|
|
Для удовлетворения потребностей Карсной Армии в транспортных самолетах, обладающих большей грузоподъемностью чем По-2 конструкторский коллектив под руковдством Александра Яковлевича Щербакова разработал транспортный самолет ТС-1. Машина представляла собойподкосный моноплан, в основном деревянной конструкции с верхним расположением крыла, двухкилевым оперением и двухколесным неубирающимся шасси. с проторным фюзеоляжем, который приводился в движение двумя двигателями М100Е мощностью по 145 л.с. каждый. Вскоре в соответствии общими правилами самолет был переименован в Ще-2. Первый прототип был готов к полетам уже в начале февраля 1942 года. В авгусет 1943 года после внесения некоторых модификаций и усовершенствований было начато серийное производство этих самолетов. Всего было построено 750 машин в нескольких модификациях. Ще-2 оказался необычным самолетом. Два самолета По-2, оснащенные такими же двигателями могли поднять в сумме шесть человек, в то время кака Ще-2 брал на борт 14 пассжиров и два пилота. Самолет мог эксплуатироваться на полевых аэродромах. Благодаря большой площади закрылков пробег при посадке составля всего 160 м, а разбег при взлете - 275 м. Кроме того, самолет мог продолжать полет с одним работающим двигателем. Благодаря специальной конструкции пола в транспортном отсеке самолет мог использоваться для перевозки тяжелых мощных авиадвигателей непосредственно в части на фронте, что значительно сокращало сроки ремонта и позволяло удерживать боевую готовность авиаподразделений на высоком уровне. "Щуки" также интенсивно использовались для обеспечения партизанского движения, а также как санитарный самолет, перевозящий до 11 раненных на носилках. Ще-2 также использовался для обучения парашютистов и экипажей бомбардировщиков. Представленная в выкройках модель соответствует машине Армии Людовой, 1945 год. ТТХ
|
![]() |
Издание: Orlik #032 9/2006 |
![]() |
Объем – 14 листов А4 |
![]() |
Масштаб 1:33 |
![]() |
Компьютерный дизайн: да |
![]() |
Подробная инструкция: да |
![]() |
|
Модель предполагает несколько уровней исполнения - продвинутые моделисты могу выбрать один из трех вариантов детализации двигателей, а также изготовить интерер не только кабины пилотов но и транспортного отделения. Хвостовое оперение и закрылки даны отдельными деталями. В целом же - непростая, но весьма интересная модель.
309 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|