|
|
22марта 1937 года ВМФ США сформулировали заказ на прототип двухместного разведывательного самолета, который мог бы оборудоваться какк шасси, так и поплавкаи. Проект получил обозначение VS 310. За разработку взялась фирма Vought-Sikorski, конструкторский коллектив возглавил инженер Рекс Б. Бейсель. Цельнометаллический прототип XOS2U-1 с 9-цилиндровым звездообразным двигателем с воздушным охлаждением впервые поднялся в воздух 20 июля 1937 года. После завершения испытаний и внесения ряда модификаций самолет был направлен в серию, и к началу апреля 1940 года первые экземпляры начали поступать в войска. Всего было построено более 1500 экземпляров Kingfisher (зимородок). Самолеты OS2U использовались на всех фронтах второй мировой войныдля решения патрульных, разведывательных задач, управления огнем корабельной артиллерии, а также для штурмовки наземных целей, в качестве связных самолетов и даже как пикирующие бомбардировщики. Наибольшую известность этой машине принес подвиг капитана Эдди Рикенбаккера. Подобрав пилотов упавшего в море самолета он не смог подняться в воздух из за черзмерной перегрузки машины и сильного волнения. Не желая оставлять ни одного человека в море, капитан "вплавь" при сильном волнении преодолел на Кингфишере около 65 км до ближайшей военно-морской базы. ТТХ (поплавковая версия)
|
![]() |
Издание: Orlik #031 8/2006 |
![]() |
Объем – 6,5 листов А4 |
![]() |
Масштаб 1:33 |
![]() |
Компьютерный дизайн: да |
![]() |
Подробная инструкция: да |
![]() |
|
Модель среднего уровня сложности. Закрылки и оперение могут быть выполнены как цельными, так и с помощью отдельных деталей. Модель соответствует попалвковой версии, в комплект входят также буксировочные колеса, устанавливаемые под центральный поплавок. Подробная деталировка. Предусмотрена возможность изготовления макета двигателя. Фонарь кабины стрелка-наблюдателя и его вооружение могу т быть изготовлены как в "походном" (см. на рисунке с обложки), так и в боевом положениях.
234 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|