.74 м

bullet

Высота – 3.20 м

bullet

Вес пустого - 499 кг

bullet

Взлетный вес - 700 кг

bullet

Скорость макс. – 188 км/час

bullet

Продолжительность полета - 2 часа 45 минут

bullet

Потолок – 6250 м

bullet

Вооружение - 1 * 7.7 мм пулемет "Виккерс".

bullet

Экипаж – 1 человек

 Параметры модели

bullet

Издание: Orlik #014 

bullet

Объем – 6,5 листов А4

bullet

Размеры модели – 323*230*128 мм

bullet

Масштаб 1:25

bullet

Компьютерный дизайн: да

bullet

Подробная инструкция: да

bullet

Степень сложности:       

bullet

Особенности модели

Весьма непростая модель. Обилие деталей, реалистичный профиль крыла (набор полностью аналогичен оригиналу), детальный макет двигателя, интерьера кабины и т.д. и т.п. просто заставили издательство выпустить эту модель в масштабе 1:25. Все тросы и расчалки соответствуют оригиналу. Предусмотрены все блоки, через которые усилия передавались на оперения. Так что теперь у искушенных моделистов появляется реальная возможность собрать модель не просто с подвижным, но и с реально управляемым оперением. С другой стороны, теперь можно сформировать в едином модельном ряду и наземную и воздушную технику первой мировой войны.

Модель соответствует машине лейтенанта Джона Эдварда Шермана из 10 эскадры RNAS.

Цена

246  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010