|
|
Многоцелевой самолет Mosquito появился на свет как решение проблемы создания легкого бомбардировщика, способного развивать максимальную скорость. Эту идею компания de Haviland предложила министерству авиации Великобритании еще в 1938 году, но к рассмотрению она была принята лишь год спустя. Однако "битва за Англию" потребовала полной концентрации и централизации всех усилий авиапромышленности и проект был вычеркнут из плана исследований. Тем не менее, компании удалось выкроить часть сил для работ над программой Mosquito. Прототип самолета, пилотируемый Джеффри де Хевилендом младшим, выполнил свой первый полет 25.11.1940. Уже первые результаты оказались просто невероятными! Машина оказалась необычайно быстрой и маневренной. До сих пор компании не удавалось строить подобные самолеты. Испытания продлились еще три месяца и доказали, что Mosquito на тот момент стал самым быстрым самолетом в мире. Весной 1941 г. группа официальных представителей министерства авиации присутствовала при полном цикле летных испытаний Mosquito, включавших несколько весьма сложных элементов - таких как взлет и посадка только с одним работающим двигателем. На специальном сравнительном показе самой последней версии истребителя Spitfire и прототипа Mosquito деревянный двухмоторный самолет обошел своего конкурента в скорости полета на 30 км/час. Свое первенство в скорости горизонтального полета среди серийных машин Mosquito удерживал до 1944 г. Самолет представлял собой двухмоторный среднеплан деревянной конструкции. Поэтому к нему прилипли такие прозвища как "деревянное чудо" и "мечта термита". Основное шасси убиралось назад в гондолы двигателей. Хвостовое колесо также в полете убиралось внутрь фюзеляжа. Вход в кабину экипажа, состоящего из двух человек осуществлялся через люк в правом борту фюзеляжа (NF) или через люк в полу (B). Базовое вооружение версий MK II NF и MK VI F состояло из четырех пушек British Hispano калибра 20 мм и 4 пулеметов Colt Browning калибра 7.69 мм. Версия MK VI FB вооружалась комбинацией из бомб и НУРС. А на модификациях MK XII NF, MK XIII NF и MK XXX NF вместо пулеметов устанавливались еще четыре пушки. Наиболее распространенной стала модификация Mosquito Mk.VI, выпущенная в количестве 2108 экз. Представленная модель соответствует модификации FB (fighter-bomber - истребитель-бомбардировщик) RAF, на которой летали польские пилоты Болеслав Орлинский и Ян Лемешонек
|
![]() |
Размах крыльев – 16,51 м |
![]() |
Длина - 12.29 м |
![]() |
Высота – 4.65 м |
![]() |
Собственный вес – 6492 кг |
![]() |
Скорость макс. - 608 км/час на высоте 4023 м |
![]() |
Потолок – 7920 м |
![]() |
Дальность полета – 1545 км |
![]() |
Издание: Orlik #036 14/2006 |
![]() |
Объем – 10 листов А4 |
![]() |
Масштаб 1:33 |
![]() |
Компьютерный дизайн: да |
![]() |
Подробная инструкция: да |
![]() |
|
Отличная деталировка, подробно дан оружейный отсек, хорошо поработан интерьер кабины. Оперение может быть выполнено отдельными деталями. Истребительная модификация "Москита" имела характерную плоскую форму носовой части фонаря, что ухудшало аэродинамические характеристики машины, но облегчало прицеливание. А моделистам такая форма заметно облегчает изготовление фонаря подручными средствами.
275 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|