[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Ще-2
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane Flyer I Пе-2 ФТ Me-163 B-0 Gloster G.40 Pioneer RAF S.E.5-a XP-55 Ascender Me-109 G2 TS-11 Iskra Dewoitine D-520 Morane-Saulnier Ms.406 P-47D Thunderbolt OS2U Kingfisher Ще-2 Разведчик Albatros B I Mosquito FB VI XF-85 Goblin S.M.79 Sparviero A6M Zero Fokker Dr.I Canadair CL-215 Як-3 Ansaldo A.1 Balilla Hurricane Mk.IID Sombold So 344 P-47D  трофейный Ki-43-I Hei B-25J Mitchell Fokker Dr.I черный LVG B.I Phonix D.I Airco DH.6 XP-61E/F-15

 

 

Ще-2 OR-A20

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна СССР

Для удовлетворения потребностей Карсной Армии в транспортных самолетах, обладающих большей грузоподъемностью чем По-2 конструкторский коллектив под руковдством Александра Яковлевича Щербакова  разработал транспортный самолет ТС-1. Машина представляла собойподкосный моноплан, в основном деревянной конструкции с верхним расположением крыла, двухкилевым оперением и двухколесным неубирающимся шасси. с проторным фюзеоляжем, который приводился в движение двумя двигателями М100Е мощностью по 145 л.с. каждый. Вскоре в соответствии общими правилами самолет был переименован в Ще-2.

Первый прототип был готов к полетам уже в начале февраля 1942 года. В авгусет 1943 года после внесения некоторых модификаций и усовершенствований было начато серийное производство этих самолетов. Всего было построено 750 машин в нескольких модификациях. Ще-2 оказался необычным самолетом. Два самолета По-2, оснащенные такими же двигателями могли поднять в сумме шесть человек, в то время кака Ще-2 брал на борт 14 пассжиров и два пилота. Самолет мог эксплуатироваться на полевых аэродромах. Благодаря большой площади закрылков пробег при посадке составля всего 160 м, а разбег при взлете - 275 м. Кроме того, самолет мог продолжать полет с одним работающим двигателем. Благодаря специальной конструкции пола в транспортном отсеке самолет мог использоваться для перевозки тяжелых мощных авиадвигателей непосредственно в части на фронте, что значительно сокращало сроки ремонта и позволяло удерживать боевую готовность авиаподразделений на высоком уровне.

"Щуки" также интенсивно использовались для обеспечения партизанского движения, а также как санитарный самолет, перевозящий до 11 раненных на носилках. Ще-2 также использовался для обучения парашютистов и экипажей бомбардировщиков.

Представленная в выкройках модель соответствует машине Армии Людовой, 1945 год.

ТТХ

bullet

Размах крыла – 20,54 м

bullet

Длина - 14,27 м

bullet

Высота – 3,82 м

bullet

Взлетный вес - 3700 кг

bullet

Скорость макс. – 154 км/час

bullet

Скороподъемность 2,5 м/с

bullet

Дальность полета - 980 км

bullet

Экипаж – 2 человек

 Параметры модели

bullet

Издание: Orlik #032 9/2006

bullet

Объем – 14 листов А4

bullet

Масштаб 1:33

bullet

Компьютерный дизайн: да

bullet

Подробная инструкция: да

bullet

Степень сложности:       

Особенности модели

Модель предполагает несколько уровней исполнения - продвинутые моделисты могу выбрать один из трех вариантов детализации двигателей, а также изготовить интерер не только кабины пилотов но и транспортного отделения. Хвостовое оперение и закрылки даны отдельными деталями. В целом же - непростая, но весьма интересная модель.

Цена

309 руб.

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010