[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

P-47D  трофейный
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane Flyer I Пе-2 ФТ Me-163 B-0 Gloster G.40 Pioneer RAF S.E.5-a XP-55 Ascender Me-109 G2 TS-11 Iskra Dewoitine D-520 Morane-Saulnier Ms.406 P-47D Thunderbolt OS2U Kingfisher Ще-2 Разведчик Albatros B I Mosquito FB VI XF-85 Goblin S.M.79 Sparviero A6M Zero Fokker Dr.I Canadair CL-215 Як-3 Ansaldo A.1 Balilla Hurricane Mk.IID Sombold So 344 P-47D  трофейный Ki-43-I Hei B-25J Mitchell Fokker Dr.I черный LVG B.I Phonix D.I Airco DH.6 XP-61E/F-15

 

 

P-47D Thunderbolt OR-A35

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна США

Истребитель P-47 Thunderbolt был разработан по заказу Army Air Corps США. Главным конструктором машины был инженер Александр Картвели, работавший в компании Republic-Aviation Corporation. Первоначально машина задумывалась как легкий истребитель-перехватчик, но в конце концов получился истребитель сопровождения. конструкция самолета была основана на проектах P-43 и XP-44. Сам конструктор называл P-47 "динозавром, но с хорошими пропорциями". Начавшаяс войнв в Европе уже продемонстрировала, что истребители лдолжны иметь хорошее бронирование, мощное вооружение и самозатягивающиеся топливные баки. Прототип XP-47B был облетан 6 мая 1941 года. Выяснилось, что машина имеет слабую скороподъемность и неудовлетворительную маневренность. Но в последующих прототипах эти недостатки были устранены.В конце 1941 года был разработан P-47С с фюзеляжем большей длины, чем у предыдущих модификаций, а за ним был выпущен P-47D, пошедший в серию с конца 1943 года. P-47D выпускался в нескольких вариантах, отличавшихся, в основном различными бомбовыми держателями, возможностью подвески дополнительных топливных баков и т.д. Начиная с P-47D-25 на истребитель стали  устанавливать каплевидный фонарь и сузили поперечное сечение хвостовой части фюзеляжа. Последней серийной модификацией стал P-47N.

В войска первые Thunderbolt-ы начали поступать  в мае 1942 года. Первоначально с этими самолетами было связано необычно большое количество аварий, вызванных необычным поведением машины в полете. Все это не способствовало популярности P-47 у пилотов. Дополнительным источником недоверия было огромное количество технических новинок, примененных в этой машине, что затрудняло ее обслуживание наземными службами. Однако по мере освоения самолета и механики  и пилоты изменили свою оценку P-47. В основном похвалы заслужили высокая скорость пикирования ( 800 км/час по инструкции, но на практике иногда достигалась и 950 км/час), хорошая маневренность на высотах более 6000 м и высокая огневая мощь, обеспечивавшаяся восемью пулеметами, размещенными в крыльях. Если схватка приобретала неприятный для пилота оборот, ему достаточно было бросить машину в пике, чтобы уйти от противника. Первоначально Thunderbolt использовался как истребитель, но после высадки союзников в Нормандии он начала все чаще назначаться на штурмовку наземных целей, чему способствовало его мощное вооружение и живучесть. Однако был у P-47 и существенный недостаток - цена. Машина стоила примерно на треть дороже чем P-51 Mustang. Но к концу войны большая часть пилотов P-47 считала, что он стоит своих денег.

ТТХ

bullet

Размах крыла – 12.43 м

bullet

Длина - 11,02 м

bullet

Высота – 4,44 м

bullet

Вес пустого - 4490 кг

bullet

Взлетный вес - 6804 кг

bullet

Скорость макс. – 697 км/час

bullet

Скороподъемность 10,6 м/с

bullet

Дальность полета - 644 км

bullet

Потолок – 12800 м

bullet

Вооружение  6-8 пулеметов Browning 12.7 мм, до 1134 кг бомбовой нагрузки либо  до 10 НУРС HVAR 127 мм либо две трехствольных пусковых установок Bazooka M8 114 мм

bullet

Экипаж – 1 человек

 Параметры модели

bullet

Издание: Orlik #049 9/2008

bullet

Объем – 8 листов А4

bullet

Масштаб 1:33

bullet

Компьютерный дизайн: да

bullet

Подробная инструкция: да

bullet

Степень сложности:       

Особенности модели

Модель среднего уровня сложности. Закрылки и оперение могут быть выполнены как цельными, так и с помощью отдельных деталей. Предусмотрена возможность изготовления макета двигателя (деталей не слишком много, поэтому особых сложностей это вызвать не должно. Имеется возможность изготовления открывающихся оружейных отсеков в крыльях с пулеметными лентами. . Начинающие моделисты могут изготовить модель с закрытым фонарем без интерьера кабины пилота.

Модель окрашена в немецкие цвета и соответствует трофейному образцу, который испытывался немцами в составе KG 200.

Цена

305  руб.

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010